Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Все-таки, горы имеют свою специфику. А тяжелая, инертная амфибия - не привычный юркий палубный истребитель.
Согласен. Но ведь в кабине сидели не звездочки, а люди прошедшие определенную летную подготовку на типе. А спектр его возможностей не столь велик. Я так думаю!
 
Реклама
Эмн... Вы вертолетчик со стажем. Вы знаете прикуп и в горах и на равнине. Они не знали в горах... Так получилось. Вам хватило опыта - им нет(((
Знаете, пока нет расшифровки я про опыт, чего кому хватило говорить не буду.
 
Согласен. Но ведь в кабине сидели не звездочки, а люди прошедшие определенную летную подготовку на типе. А спектр его возможностей не столь велик. Я так думаю!
Видимо, подготовки на типе немножко не хватило для конкретного вида работ. Специфика условий. Горы - не море.
И склонны бывают командиры-начальники переоценивать свой уровень. Примеров - более, чем.
 
Согласен. Но ведь в кабине сидели не звездочки, а люди прошедшие определенную летную подготовку на типе. А спектр его возможностей не столь велик. Я так думаю!
А много ли за год он мог опыта набрать, если учителей не было?
 
А в чем заключается подготовка к войне на БЕ-200?
Если бы Вы взяли на себя труд почитать НПП, то могли бы заметить, что там фигурирует аббревиатура КБП - Курс Боевой Подготовки. Это то, чем постоянно занимаются военные летчики - учатся, отрабатывают боевые задачи в разных условиях, сдают зачеты, получают классность. Свой утвержденный КБП есть и для экипажей Бе-200 в ВМФ... Не думаю, что Вы сможете найти его в открытом доступе. Но он точно есть. Как суслик, которого Вы не видите, а он есть...
 
Да никто не будет. Но, как писал Булгаков, факт - самая упрямая вещь в мире...
И что на Ваш взгляд на сегодня эта "упрямая вещь в мире" по обсуждаемой катастрофе? Думаю, что не более, чем то, что она, к сожалению, случилась!
 
И что на Ваш взгляд на сегодня эта "упрямая вещь в мире" по обсуждаемой катастрофе? Думаю, что не более, чем то, что она, к сожалению, случилась!
Факт, что сами залезли в цунгцванг. Ничего более. Был бы опыт полктов в горах- мы бы снова обсуждали баки кукушонка....
 
Реклама
ответьте, пожалуйста, кто понимает:
у самолета было 50 секунд. Он находился над склоном с высотой 1500 (т.е. на высоте 1550 примерно). Для выхода надо было набрать еще 400-500 - до 1900-2000м. Самолет воду сбросил, пустой.
У него у полного на уровне моря скороподъемность 9,5м/с. За 50 сек это 475м для полного самолета
(грубая оценка снизу, почти хватает. В самом низком месте вообще хватает.)
Для пустого исправного ему вроде как не должно быть проблемы столько же набрать, должен набрать высоту быстрее.
Смотрю флайтрадар для бе-200: с 1600 до 1900 м - за 50 секунд набирает стабильно. Такое ощущение, что вот тут - такой набор вообще с водой.
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
10:56 и далее
А тут - то же самое не смог без воды...?
Далее - расстояние. Если всё оптический обман, и направо он летел по прямой вдоль склона, то он летел всего 2-2,2км.
Это 160км/ч средняя относительно земли! Маловато.
Если закладывал петлю, то получается около 3км, и 216км/ч средняя, тоже низковато.
Так что я ожидаю каких то сообщений о неисправностях - двигатель, механизация. Что-то такое.
Не знаю, как мог повлиять ветер на склоне. Но всё равно, мне кажется, что ТТХ данного самолета позволяли тут пролететь с запасом при отсутствии технических проблем.
Screenshot_100.png
 
Реклама
Пока еще нет КБП ВМФ БЕ-200, как то видимо не родилось за год эксплуатации данного типа
 
Назад