Не знаю, с трассы особо не разберёшь. Проезжал там с месяц назад-видно что БЕ-200, в таком же окрасе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, с трассы особо не разберёшь. Проезжал там с месяц назад-видно что БЕ-200, в таком же окрасе
В Ейск два Бе-200 пригнали в том году, остался один...Не знаю, с трассы особо не разберёшь. Проезжал там с месяц назад-видно что БЕ-200, в таком же окрасе
Согласен с вами на 200%.Вообще то тушить пожары в горах пилотов УЧАТ. И это совсем не те навыки которыми владели те пилоты которых прислали. Там свои правила написанные десятками разбившихся. И в США никто не пошлет военных или летчиков испытателей, а посадят слева пилота сертифицированного на тушение пожаров, а если нужно то справа инструктора или пилота испытателя.
А разбились они потому что вместо того чтобы обучить и послать пилотов - пожарных, прислали пусть крутых но без опыта таких полетов пилотов. В горах так как они летали вообще не летают. Никто и никогда не полезет вверх по ущелью ниже перевала, в такой ситуации, а если полезет то так чтобы мог развернуться если что. И заходят сверху вниз, они же зашли снизу вверх. И масса прочего. Есть же даже случаи когда у самолета тушившего пожар крылья складываются из за внезапной (ну как внезапной, условия известны и им учат) турбулентности.
Данных нет, чтобы с ним соглашаться.Согласен с вами на 200%.
Извините, но неподготовленность для работы в данных условиях, не вызывает сомнений ...увы....подготовка была на бумаге только.. к моему великому сожалению.Данных нет, чтобы с ним соглашаться.
А экипаж эмчээсовского ил 76 тоже не подготовлен был?Извините, но неподготовленность для работы в данных условиях, не вызывает сомнений ...увы....подготовка была на бумаге только.. к моему великому сожалению.
А никто не понимает, зачем Филин туда полез... при его опыте .. главное, что там смвсла никакого небыло.. так для статистики и рапортов начальству...А экипаж эмчээсовского ил 76 тоже не подготовлен был?
Выкладывайте, если есть данные по бе 200
Как бы «обрывочные факты» и «дискуссии в данной теме» могут бросить тень на заслуженных мужиков,что были в кабине.И оставить в тени тех,кто их тудаПока по имеющимся обрывочным фактам и дискуссии в данной теме – вышли за пределы своих и возможностей самолета …
Если какого отказа не было (маловероятно), в общем нюансы почему так получилось не сильно изменят общую картину, к сожалению. Стечение ряда факторов в одном месте и времени привело к невозможности выйти из этого ущелья …
Так и будет, независимо от направления развития дискуссии здесь. Приказа уходить вверх по ущелью, как мне кажется, не было, решение принимали сами. А на счет "тени на заслуженных мужиков" - сами ошиблись, сами расплатились сполна. У кого повернется язык порочить имена?И оставить в тени тех,кто их туда...
Мы пока не знаем этого.Мы знаем,что Вооруженные силы потеряли практически новый самолёт с экипажем,все члены которого были отмечены госнаградами и подготовлены в рамках своей специализации по предназначению самостоятельно,в группе,и имели обширный опыт инструкторской работы.Так же,все они имели определенный опыт руководящей работы в ВС на уровне «полк-дивизия».Так же для полетов в Турции экипажу был придан квалифицированный военный специалист-переводчик из числа личного состава ВКС.Так же на борту погибли граждане иностранного государства.Так и будет, независимо от направления развития дискуссии здесь. Приказа уходить вверх по ущелью, как мне кажется, не было, решение принимали сами. А на счет "тени на заслуженных мужиков" - сами ошиблись, сами расплатились сполна. У кого повернется язык порочить имена?
То, что там в кабине были «штучные люди» не обсуждается. К сожалению, система так устроена, что нечего предъявить кроме порицания к принявшим решение отправить борт и не специалистов «за рулем» по тушению пожаров в горах.Как бы «обрывочные факты» и «дискуссии в данной теме» могут бросить тень на заслуженных мужиков,что были в кабине.И оставить в тени тех,кто их туда
Причём здесь пилоты?У них приказ был.А вот кто его отдал?То, что там в кабине были «штучные люди» не обсуждается. К сожалению, система так устроена, что нечего предъявить кроме порицания к принявшим решение отправить борт и не специалистов «за рулем» по тушению пожаров в горах.
Так уж в нашем менталитете – не отказывать начальству. Прямых нарушений нет. Борт – пожарный. «Рулевые» – не пацаны. Бумажка «с верху» есть для планирования и организации отправки борта за бугор (уж решение как минимум на уровне правительства принималось). Естественно, экипаж не лейтенанты. Задача хоть борт и пожарный не стандартная. Вот и объяснимо кто полетел. Бабки нерусские в тарифе тут далеко не на первом месте были кто летит.
Всем свойственно ошибаться. Вечного полета …
Надеюсь, дело закроют и начет не сделают … Награждены всё-таки …
В последнее время стало модно прокурорским возбуждаться и вешать на пилотов сотни миллионов рубчиков …
В МО схема простая.Причём здесь пилоты?У них приказ был.А вот кто его отдал?
Предлагаете 3 поколения родственников в рабство загнать? Это панацея?Оценочная стоимость ущерба Государству?