Да. И обязательно руководит всеми действиями экипажей наземный РТП, руководитель тушения пожара. У нас это не самая распространенная практика, увыНасколько я знаю, у американцев практикуют наведение и корректировку действий fire fighters с борта специально выделенного легкого маневренного самолета, идущего впереди...
Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласятПохоже на обычное зацикливание. Пытались перелететь через гору полные, попали в неблагоприятный поток но упорно тянули штурвал на себя до последнего. В конце скинули груз, но уже поздно. Повернуть никто не сообразил. ИМХО.
Вы видели хоть один двигатель ПД-10 в металле?, и не увидите, поскольку его только предстоит разработать на базе ПД-14.Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Российские самолёты-амфибии Бе-200 больше не нуждаются в украинских двигателях (maxvlad)
Производитель РФ отказался от украинских силовых установок Д-436, перейдя на отечественные агрегаты. Вскоре у Запорожского предприятия «Мотор Сич», которое последние годы теряет всё больше контрактов с Россией, впрочем, как и на международных рынках, станет ещё меньше заказов. Известно, что...aftershock.news
Задним числом все умные, а там секунды все решают и мозги отключаются. Человеческий фактор знаете ли.Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласят
Точно! Тем более - повернуть это ж как два пальца об асфальт! Скомандовал "Самолет стой! Раз-два. Кру-у-гом марш!" И все дела... Тут даже особый ум не нужен. Командирских навыков старшины - за глаза хватит!Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласят
На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?Ну зачем так много оффтопа?
Я вчера и сегодня догоняю ветку, полезной информации 5%. Остальное какая-то болтовня.
Мне вот, что не понятно, чисто по-штурмански. Посмотрел видео. И не понимаю, как можно визуально лететь на гору и не отворачивать?
Ведь за минуту до столкновения видели, видимость хорошая.
Судя по видео, времени там было завались, начиная с момента изначально неправильного захода. В последний момент уже конечно поздно.Куда повернуть, только влево, а там до склона 1400м.
Ну и какой же пожар был в месте сброса воды?На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?
Я там пожара не вижу. Вы видите? Пожар должен быть виден по дыму. Или самолет костер тушить летел? Заход на гору тоже нормальная идея по вашему? Кто мешал с вершины зайти?На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?
Видите ли, ув. Stainslaving, когда летишь в узкой лощине, времени вроде как хватает, а места развернуться - нет... Это то, что тут правильно кто-то назвал - капкан в горах...Судя по видео, времени там было завались, начиная с момента изначально неправильного захода.
Вы читаете (афтершок) и слушаете (Баранец) - инфопомойки. К реальности они отношения не имеют .Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Спросите у автора этого сообщения, оно опубликовано было пару страниц назад.А Вы видели пожар в месте сброса воды?
Ну и какой же пожар был в месте сброса воды?
Вот поэтому умные люди сверху вниз летят, а не наоборот. Да, скорость растет, тяжелее попасть, зато БЕЗОПАСНО.Видите ли, ув. Stainslaving, когда летишь в узкой лощине, времени вроде как хватает, а места развернуться - нет... Это то, что тут правильно кто-то назвал - капкан в горах...
В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?Спросите у автора этого сообщения, оно опубликовано было пару страниц назад.
Иначе невозможно объяснить, для чего самолет летел на гору и не отворачивал?, в здравом уме не могли опытные летчики лететь на гору, в экипаже были три подполковника и один полковник - начальники не ниже командира эскадрильи или отряда.
Пытаюсь найти для себя ответ, в том числе и с вашей помощью, а каком двигателе говорил Баранец?Вы видели хоть один двигатель ПД-10 в металле?, и не увидите, поскольку его только предстоит разработать на базе ПД-14.
Этой новости уже более двух лет, на которую Вы ссылаетесь, ну где он сегодня ПД-10?, нет его.
Читайте форум, это не моя версия: тушили пожар, слив был выполнен на очаг пожара".Я там пожара не вижу. Вы видите? Пожар должен быть виден по дыму. Или самолет костер тушить летел? Заход на гору тоже нормальная идея по вашему? Кто мешал с вершины зайти?
Возможно. Желание точнее попасть тоже приводит к последствиям, как и желание сесть любой ценой, а также многие другие хотелки.Читайте форум, это не моя версия: тушили пожар, слив был выполнен на очаг пожара".