Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Ответы на Ваши вопросы давно уже есть в этой ветке форума. И не очень конечно по теме - неужели и правда была мысль , что всё сообщество форума , кроме Вас, слепые ??
 
Скорее всего на этом Бе-200 летали и погибли инструкторы Ейского ЦБП. И КБП для него как раз они и должны были написать. Если это так, то это объясняет и звезды на погонах и инструкторские должности.
 
Да, это они. Штурман мой однокурсник.
 
К выше сказанному добавлю указ

 
Вопрос к специалистам: может - ли быть эффективной обработка реагентами наблюдаемой на видео низкой облачности для нейтрализации её влияния на вихреобразование в зоне полётов. Чтобы уже после размытия облачности, получать уточнённые сведения от самолёта наводчика, имеющего двойное назначение. Получилась бы его функция: разведка, нейтрализация, допуск к зонам тушения. Заодно осадками и охладило бы кое - где.
 
всё очень просто. у моряков не было никакого практического опыта забора воды с поверхности и пожаротушения поэтому и сидели на аэродроме, отмазывались регламентами и обслуживанием, ждали инструктора, которого нужно было ещё взять на службу...
 
Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%. Т.е. количество осадков изменяется всего лишь на эту величину. Так что мнение об эффективности воздействий сильно преувеличено.
 
Если не меньше... Иногда размеры воздействия просто не фиксировались приборами. Но это в ЦАО, где наука. У военных (ко Дню Победы например) все проще. Есть приказ - и есть доклад о его успешном выполнении.
 
Наверное можно/нужно было исполнить именно так, но как объяснить, что пустой туда не залез?
 
Ничего себе 11%, если "погодники" под Смоленском нашли "природную аномалию" вызывающую обильные дожди в начале мая. А это облака "осаждали" каждый год чтобы парад в Москве провести.
 
На себе лично испытывал успешное выполнение - 1 мая демонстрация, яркое солнце и после идем на шашлыки, 2 мая обложной дождь.
 
ИМХО, шли по "белой" трассе, но высоты уйти через 1850 не хватило (ветер или техсостояние) и от безнадёги попёрлись вверх по ущелью докуда получилось
 
Вот не надо на адмиралов неготовность экипажа списывать. Война - она вообще внезапно, и военные должны быть готовы.
Тут тоже приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.