Да, это они. Штурман мой однокурсник.Скорее всего на этом Бе-200 летали и погибли инструкторы Ейского ЦБП. И КБП для него как раз они и должны были написать. Если это так, то это объясняет и звезды на погонах и инструкторские должности.
я так и понял что они были. Были сомнения, но вы их подтвердили.Да, это они. Штурман мой однокурсник.
Никаких сомнений. Сейчас , или в ближайшее время прощание в Ейске, потом Вадика домой привезут, в Армавир.я так и понял что они были. Были сомнения, но вы их подтвердили.
примите мои соболезнования и его семье.Никаких сомнений. Сейчас , или в ближайшее время прощание в Ейске, потом Вадика домой привезут, в Армавир.
Вопрос к специалистам: может - ли быть эффективной обработка реагентами наблюдаемой на видео низкой облачности для нейтрализации её влияния на вихреобразование в зоне полётов. Чтобы уже после размытия облачности, получать уточнённые сведения от самолёта наводчика, имеющего двойное назначение. Получилась бы его функция: разведка, нейтрализация, допуск к зонам тушения. Заодно осадками и охладило бы кое - где.Мы совсем недавно были у них на экскурсии. У них всегда сверху болтается самолет наводчик, переделанный из чего то полувоенного (похож кстати на Раму), там сидит руководитель сбросов. Ну и под ним летают на сброс.
НО вообще говоря, в горах же железное правило - по ущельям летать лишь ВНИЗ если ниже перевала. То есть для сброса на какую то цель в этих горах, логично зайти сверху и сбрасывать на снижении, а не идти снизу вверх, тем более не зная точно местности.
всё очень просто. у моряков не было никакого практического опыта забора воды с поверхности и пожаротушения поэтому и сидели на аэродроме, отмазывались регламентами и обслуживанием, ждали инструктора, которого нужно было ещё взять на службу...RF-88450 - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
посмотрел на флайтрадаре - борт прилетел из Крыма в Ейск, из Ейска в Анапу. Из Анапы - в Турцию.
В Турции 8 треков - все - очень короткие кусочки, отрывки. Ни одного трека пожаротушения, чтобы посмотреть - как он вообще летал.
Очень странно, что все треки со сбоями, включая первые перелеты... Что-то с транспондером у него??
Сравниваю с треками других бортов - там у всех записи пожаротушения в Турции (с забором воды) есть. Тоже местами обрываются, но не так.
На флайтрадаре триальный период 7 дней. Не забудьте потом карточку удалить.
А еще: не могу найти примера, чтобы самолет набирал 400-500м за 50сек!
В основном на треках в моментах, похожих на набор высоты после сброса, самолет набирает 300-350м за 50 сек
(не этот, а другие бе-200 при полетах в Турции)
Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%. Т.е. количество осадков изменяется всего лишь на эту величину. Так что мнение об эффективности воздействий сильно преувеличено.Вопрос к специалистам: может - ли быть эффективной обработка реагентами наблюдаемой на видео низкой облачности для нейтрализации её влияния на вихреобразование в зоне полётов. Чтобы уже после размытия облачности, получать уточнённые сведения от самолёта наводчика, имеющего двойное назначение. Получилась бы его функция: разведка, нейтрализация, допуск к зонам тушения. Заодно осадками и охладило бы кое - где.
Если не меньше... Иногда размеры воздействия просто не фиксировались приборами. Но это в ЦАО, где наука. У военных (ко Дню Победы например) все проще. Есть приказ - и есть доклад о его успешном выполнении.Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%.
Наверное можно/нужно было исполнить именно так, но как объяснить, что пустой туда не залез?Так а почему нельзя было выполнить тот же самый полет в обратном направлении со снижением на пожар где тебе не нужна вся мощность и удача?
Ничего себе 11%, если "погодники" под Смоленском нашли "природную аномалию" вызывающую обильные дожди в начале мая. А это облака "осаждали" каждый год чтобы парад в Москве провести.Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%. Т.е. количество осадков изменяется всего лишь на эту величину. Так что мнение об эффективности воздействий сильно преувеличено.
На себе лично испытывал успешное выполнение - 1 мая демонстрация, яркое солнце и после идем на шашлыки, 2 мая обложной дождь.Если не меньше... Иногда размеры воздействия просто не фиксировались приборами. Но это в ЦАО, где наука. У военных (ко Дню Победы например) все проще. Есть приказ - и есть доклад о его успешном выполнении.
ИМХО, шли по "белой" трассе, но высоты уйти через 1850 не хватило (ветер или техсостояние) и от безнадёги попёрлись вверх по ущелью докуда получилосьВ защиту штурмана (естественно, без всяких доказательств). Возможно, просчитали всё на земле и убедились, что можно будет после сброса выйти вниз по склону через высоту 1850 (отметки высот равно приблизительные). По белой траектории, возможно, с минимальным запасом. Но на сбросе по каким-то причинам затянули с поворотом и попали на желтую траекторию. Пришлось поднимать самолет на 200-250 м выше расчетов выходить на такой режим, при котором, возможно, свалились на перелете через гребень 2170. Имхо.
Посмотреть вложение 780112
Вот тут и следовало остановитьсяПрошу извинить, что влезаю в разговор специалистов....
Вот не надо на адмиралов неготовность экипажа списывать. Война - она вообще внезапно, и военные должны быть готовы.Все мы помним подводную лодку "Курск". И ту беду которая произошла. Мне довелось общаться с подводниками, которые вместе с погибшими на Курске учились. Как раз был в командировке, когда поминали Курск. И мне рассказали всю подноготную той катастрофы. О неподготовленности экипажа, о известных проблемах с первым, вторым, третьим и четвертым. О том, что при таких учениях необходимо держать наготове спасательные средства. и т.п. что не было сделано, а делать требовалось.
А все почему, да потому, что адмиралам надо было срочно провести учения, чтобы повешать новые лычки и пр.
И им ничего не было за их косяки. А команда подводной лодки отказаться не может по определению - они военные. Все списали на форс мажор.
Поэтому полностью согласен с вами. даже если отбросить отказ техники, то все равно истинные виновники гибели Бе-200 сидят в штабах и кабинетах.