Видимо Вы не были в горвх. Поезжайте на Эльбрус, поднимитесь на канатке на ст. Гара-Баши (3780м) и... можете загорать. Снег есть, просто не успевает стаивать за короткое лето.Если на уровне моря 30, то на высоте 2000 должно быть примерно 10. Выше 3000 в горах уже обычно снег лежит летом.
Ну да, обычная - 10. А в тот день солнышком нагрело поверхность, до температуры возгорания леса. И стенки ущелья отражают тепло внутрь...Ну какие 20 и тем более 50! Высота местности была около 2000м. Это значит температура примерно на 20 градусов ниже чем на уровне моря. Если на уровне моря 30, то на высоте 2000 должно быть примерно 10. Выше 3000 в горах уже обычно снег лежит летом.
Похоже, это и есть самый главный момент в обсуждаемой катастрофе - нахрена туда вообще погнали Бе-200 с экипажем морской авиации? Все остальное - предположительно и вторично.Я думаю намек был на бушующий пожар внизу, горячий воздух "пёр" вверх. НО это если площадь пожара большая - 1000 га и больше. А если площадь пожара была небольшой, то возникает вопрос - а нахрена туда погнали Бе-200 ? У нас в РФ пожары на площади 30 000 га и то самолеты не посылают, а тушат по кромке люди с ранцами. Чудны дела твои...
Это только летом так бывает, и то не всегда... в остальное время года очень НЕ так.На югах оно потеплее чем 1 градус на 100 метров высоты. На том же Тенерифе когда внизу +30, то на плато у подножия Тейде (2000-2100) около +20. А на самой вершине на 3700 в шортах и футболочке вовсе не холодно
#Автоудаление
Это вам просто везло с погодой, а я 16 раз была в разные месяцы, видела от +38 до +2, и снег, и дождь горизонтальный.LuKa64, я на пике был два раза. В июле и в феврале. В феврале конечно прохладнее, но был в легкой курточке, футболке и шортах.
Копия Тихому.Добавлю конкретики:
Нашел практически исходное видео. Автор ролика Cebrail Solak. Исходник есть только тут - Eyewitness video shows moment of deadly plane crash in Turkey
там внутри ссылка на Reuters, и лучшее качество, что удалось найти – 640*360 точек. Видимо, другого качества реально нет. Выкладываю исходник на диск: 360.mp4
С исходником я плотно поработал, и нашел самолет в те моменты, в которые его практически нереально разглядеть без долгого пристального вглядывания при замедленной перемотке вперед-назад. Светлое место рельефа временно становится темным, когда его загораживает самолет.
В итоге самолет видно с 0 по 15 секунду, и с 40 по 49 (далее столкновение).
Из этого видео и гугл-земля получилось такое: наблюдатель находился на высоте ~1360м, на удалении от важного места (15 и 40 секунды) ~5000м. (это важно, мог ошибиться).
Самолет пролетает над хребтом высотой 1400м, пусть на высоте 50 м. Т.е. 1450м в момент 0.
На 15 секунде самолет загораживает точку с рельефом высотой 1750м. Но при скорости 200-260км/ч самолет в этот момент от наблюдателя будет на расстоянии 4000-4280м. Т.е. реальная высота 1670 – 1700м. Итого за первые 15 секунд набор высоты ~15-16м/с.
На 40 секунде самолет на высоте 1800м – за 25 секунд набор высоты всего 4,3-5м/с! (за это время самолету нужно было повернуть на ~90 градусов с достаточно малым радиусом).
На 49 секунде высота 1950-2000м – за эти 9 сек скоропоъемность была 17-22м/с.
Почему средний отрезок был без набора высоты – не ясно, но именно этот отрезок времени, во время которого самолета нет на видео, сыграл ключевую роль. Весь этот расчет сходится более-менее только при достаточно низкой скорости ~200км/ч, такая же получается для последнего отрезка.
