CAP811
Новичок
Такое ощущение, что у них инстинкт (основной) умер. Летали в гористой местности, по необходимости ниже безопасной. Один заход со сбросом выполнили нормально. Какого спрашивается второй заход делаете меняя всю схему? Выполняйте как первый, зачем эксперименты?
Местность такая (особенно, когда нет басмачей со стингерами) коварна именно тем, что вроде бы как и нет ничего ужасного, всё просто, понятно, карту изучал перед вылетом, всё прозрачно... Но вот именно беда случается всегда абсолютно идиотически - вот гора, и вдруг понимаешь, что набор идет медленнее, чем земля наползает.... А это не Су-27 - свечку не сделаешь. И вот тут-то чешежопица и начинается... Почему хороший штурман и стоит очень многого. Весь идиотизм в том, что вроде как ничего и не случилось, а вот полный рот земли таки всё ближе. У Ершова Василия Василиевича, царствие ему небесное, было очень хорошо на примере Ан-2 это описано... Причем пока сам в блудняк такой не попадешь, всегда думаешь - да мне море по колено, это всё идиоты какие-то, а вот когда сам видишь, что земля таки наползает, и понимамаешь, что особо тут и делать то нечего уже - лом титановый очком перекусить можно... Ну а если повезло, потом или мемуары писать, или хотя бы просто курсантам рассказывать, как оно бывает...