Pilot62
Старожил
Это и называется вынужденная посадка перед собой.Не столько вынужденноейпосадки, сколько просто попытки приземлиться, а не разбиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и называется вынужденная посадка перед собой.Не столько вынужденноейпосадки, сколько просто попытки приземлиться, а не разбиться.
Где удастся свести вертикальную к поверхности к минимуму.Где там приземлиться только на 30 тонном самолете...
Знакомые мотивы, в общем, беда.По фирме турка азербайджанского происхождения известно немного...
Осторожней относитесь к этому отчёту."На данных самолетах затруднено, а в горной местности и вовсе невозможно выдерживание требуемой технологии пожарных работ. Значительные радиусы разворотов при маневрировании самолетов, быстрая смена ориентиров при большой скорости полета на малых высотах затрудняли осмотр очагов пожара, правильное определение курсов захода и точек слива, тем самым крайне осложняя прицельное применение огнегасящих составов".*
Доклад НИЦ ПСРТ ВНИИПО МЧС РФ
А конкретно к процитированному возражения есть?В итоге, моё мнение - данный отчёт отстой (даже не смотря на ряд здравых мыслей)
А почему Вы исключаете обратный вариант? Наведение осуществляли турки. Те, которые рассуждают о неприспособленности "длиннофюзеляжных" машин для работы в горах... При наличии вот таких примеров:Вероятно, со стороны ВМФ появилось горячее желание доказать, что Бе-200 все может: и в горах летать, и до 30 м там опускаться...
Стендовая. При ISA, нулевой скорости и нулевой высоте. Без учёта потерь.2x7500 тяга, масса без воды 30 тонн. Ну? Тяговооруженность 0,5.
Не знаю, в Вики пишут, у него взлетная 220. Наверное, около 160 сваливание.
Здравствуйте!Если бы был отказ после 8 сек, то до слива ещё была возможность отвернуть влево секунд так 15, слится и уйти севернее за две минуты пути в водохранилище где ранее набирали воду.имхо
Если Вы про турка-пилота в составе экипажа, полагаю, он не стал бы наводить с прицелом разбить самолет. Исходил из неподтвержденных официально данных, что экипаж от задания отказался, а командование ВМФ "настояло". Если отказа по соображениям безопасности и последующего приказа работать не было, значит оклеветал отцов-командиров, прошу извинить.А почему Вы исключаете обратный вариант? Наведение осуществляли турки.
Там некуда садиться от слова вообще. По положению самолета на земле больше похоже, что плюхнулись сверху вниз (свалились). При горизонтальном столкновении его по идее должно было разметать продольно поболя.Не покидает ощущение попытки вынужденной посадки.
Нет, этот турок - такая же жертва катастрофы. Я про тех, кто "заказывал музыку" и наводил с земли... Это точно не командование ВМФ...Если Вы про турка-пилота в составе экипажа
Если с видимостью проблем не было и наводило не собственное начальство, что мешало отказаться выполнять небезопасный маневр?Нет, этот турок - такая же жертва катастрофы. Я про тех, кто "заказывал музыку" и наводил с земли... Это точно не командование ВМФ...
Какой маневр? Вы о чем? Пальцем можете ткнуть место на карте, где там им должно было стать ясно, что "маневр" небезопасен?Если с видимостью проблем не было и наводило не собственное начальство, что мешало отказаться выполнять небезопасный маневр?
Тут только надо учитывать, что если он на высоте 1,5 км летел, то 200 км/ч путевой(а считают тут путевую все) - это около 180 км/ч приборной, по стандартной атмосфере, при условии отсутствии ветра, конечно.Не знаю, в Вики пишут, у него взлетная 220. Наверное, около 160 сваливание.
С какой летел, не понятно. Около 300?