вот это точно, тут уж черт ногу сломит. )))))Сначала понять бы, как устроена российская технология...
Рис.23 - Скорость сваливания.A_Z, выше Вы привели номограмму, это для определения взлетной скорости?
Не припоминаю, чтобы когда-либо видел подобное в РЛЭ - и здесь в "ограничительной" части такого нет.И, если у Вас есть РЛЭ, не могли бы Вы показать ограничения по кренам в зависимости от механизации, высот и др. ?
Спасибо.Рис.23 - Скорость сваливания.
В любом РЛЭ указаны ограничения по кренам. Могу привести выдержки из РЛЭ Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Ил-86, Як-42 и некоторых других.Не припоминаю, чтобы когда-либо видел подобное в РЛЭ - и здесь в "ограничительной" части такого нет.
Предельный крен и здесь есть - 45 град. Но кому он интересен?Обычно максимальное ограничение крена 30 градусов. Точно не помню, у Ан-2, возможно, 45.
Турбулентность 15, полёт на одном двигателе - 15. Но, опять таки, кому это интересно.Да, указываются ограничения при турбулентности; с выпущенной механизацией; при отказе одного двигателя и т.п.
Все Вы помните:Точно не помню, у Ан-2, возможно, 45.
Спасибо, мне интересно.Но, опять таки, кому это интересно.
А вот "с выпущенной механизацией" здесь нет. И в других РЛЭ, повторю, такого не припоминаю.
В защиту штурмана (естественно, без всяких доказательств). Возможно, просчитали всё на земле и убедились, что можно будет после сброса выйти вниз по склону через высоту 1850 (отметки высот равно приблизительные)
А взять программу МЧС и написать Утверждаю - вера не позволяет? Все ведь давно обкатано и обсосано или по КБП можно хвостом вперед? Тоже мне проблема! А вот если: "Ускоренный выпуск - взлет/посадка..." тогда да. Но ведь не пацаны после ЛУ.Если на этот тип самолета еще нет КБП, то по какой программе готовили экипаж?
lopast56, с Вами невозможно не согласиться.Но ограничение это ведь не стена о которую убиваются! Да, их нужно знать, чтить и уважать, но не убиваться. Когда вытягиваешь пятую точку из каки, то ограничения уже не работают. Работает знание мч и умение ею пользоваться.
А вот для этого наверняка есть методика. Ведь самолетка специфическая и это ее основное предназначение. Привязаться на суше всегда есть к чему, а пожар - лучшего ориентира не придумать. В нашем случае причину сброса мы точно определить не можем. Подождем, может расскажут.Как визуальный заход строить, если на местности не к чему привязаться?
Возможно субъективно, но вот смотрю на Вашу картинку и думаю, что мешало зайти так, что бы линия пути пересекала ее горизонтально?В защиту штурмана (естественно, без всяких доказательств). Возможно, просчитали всё на земле и убедились, что можно будет после сброса выйти вниз по склону через высоту 1850 (отметки высот равно приблизительные). По белой траектории, возможно, с минимальным запасом. Но на сбросе по каким-то причинам затянули с поворотом и попали на желтую траекторию. Пришлось поднимать самолет на 200-250 м выше расчетов выходить на такой режим, при котором, возможно, свалились на перелете через гребень 2170. Имхо.
Посмотреть вложение 780112
Это несомненно! Уж мы бы с Вами, прежде чем залезть в кокпит, развернули "простыни" пятикилометровок и наметили пути подхода и отхода. Это пять минут времени. А дальше по обстановке - не война! GPS конечно рулит, но мы то уже знаем, что она покажет!)lopast56, с Вами невозможно не согласиться.
Однако, учитывать ограничение по кренам в РЛЭ при построении -планировании таких маневров, уверен, обязательно.
Это понятно, что для избежания столкновения крен можно сделать больше, ничего не произойдет, все ограничения даются с запасом.
Ту-134 и бочку выполнял. Но для этого нужен ряд условий.
Кто должен был этим заниматься?А взять программу МЧС и написать Утверждаю - вера не позволяет?
Самое во всем этом обидное - люди в Авиалесоохране за двадцать лет тома написали, как тушить с воздуха, что нужно, какая техника и какая тактика... Это всё общедоступно. Но - нет, не интересно...вот это точно, тут уж черт ногу сломит. )))))
Какие основания, что экипаж кривой. Ведь абсолютно неизвестно, что там случилось.Кто выпустил такой "кривой" экипаж "в бой"?
На видео экипаж МЧС. И работали они не на гору, а вдоль склона и отходили в сторону понижения рельефа. То есть, от препятствия. И даже вход на развороте в дым не создавал критической ситуации.Какие основания, что экипаж кривой. Ведь абсолютно неизвестно, что там случилось.
продублирую видео выше. Мне кривым экипаж не кажется