Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Где там приземлиться только на 30 тонном самолете... Это насколько должно быть все плохо.
 
Но ввиду скоротечности ситуации наверняка никто не принимал решение о посадке и не озвучивал его. Скорее - просто управляемое (или уже не..., если сваливание) приземление.

Да, верно, с возможно минимальной вертикальной...
 
"На данных самолетах затруднено, а в горной местности и вовсе невозможно выдерживание требуемой технологии пожарных работ. Значительные радиусы разворотов при маневрировании самолетов, быстрая смена ориентиров при большой скорости полета на малых высотах затрудняли осмотр очагов пожара, правильное определение курсов захода и точек слива, тем самым крайне осложняя прицельное применение огнегасящих составов".*

Доклад НИЦ ПСРТ ВНИИПО МЧС РФ
Осторожней относитесь к этому отчёту.
При достаточно большом количестве верных слов... Делаются зачастую очень нелогичные выводы. Многие обсуждаемые моменты выглядят как лютое натягивание совы на глобус.
А все почему? Потому что надо подтвердить заранее заготовленный тезис - малая авиация это хорошо для борьбы с пожарами лесными. Ну и под этот тезис все и притягивается. Ну и конечно реклама самолёта.
Сам я ни разу не работал на пожарах, но мужики в отряде рассказывали про их работу на пожарах. Особенности и нюансы и кучу всего. На основе этого обсуждали тогда и только начавший летать бе-200. Вопрос эффективности очень многофакторный, а здесь три голословных абзаца и сразу же вывод.

В итоге, моё мнение - данный отчёт отстой (даже не смотря на ряд здравых мыслей)
 
Вероятно, со стороны ВМФ появилось горячее желание доказать, что Бе-200 все может: и в горах летать, и до 30 м там опускаться...
А почему Вы исключаете обратный вариант? Наведение осуществляли турки. Те, которые рассуждают о неприспособленности "длиннофюзеляжных" машин для работы в горах... При наличии вот таких примеров:
 
Последнее редактирование:
Реклама

Вложения

  • 0_ZNAK_print-3.jpg
    0_ZNAK_print-3.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 0
Если бы был отказ после 8 сек, то до слива ещё была возможность отвернуть влево секунд так 15, слится и уйти севернее за две минуты пути в водохранилище где ранее набирали воду.имхо
Здравствуйте!
Можете ли нанести Ваш предполагаемый маршрут на карту (если надо, могу изменить масштаб):
Раскадровка. Видно направление движения перед взрывом.
 
А почему Вы исключаете обратный вариант? Наведение осуществляли турки.
Если Вы про турка-пилота в составе экипажа, полагаю, он не стал бы наводить с прицелом разбить самолет. Исходил из неподтвержденных официально данных, что экипаж от задания отказался, а командование ВМФ "настояло". Если отказа по соображениям безопасности и последующего приказа работать не было, значит оклеветал отцов-командиров, прошу извинить.
 
Еще немного про "длиннофюзеляжники" в горах:


На чем они там только не летают! Не в самолетах дело, а в организации этого дела...
Кстати, там есть кадры, когда бомбят не на спуске, а на подъеме и уходят вверх по склону горы... (начиная с 16:58)
 
Последнее редактирование:
Не покидает ощущение попытки вынужденной посадки.
Там некуда садиться от слова вообще. По положению самолета на земле больше похоже, что плюхнулись сверху вниз (свалились). При горизонтальном столкновении его по идее должно было разметать продольно поболя.
 
Тридцать страниц болтовни!!!!! Не одного ответа профессионального летчика-пожарного?! Есть определенные авиационные правила работы в горах !!!! Что на аэрофотосъемке что на АХР ....... ветер , положение солнца и тд Тем более тушение пожаров !!!! Все работы только со скола а не на него !!!!!
 
Нет, этот турок - такая же жертва катастрофы. Я про тех, кто "заказывал музыку" и наводил с земли... Это точно не командование ВМФ...
Если с видимостью проблем не было и наводило не собственное начальство, что мешало отказаться выполнять небезопасный маневр?
 
Если с видимостью проблем не было и наводило не собственное начальство, что мешало отказаться выполнять небезопасный маневр?
Какой маневр? Вы о чем? Пальцем можете ткнуть место на карте, где там им должно было стать ясно, что "маневр" небезопасен?
 
Реклама
Не знаю, в Вики пишут, у него взлетная 220. Наверное, около 160 сваливание.
С какой летел, не понятно. Около 300?
Тут только надо учитывать, что если он на высоте 1,5 км летел, то 200 км/ч путевой(а считают тут путевую все) - это около 180 км/ч приборной, по стандартной атмосфере, при условии отсутствии ветра, конечно.
 
Назад