Одно дело направление ветра/потоков, температурный градиент и т.д. и совсем другое - концентрация кислорода в воздухе из-за пожара. Это совсем не синонимы.Нет чтобы выразиться по авиацинному : температурная инверсия, потеря скорости, тяги. Ну хоть что-нибудь такое, то было бы понятно. Мощный нисходящий поткок, в конце концов. Но нет. Выгорание кислорода. В такой интерпретации это явно озвучил человек далекий.
интересно, на Бе-200 существуют какие-то датчики кислорода где-то в двигателе до входа воздуха в камеру сгорания?Одно дело направление ветра/потоков, температурный градиент и т.д. и совсем другое - концентрация кислорода в воздухе из-за пожара. Это совсем не синонимы.
на всех ЛА установлен датчик ПВД. --- выполняет он функцию для отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в системы статического и динамического давления, а также на ряд электрических датчиков систем отображения полётной информации, в автоматику двигателей и целый ряд других систем самолёта. Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах и пр.интересно, на Бе-200 существуют какие-то датчики кислорода где-то в двигателе до входа воздуха в камеру сгорания?
Уже б тогда такая куча суден воздушных полегла на пожарах...Нет чтобы выразиться по авиацинному : температурная инверсия, потеря скорости, тяги. Ну хоть что-нибудь такое, то было бы понятно. Мощный нисходящий поткок, в конце концов. Но нет. Выгорание кислорода. В такой интерпретации это явно озвучил человек далекий.
Датчик ПВД тут ни каким боком, тут нужен кислородный датчик, как в выхлопе автомобиля - лямбда.на всех ЛА установлен датчик ПВД
Вряд ли кто-то летит в дымовом хвосте пожара продолжительное время.Уже б тогда такая куча суден воздушных полегла на пожарах...
Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"
Это вот эти отпиши что они дауны не то пишут ПВД — База знаний и заодно им свои знания продемонстрируй.Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"
на авиационном движке нет там датчиков --- как вы пишете лямба , тем более.Датчик ПВД тут ни каким боком, тут нужен кислородный датчик, как в выхлопе автомобиля - лямбда.
Предполагаю что-то подобное есть на выходе турбины, но вот чтобы на входе - как то считают по умолчанию что там все ОК.
Вряд ли кто-то летит в дымовом хвосте пожара продолжительное время.
Так и где расшифровка?Эксперты расшифровали черный ящик с самолета Бе-200, в котором погиб выпускник оренбургского летного училища Владислав Беркутов | Оренград
Последние слова легенды русской авиации Евгения Кузнецова, который был старшим на том борту:"Все! Нам конец.." Напомним, российский самолет амфибия разбился в горах Турции в районе Адана 14orengrad.ru
Можете привести какой-нибудь авиационный документ в котором было бы то, что Вы только что сказали:"концентрация кислорода в воздухе"? Годится всё что угодно, хоть букварь, хоть РЛЭ, хоть практическая аэродинамика. Если нет, то выразите проблематику в чисто авиационных понятиях.Одно дело направление ветра/потоков, температурный градиент и т.д. и совсем другое - концентрация кислорода в воздухе из-за пожара. Это совсем не синонимы.
Конечно не могу, потому что все инженеры считают по умолчанию эту самую концентрацию постоянной.Можете привести какой-нибудь авиационный документ в котором было бы то, что Вы только что сказали:"концентрация кислорода в воздухе"? Годится всё что угодно, хоть букварь, хоть РЛЭ, хоть практическая аэродинамика.
Да не, 100% выгорания точно не было. Но версия очень удобная! Тут и плохое топливо спрячется на раз..ПавлиныВыгорание кислорода, говоришь?...
Думается, для версии "выгорания кислорода" надо продемонстрировать чёрный хвост непрогоревшего керосина за самолётом.
Его, наверное, должно быть видно. "Как за Адмиралом Кузнецовым".
Ну и умолять не стоит. С чего вы ставите знаки равенства с обывательщинойА Вы этого не знали?
Все кто тушит пожары - их призвание работать в аду. И даже обычный пожарный с топором в избе. Не надо пафосной музыкой делать тут героев.
Люди тушили голыми руками пожары за тысячи лет до появления Бе-200.
Если рассматривать выхлоп двигателя, то дым - это богатая смесь и недостаток кислорода для ее сжигания. Значит дым есть, а кислорода нет.Дыма без огня не бывает, так вот в огне кислорода таки есть. Инфа 120%
Разумеется, в нашем случае никакого выгорания кислорода не было.
А вы когда охраняли, сами видимо были настолько лутше, чем нынешние воины, ,,охраняющие отечество,, высота тогдашних ваших ,,охранных, ,позиций вам даёт право судить о нонешней ,,охране отечества,,Админ, просьба - не удаляйте сразу. Уж очень интересно, какие воины щас отечество охраняют.
Если рассматривать засасываемый двигателем воздух внутри ливневых осадков - то снижается, на количество влетевшей воды.В ливне количество воздуха не снижается?
Кто-то начал забрасывать в медиа всякую чушь: выгорание кислорода над негорящим лесомПавлиныВыгорание кислорода, говоришь?...
Думается, для версии "выгорания кислорода" надо продемонстрировать чёрный хвост непрогоревшего керосина за самолётом.
Его, наверное, должно быть видно. "Как за Адмиралом Кузнецовым".
Пвд, приемник воздушного давления, если на то пошло. Он сам в себе приемник, без всяких датчиковДатчик ПВД