Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
Берёт и с воды.При условии водоём , аэродром рядом.Обычно в конце работы на малом остатке топлива. Судя по видео, скинул не более 5-6 тн.
Так я и не говорю что он этого не может. Здесь вы правы, на малом остатке топлива может взять 12т, но в эксплуатации это практически не встречается. По крайней мере, по данным мсрп тех полётов, которые я видел, мне 12 не попадалось. Чаще 9, или 6т.
 
По какому из видео? Первый сброс или последний?
Р.У.
в последнем, который на видео, сбросил все, о чем свидетельствует конверсионный след после сброса - выдувалось все из баков.
 
Последнее редактирование:
в последнем, который на видео сбросил все, о чем свидетельствует конверсионный след после сброса - выдувалось все из баков.
Не была отпущена кнопка СБРОС?
Нажат АВАР СБРОС?
Включено РУЧН УПРАВЛЕНИЕ СТВОРКАМИ?
 
Реклама
Так я и не говорю что он этого не может. Здесь вы правы, на малом остатке топлива может взять 12т, но в эксплуатации это практически не встречается. По крайней мере, по данным мсрп тех полётов, которые я видел, мне 12 не попадалось. Чаще 9, или 6т.
Начинает с 5- 6, далее по выработке топлива добирает.12 крайне редко, одноразово)
 
Эксперты расшифровали черный ящик с самолета Бе-200, в котором погиб выпускник оренбургского летного училища Владислав Беркутов Последние слова легенды русской авиации Евгения Кузнецова, который был старшим на том борту:"Все! Нам конец.."
Напомним, российский самолет амфибия разбился в горах Турции в районе Адана 14 августа. Погибли 5 российских пилотов и 3 представителя турецкой стороны. Российский самолет Бе-200 помогал тушить природный пожар в Турции. Расшифровка черного ящика Бе-200 – аудио и FR показала, что самолет до последнего момента был исправен. Экспертизу проводили в Ейске. Об этом редакции Orengrad.ru рассказали коллеги и друзья погибшего Владислава Беркутова. Основной версией крушения российского самолета-амфибии стало выгорание кислорода в ложбине. Самолет, сбросив воду на пожар, заходил между двух гор, а прямо по курсу была еще одна гора высотой 2600 метров, преодолеть которую борт не смог. После катастрофы над местом трагедии заходил борт МЧС РФ, и он дал вводную о том, что снижаться менее 1000 метров было опасно. Российский экипаж был опытный, у каждого из авиаторов летный стаж превышал 30 лет. В последнем полете ребятам не хватило тяги перевалить гору на 2600 метров. Сообщается, что последние слова Евгения Кузнецова были: “Всё! Нам конец…”. Но официального заявления от компетентных служб еще не было. На видеозаписи, которую сняла местная турецкая семья, видно, что самолет не врезается в гору, а ложится на нее фюзеляжем, вспыхивает и разваливается. Командовал самолетом Бе-200 с бортовым номером 20 выпускник оренбургского летного училища 50-летний подполковник Владислав Беркутов. Похоронили пилота, которому Оренбург в 1992 году подарил крылья, на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга 21 августа. Однокурсники по летному училищу посвятили памяти разбившегося экипажа прощальный фильм. А над кладбищем, где будет вечно покоится авиатор пролетели 2 самолета, на которых в свое время служил Владислав беркутов Ан-26 и Ил-38. У военных летчиков это называется “помахать крылом”. Так отдают последние почести пилоту. Владислав Беркутов стал вторым летчиком с курса, который ушел “в вечный полет”. Президент Владимир Путин наградил весь российский экипаж Бе-200 “Орденами Мужества” посмертно. В Санкт-Петербурге у Владислава Беркутова остались жена и дочь, а в Ульяновске живет пожилой отец.

 
К Турции не имеет отношения конечно, но работа у ребят адская. Спасибо им, большое!



#ау

А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
 

Только в выгорание кислорода не очень верится... На видеозаписях не было нигде дыма, был ветер достаточно сильный.


На видеозаписи, которую сняла местная турецкая семья, видно, что самолет не врезается в гору, а ложится на нее фюзеляжем, вспыхивает и разваливается.
если так уверенно пишут, значит есть запись лучшего качества... Вообще, это снимали на мобильник, на самых дешевых телефонах уже давно fullHD, а на ютубе всего 240 точек. Но исходник так и не попался нигде.
 
если так уверенно пишут, значит есть запись лучшего качества... Вообще, это снимали на мобильник, на самых дешевых телефонах уже давно fullHD, а на ютубе всего 240 точек. Но исходник так и не попался нигде.
Такое качество дает и нормальный смартфон только с максимальным зумом. То что самолет лег плашмя, пусть и с креном, достаточно хорошо видно и там и на фотографиях с места.
 
Реклама
Выгорание кислорода.... понятно, куда дует ветер расследования.
Нет чтобы выразиться по авиацинному : температурная инверсия, потеря скорости, тяги. Ну хоть что-нибудь такое, то было бы понятно. Мощный нисходящий поткок, в конце концов. Но нет. Выгорание кислорода. В такой интерпретации это явно озвучил человек далекий.
 
Последнее редактирование:
Назад