Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Одно дело направление ветра/потоков, температурный градиент и т.д. и совсем другое - концентрация кислорода в воздухе из-за пожара. Это совсем не синонимы.
 
интересно, на Бе-200 существуют какие-то датчики кислорода где-то в двигателе до входа воздуха в камеру сгорания?
 
Для этог
на всех ЛА установлен датчик ПВД. --- выполняет он функцию для отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в системы статического и динамического давления, а также на ряд электрических датчиков систем отображения полётной информации, в автоматику двигателей и целый ряд других систем самолёта. Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах и пр.
 
Филин, получается, тоже от выгорания кислорода разбился в 2016? Там, под Рыбным Уяном горело не в пример турецкой горке, как следует, кислорода, небось, и вовсе не осталось...
Сказали же, что не полетят в "ложбину", кто и как их уговорил...
 
Уже б тогда такая куча суден воздушных полегла на пожарах...
 
на всех ЛА установлен датчик ПВД
Датчик ПВД тут ни каким боком, тут нужен кислородный датчик, как в выхлопе автомобиля - лямбда.
Предполагаю что-то подобное есть на выходе турбины, но вот чтобы на входе - как то считают по умолчанию что там все ОК.
Уже б тогда такая куча суден воздушных полегла на пожарах...
Вряд ли кто-то летит в дымовом хвосте пожара продолжительное время.
 
Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"

Админы, добавьте смайлик что-нибудь в стиле "это пипец"
Это вот эти отпиши что они дауны не то пишут ПВД — База знаний и заодно им свои знания продемонстрируй.
 
на авиационном движке нет там датчиков --- как вы пишете лямба , тем более.
 
Последнее редактирование:
Так и где расшифровка?
 
Можете привести какой-нибудь авиационный документ в котором было бы то, что Вы только что сказали:"концентрация кислорода в воздухе"? Годится всё что угодно, хоть букварь, хоть РЛЭ, хоть практическая аэродинамика. Если нет, то выразите проблематику в чисто авиационных понятиях.
 
Последнее редактирование:
Павлины Выгорание кислорода, говоришь?...
Думается, для версии "выгорания кислорода" надо продемонстрировать чёрный хвост непрогоревшего керосина за самолётом.
Его, наверное, должно быть видно. "Как за Адмиралом Кузнецовым".
 
Конечно не могу, потому что все инженеры считают по умолчанию эту самую концентрацию постоянной.
Будь то самолеты, машины или ракеты.
И плевать что в дыме пожара нет кислорода, что вулканы тоже кислород не торопятся выбрасывать вместе с пеплом.
Да не, 100% выгорания точно не было. Но версия очень удобная! Тут и плохое топливо спрячется на раз..
 
Ну и умолять не стоит. С чего вы ставите знаки равенства с обывательщиной
 
Если рассматривать выхлоп двигателя, то дым - это богатая смесь и недостаток кислорода для ее сжигания. Значит дым есть, а кислорода нет.
В дыме пожара конечно кислород есть, но какой процентный состав - вопрос. Явно не тот же, что и в чистом небе.
 
А вы когда охраняли, сами видимо были настолько лутше, чем нынешние воины, ,,охраняющие отечество,, высота тогдашних ваших ,,охранных, ,позиций вам даёт право судить о нонешней ,,охране отечества,,
Возраст чела вы конечно же не удосужились глянуть

Ау
 
В ливне количество воздуха не снижается?
Если рассматривать засасываемый двигателем воздух внутри ливневых осадков - то снижается, на количество влетевшей воды.

Я знаю как работают бензиновые двигатели внутреннего сгорания касательно кислорода - лямбда на выходе поддерживает смесь такой, чтобы кислорода в выхлопе был 1%. И если на входе количество кислорода уменьшиться - уменьшиться и подача топлива, но сам процесс сгорания будет все тот же.

Выше сказали что турбины самолетов не оснащены датчиками измерения количества кислорода. Каким образом тогда поддерживается правильный состав смеси? Как в дизеле - воздуха заведомо больше?
 
Кто-то начал забрасывать в медиа всякую чушь: выгорание кислорода над негорящим лесом