Спасибо. 360 и 265.Вот скорости - на маршруте и торможение при приближении к очагу пожара.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. 360 и 265.Вот скорости - на маршруте и торможение при приближении к очагу пожара.
Удаление точки забора воды от места тушения было 12-15 минут полета. Возможно, поэтому и высота небольшая, и скорости умеренные, с заметным тангажомСпасибо. 360 и 265.
Стесняюсь спросить. А это была боевая задача?
Yuha сказал(а): Командир корабля (в отличие от КВС) отвечает за успешное выполнение боевой задачи в первую очередь.
Сейчас пересмотрел фильм "Форсаж. Возвращение". Ни на секунду не возникло впечатления об избыточной самоуверенности или разгильдяйстве командира. Видно, что человек опытный, образованный и подготовленный. Да, на этом типе не так давно, но все же.... Очень жаль.
сам простой вопрос - блины када жарите, квадрат кухни сильно влияет?Ещё простой (для специалистов) вопрос.
Пишут, что разведку местности турки выполняют беспилотниками. Типа Байрактар.
Соответственно, полётные задания пожарной авиации готовятся по трекам беспилотников.
Сам простой вопрос. Каковы динамические характеристики (маневренность) беспилотников по сравнению с Бе200? Является ли для них это ущелье "капканом"?
Ещё простой (для специалистов) вопрос.
Пишут, что разведку местности турки выполняют беспилотниками. Типа Байрактар.
Соответственно, полётные задания пожарной авиации готовятся по трекам беспилотников.
Сам простой вопрос. Каковы динамические характеристики (маневренность) беспилотников по сравнению с Бе200? Является ли для них это ущелье "капканом"?
В точку. Какого... они там делали? Это не их стихия...Опытный в тушении пожаров в горах?
Спасибо. Именно это и хотел уточнить. Всё больше вопросов к тем, кто планировал полёты.А зачем беспилотнику в это ущелье лезть, если его оптическая система(включая тепловизионную ) позволяет оценивать ситуацию с высоты ?
Это во первых, а во вторых у беспилотника, типа Bayraktar TB2, минимум в 4 раза меньше удельная нагрузка на крыло, и соответственно, и скорость сваливания и радиус виража во столько же раз меньше, он просто развернется и вылетит обратно.
Именно. Там должны были летать опытные в пожаротушении МЧС-ники, а флотским бы в Якутии опыт нарабатывать.В точку. Какого... они там делали? Это не их стихия...
Эмн... Вы вертолетчик со стажем. Вы знаете прикуп и в горах и на равнине. Они не знали в горах... Так получилось. Вам хватило опыта - им нет(((А какая у них стихия? Крен пятнадцать - жди получку? Что там такого сверх естественного, что нужно пять лет смотреть и десять учиться? Единственное знать район полетов и возможности летательного аппарата! На что забили?(если забили) Вот то-то! Одного не пойму - зашли, сбросили и ушли вниз (или горы вверх). Как так? Аппарат то стал моментально легче и не на одну тонну!
Все-таки, горы имеют свою специфику. А тяжелая, инертная амфибия - не привычный юркий палубный истребитель.А какая у них стихия? Крен пятнадцать - жди получку? Что там такого сверх естественного, что нужно пять лет смотреть и десять учиться? Единственное знать район полетов и возможности летательного аппарата! На что забили?(если забили) Вот то-то! Одного не пойму - зашли, сбросили и ушли вниз (или горы вверх). Как так? Аппарат то стал моментально легче и не на одну тонну!
Это обычно выясняется потом. Вот в восьмидесятых патрулировали дороги с ГАИ несколько лет "аж фуфайка заворачивалась". Потом катастрофа и как бабка пошептала... И вот тут возникает - а оно нам надо? Но людей не вернуть...А оно того стоило?