Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Как вы думаете, сколько экипажей Бе-200 имеют опыт тушения пожаров в горах в условиях жаркого климата и откуда он у них может появиться?
Осмелюсь предположить, что не только лишь все МЧСовские, занимающиеся этим уже лет 15
 
Реклама
Я знаю, как надо готовить экипажи, и не понимаю, почему экипаж полетел на убой.
Сегодня в действующих ваших документах есть нечто подобное или для этого нужно искать инструктора и давать тренировки в подготовке к полетам:
8.1.8. Полеты в горной местности.
8.1.8.1. При подготовке к полету в горной местности экипаж дополнительно обязан:
– изучить рельеф местности в полосе маршрута не менее чем по 50 км в обе стороны от трассы, нанести на карту командные высоты, ограничительные пеленги и наметить обходные маршруты на случай встречи с опасными метеоявлениями;
– вычертить на полетной карте профиль местности по командным высотам и отметить их (для полетов на больших высотах профиль вычерчивается для участков набора высоты и снижения);
– проанализировать метеоусловия и возможность образования сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха, мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, а также орографической болтанки в зоне взлета и посадки;
– изучить направление ущелий и горных долин;
– изучить и отметить на карте места, которые могут быть использованы для вынужденной посадки.
Сегодня у всех ответ один - а мы по жэпээске!
Если действительно было/не было как Вы говорите, то наверное правы!
 
Если действительно было/не было как Вы говорите, то наверное правы!
Фактический уровень подготовки этого экипажа знают только
в управлении МА ВМФ и в Ейском ЦБП и ПЛС, в общем те, кто
принимал решение на отправку экипажа.
Все так плохо, что хочется волком выть, но это никому не поможет...
 
г. Bez
Вы прямо из вконтакта или с другого срача форума сюда заглянули???
Запомните - нет документов для полета В ГОРАХ, есть документы в гороной местности, в которых написано иметь необходимое превышение над самой высокой вершиной в указанном районе полетов и пипец на этом.
 
Они просто на заводе не захотели из ЧС сделать ПС, второй борт чисто ПС
Тут уже товарищ это видео обработал ВИДЕО
 
Запомните - нет документов для полета В ГОРАХ, есть документы в гороной местности
Спасибо за уточнение, вы прямо открыли мне глаза на терминологию.
Это же так важно в разбираемом случае...
 
г. Bez
Вы прямо из вконтакта или с другого срача форума сюда заглянули???
Запомните - нет документов для полета В ГОРАХ, есть документы в гороной местности, в которых написано иметь необходимое превышение над самой высокой вершиной в указанном районе полетов и пипец на этом.
У пожарных должны быть другие документы, позволяющие эффективно тушить горные пожары.
У истребителей должны быть ещё более другие документы (из-за другой тяговооруженности), позволяющие эффективно перехватывать низколетящие цели.
 
видео катастрофы с другого ракурса тыц
Всё таки продолжаю настаивать на том, что это видео -- копия с экрана системы видеонаблюдения, снятая мобильным телефоном, а не оригинальная запись.
И те 40 секунд когда самолёт "пропал" их просто нет. Это время мобильника, снимавшего картинку. А не время реальных событий.
Не было зигазагов по ущелью на 40 секунд.
Версия.
СОК расскажет, как было на самом деле.
 
Всё таки продолжаю настаивать на том, что это видео -- копия с экрана системы видеонаблюдения, снятая мобильным телефоном, а не оригинальная запись.
И те 40 секунд когда самолёт "пропал" их просто нет. Это время мобильника, снимавшего картинку. А не время реальных событий.
Не было зигазагов по ущелью на 40 секунд.
Версия.
СОК расскажет, как было на самом деле.
1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.
2)если снимать на мобильник экран - будут характерные эффекты - пиксели, переливы, асинхрон итп - тут этого нет.
Так что это просто неудачная постобработка исходной записи.
 
Реклама
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы захода на сброс, после - тренировочный...
И что, тут залететь в тупик и зацепить гору будет меньшая вероятность?
Не уверен.
 
Ваше право.
Я ведь не настаиваю, я просто привел пример того, как мог бы выглядеть
раздел КБП - Бе-200 по подготовке к полетам на тушение в горах.
Я прекрасно понимаю, что ничего сделано не будет, "виноват экипаж, наградили,
похоронили", и все дела, забудьте.
 
позволяет сделать вывод ,что столкновение самолета с землей произошло со значительной вертикальной скоростью и незначительной поступательной
скоростью, что характерно при падении самолета на землю на закрических углах атаки при сваливании самолета.
ПМСМ, наиболее вероятной причиной вывода самолета на закритические углы атаки являлось создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание РУС на себя) при маневрировании.
А что делать-то? Или прямо в гору втыкаться или тянуть на себя и всё равно свалиться... :sick:
Итого: адмиралы ВМФ РФ решили тупо "подзаработать". Послали туда летчиков-палубников , коих никто и не учил тушить пожары.
Так что адмиралы тут самым что ни есть образом - "при делах"....
Так я в общем-то не возражаю... ещё и непонятная азербайджанская прокладка... это уже местно-турецкий откат, похоже.
но не обучен - летай безопасно, вниз вдоль склона а не вверх.
И вообще, зачем ВВС Бе-200? если как поисково-спасательный, то там тоже вдоль рельефа летать надо.
 
А никто не рассматривает некачественное топливо? Поэтому и не смог подняться... поэтому и воду сбросил. Поэтому и не тянул как дОлжно.
 
1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.
2)если снимать на мобильник экран - будут характерные эффекты - пиксели, переливы, асинхрон итп - тут этого нет.
Так что это просто неудачная постобработка исходной записи.
за то там есть детский голос на фоне абсолютной тишины, коорой на улице быть не может.
#автоудаление
 
за то там есть детский голос на фоне абсолютной тишины, коорой на улице быть не может.
#автоудаление
наденьте наушники получше - там слышно помимо детского голоса еще немного ветер, шум самолета в начале (2-8 сек), также слышно птичек на улице, и в конце тетю или бабушку, которая причитает, когда увидела столб дыма.
#автоудаление
 
тут пишут про командование и летчиков...
Ну, допустим, не обучались, но их отправили - они прилетели.
Ну можно же позвонить знакомым из МЧСа летчикам (я уверен - все друг друга знают), и хотя бы общие вещи выслушать, ликбез на часик.
Из всех данных, которые в теме озвучены, вывод напрашивается печальный. Хотя вариантов безопасного пролета там полно. Посмотрел ролики - МЧСы летают в подобных ситуациях поперек хребта , с уходом в сторону уменьшения высоты хребтов.



Оцените красоту работы
 
1)на 0,59 сверху черная полоса. Она взялась из-за не очень умелого кадрирования в видеоредакторе, типа sony vegas.
2)если снимать на мобильник экран - будут характерные эффекты - пиксели, переливы, асинхрон итп - тут этого нет.
Так что это просто неудачная постобработка исходной записи.
Плюсую. Я бы даже больше списал на алгоритмы ютюба
 
Реклама
Назад