Ссылка на обработанное видео – лучше скачать, т.к. при онлайн просмотре возможно низкое качество. 200_2.mp4
ТИХИЙ заблокирован, написано... И что-то я не нашел сообщения с определением мест.Копия Тихому.
Здравствуйте!
По возможности, при наличии свободного времени, было бы интересно:
1. Ваши предполагаемые координаты точек съемки.
2. Нанести предполагаемый Вами маршрут , точку сброса и точку события на карту №809, стр. 48. (Или Гугла).
3. На панораму нанести сетку углов места и азимута. (Хотя бы на один скриншот из каждого видео).
какова длина синего маршрута на вашей карте от точки сброса воды, до места катастрофы?ТИХИЙ заблокирован, написано... И что-то я не нашел сообщения с определением мест.
Моя версия, с ответом на 1-2 такая - см ниже.
Сетку нанести не могу, но в месте vid2 уверен - там видна опора ЛЭП, и тень этой опоры есть на гугл-карте.
И несколько других видов очень характерных совпадают с кадрами с видео.
В месте vid1 не очень уверен, но это одно из домовладений в этом месте.
Возможно, маршрут из точки 0 до 15 более прямой, чем я нарисовал. Но переделывать уже не буду.
Отметки времени для видео 200_2.mp4
Набор точек для гугл-планета-Земля: Папка без названия.kmz
Посмотреть вложение 782275
его длина по рельефу - 3км ровно. По воздуху метров на 100 будет меньше, наверное.какова длина синего маршрута на вашей карте от точки сброса воды, до места катастрофы?
скорее всего, я нарисовал нереальный поворот на подходе к точке 40s. Скорее всего курс был такой, что не позволял уйти из этой точки вправо, в то место, где "s" у отметки 40s.Как Вы сам себе отвечаете на два вопроса по синему маршруту. Зачем от точки 40 с пошли снова вверх по склону? Почему фрагменты фюзеляжа и следы пожара не вдоль склона а поперек?
Я совместил в фоторедакторе - не очень совпала эта карта и гугл-снимки. Есть приличная подвижка местами.Если можно, нанесите Ваш примерный маршрут на фрагмент рельефа для этого ущелья
Видимо Вы не были в горвх. Поезжайте на Эльбрус, поднимитесь на канатке на ст. Гара-Баши (3780м) и... можете загорать. Снег есть, просто не успевает стаивать за короткое лето.
Это вы говорите про температуру на солнце. Воздух холодный, но на солнце в безветренном месте тепло и можно загорать. Солнце яркое в горах, греет хорошо. Но вы зайдите в шортах и футболке куда нибудь на теневой склон еще и с ветерком, на высоте 3700. Или в пасмурную погоду. Я писал про температуру воздуха.На югах оно потеплее чем 1 градус на 100 метров высоты. На том же Тенерифе когда внизу +30, то на плато у подножия Тейде (2000-2100) около +20. А на самой вершине на 3700 в шортах и футболочке вовсе не холодно
#Автоудаление
Опять же про Эльбрус. Был два раза на 3700, оба раза температура по ощущению была около 15 (на 3000м было, наверно 20). В одной футболке поднимался на снегоходе до "бочек" (4100м), не замерз.Но вы зайдите в шортах и футболке куда нибудь на теневой склон еще и с ветерком, на высоте 3700.
Давай скажем так: кое что знают люди. Ветром из Ейска нашептало, к примеру.Так если ты фактически не знаешь уровень их подготовки, зачем уже сделал выводы?
#ау
Это откуда они собирались инструктора «взять на службу»?всё очень просто. у моряков не было никакого практического опыта забора воды с поверхности и пожаротушения поэтому и сидели на аэродроме, отмазывались регламентами и обслуживанием, ждали инструктора, которого нужно было ещё взять на службу...
С собой не ношу и там не виделТак на Луне бы тоже не замерзли. Градусник-то какую температуру воздуха показывал?