Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Так я и не говорю что он этого не может. Здесь вы правы, на малом остатке топлива может взять 12т, но в эксплуатации это практически не встречается. По крайней мере, по данным мсрп тех полётов, которые я видел, мне 12 не попадалось. Чаще 9, или 6т.
 
По какому из видео? Первый сброс или последний?
Р.У.
в последнем, который на видео, сбросил все, о чем свидетельствует конверсионный след после сброса - выдувалось все из баков.
 
Последнее редактирование:
Не была отпущена кнопка СБРОС?
Нажат АВАР СБРОС?
Включено РУЧН УПРАВЛЕНИЕ СТВОРКАМИ?
 
А Германа все нет...Не расшифровали ещё?Сомневаюсь.
 
Начинает с 5- 6, далее по выработке топлива добирает.12 крайне редко, одноразово)
 

 
А Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
 
Реакции: SDA

Только в выгорание кислорода не очень верится... На видеозаписях не было нигде дыма, был ветер достаточно сильный.


если так уверенно пишут, значит есть запись лучшего качества... Вообще, это снимали на мобильник, на самых дешевых телефонах уже давно fullHD, а на ютубе всего 240 точек. Но исходник так и не попался нигде.
 
Такое качество дает и нормальный смартфон только с максимальным зумом. То что самолет лег плашмя, пусть и с креном, достаточно хорошо видно и там и на фотографиях с места.
 
Выгорание кислорода.... понятно, куда дует ветер расследования.
Нет чтобы выразиться по авиацинному : температурная инверсия, потеря скорости, тяги. Ну хоть что-нибудь такое, то было бы понятно. Мощный нисходящий поткок, в конце концов. Но нет. Выгорание кислорода. В такой интерпретации это явно озвучил человек далекий.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA