Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
смотря с какой стороны посмотреть
Можно смотреть с кормы/хвоста,там красавица наша-звезда красная сохранилась,а можно с носа-там ничего не осталось.Смотрите,как хотите...А мужиков жалко.Самолёт тоже
 
Здравый смысл он нарушил. А более -- ничего, вероятно
Для прокурора – не прокатит. Максимум пальчиком погрозить.
Борт имеет специфическое оборудование, исправен, обученный экипаж. Прямых запретов на применение за границей ЛА находящегося на балансе МО не знаю.
Есть только так сказать морально-этические факторы, которые прокуратура не рассматривает.
 
Для прокурора – не прокатит. Максимум пальчиком погрозить.
Борт имеет специфическое оборудование, исправен, обученный экипаж. Прямых запретов на применение за границей ЛА находящегося на балансе МО не знаю.
Есть только так сказать морально-этические факторы, которые прокуратура не рассматривает.
Есть ещё такое понятие-профессиональная пригодность руководителей,рациональность использования народных средств, а других у военных,(несмотря на все к ним уважение,за исключением быдла типа «офицеры на месте,техники свободны»), нет и быть не может.Примеры?-да сколько угодно.Су-24М (Сирия)-где были истребители прикрытия,а если были,почему не были введены в бой?;Су-25СМ(Сирия)-где были вертолеты ПСС,если были далеко,то почему?Авиационное сообщество должно задавать и обсуждать эти вопросы.Тем паче,что тут большая часть служившие на оф.должностях,или офицеры запаса.Так и в этой теме ,на мой колхозный взгляд,основной вопрос-как и зачем мужики туда попали?
С уважением ко всем мнениям.
 
Есть ещё такое понятие-профессиональная пригодность руководителей,рациональность использования народных средств, а других у военных,(несмотря на все к ним уважение,за исключением быдла типа «офицеры на месте,техники свободны»), нет и быть не может.
Митинг он на улице, ну и здесь частично в этой теме. Это эмоции и не исключаю, что «не причастного к армии».
Армия — это свой мир, свой менталитет, свои взаимоотношения, свои ценности… Военных как раз и называют обобщено «сапогом» не сильно обремененные интеллектом цивильные и в абсолютном большинстве не прошедшие даже «срочку». В армии тоже есть и грубость, и хамство. Армия – это слепок нашего общества.
К погибшим нет претензий. Получили задачу, обсуждать принято потом, а сначала выполняется приказ. В процессе выполнения задачи скорее всего допустили ошибки - они здесь уже разобраны достаточно подробно людьми сидящим (сидевшими) за штурвалом. Вот причем здесь люди, сформулировавшие задачу? Что они нарушили? Там если и есть вина, то весьма косвенная и притянутая за уши. Уж юридически ее никак не оформить.
Примеры?-да сколько угодно.Су-24М (Сирия)-где были истребители прикрытия,а если были,почему не были введены в бой?;Су-25СМ(Сирия)-где были вертолеты ПСС,если были далеко,то почему?
Вы знакомы с театром военных действий? Вы знакомы с порядком применения и организации боевых действий, и что важно особенностями конкретного боевого применения авиации?
Вы случайно не насмотрелись кино про авиацию и всякие ютуб-каналы?
Там идет война!! На войне все бывает... Открытый эфир не позволяет здесь обсуждать нюансы, которые не для всех ушей. Кому положено все знают и все проанализировали … Крики с митинга «мы должны знать правду» неуместны. Никто в здравом уме здесь весь расклад не выложит.
Какие истребители прикрытия? Куда введены и в какой бой? Вам что должны доложить детали планирования нанесения удара по цели?
Вертолеты ПСС?? Да что они должны в «кильватере» идти?
Тем паче,что тут большая часть служившие на оф.должностях,или офицеры запаса.Так и в этой теме ,на мой колхозный взгляд,основной вопрос-как и зачем мужики туда попали?
С уважением ко всем мнениям.
Как и зачем попали? Да все просто. Из главкомата поступила задача направить борт для тушения пожаров в Турции. Кому положено занялись решением технических и организационных вопросов по перелёту.
Не исключаю, что в «курилках» и на «кухне» кости помыли принявшим решение, мол нахуа в туречшине, да лучше у нас и т.д. Но ничего незаконного в этих решениях нет. Задача не свойственная, но техника позволяет ее выполнять. Определили кто летит и полетели…

Можно долго дискутировать и митинговать. Не думаю, что что-то новое появится. Все возможные варианты обсуждены.
Никто не хотел убиваться.
Еще раз, вечного полета мужикам.
 
«С театром военных действий» незнаком.Тактику учил.В дневнике «5» стояло.Толку с того «0».Это уже жизнь поставила. Никаких митингов.Все по делу.Открываем Боевой Устав соответствующей авиации и ищем «тушение пожаров во враждебных государствах силами вновь обученных экипажей из числа наиболее ценных специалистов».Если есть-правильно.Если же такого нет-на бубуку выдумщиков.Все остальные военные песни про «приказ» и «задачу»-в пользу РПЦ (ругаться же тут нельзя).
 
Реклама
Есть ещё такое понятие-профессиональная пригодность руководителей,рациональность использования народных средств, а других у военных,(несмотря на все к ним уважение,за исключением быдла типа «офицеры на месте,техники свободны»), нет и быть не может.Примеры?-да сколько угодно.Су-24М (Сирия)-где были истребители прикрытия,а если были,почему не были введены в бой?;Су-25СМ(Сирия)-где были вертолеты ПСС,если были далеко,то почему?Авиационное сообщество должно задавать и обсуждать эти вопросы.Тем паче,что тут большая часть служившие на оф.должностях,или офицеры запаса.Так и в этой теме ,на мой колхозный взгляд,основной вопрос-как и зачем мужики туда попали?
С уважением ко всем мнениям.
Устарела ваша методичка:)
 
С какой целью экипаж Ав ВМФ,да ещё из числа руксостава,был отправлен в Турцию?Кем?(Почему не в Якутию,например)
Насколько подготовленным был экипаж применительно к условиям,в которых он выполнял задачи в Турции?
*Насколько подготовленными они сами себя считали перед командировкой?
В каком состоянии находилось ВС перед катастрофой(имели ли место отказы АТ)?
Оценочная стоимость ущерба Государству?

По-моему так правильно.
У вас случайно не прокурорская корочка в кармане?
 
ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ МЧС РОССИИ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ от 2016 года.
Раздел подготовки на Бе-200ЧС.
Теория -1 день со сдачей зачетов в этот же день.
1 полет с выполнение не менее 2 заходов на объект.
Получение допуска в книжку.
Тыц
 
С внешнеполитической точки зрения признать, что на всех этапах подготовки к этим работам "обосрались" все кто можно - очередное уверенное пробитие дна.
Кто конкретно и в чём обосрался-то? Не смогли заставить орденоносных полковников прочитать листочек как в горах летать надо?

И да, это же ВВС а не пожарная авиация - им реально надо уметь прокрадываться к цели укрываясь от ПВО за складками местности.
 
Не смогли заставить орденоносных полковников прочитать листочек как в горах летать надо?
Можно 100500 раз заставить прочитать и вызубрить инструкцию "Как стоять на канате на одной ноге". Без десятков часов тренировок по страховкой и инструктором бумажка не поможет.
им реально надо уметь прокрадываться к цели укрываясь от ПВО за складками местности.
И учить дать возможность учиться этому на своих собственных ошибках надо непременно в другом государстве (в нашу страну же гор не завезли) и с иностранными гражданами на борту?
______________________
PS: к какой цели и зачем надо уметь "прокрадываться" в складках местности поисково-спасательному самолёту-амфибии?
 
Кто конкретно и в чём обосрался-то? Не смогли заставить орденоносных полковников прочитать листочек как в горах летать надо?

И да, это же ВВС а не пожарная авиация - им реально надо уметь прокрадываться к цели укрываясь от ПВО за складками местности.
Наклавил на клаве, кто не разу не летал в горах.... Во истину интернет бойцы всех укакошат в будущей войне...
 
И учить дать возможность учиться этому на своих собственных ошибках надо непременно в другом государстве (в нашу страну же гор не завезли) и с иностранными гражданами на борту?
Хорошо научились за речкой в 1979-1989 и благополучно просрали уже к 1995, чтобы потом снова учиться... и снова просрали, что снова учиться в Сирии
 
Реклама
ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ МЧС РОССИИ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ от 2016 года.

Можно 100500 раз заставить прочитать и вызубрить инструкцию "Как стоять на канате на одной ноге". Без десятков часов тренировок по страховкой и инструктором бумажка не поможет.

Из методички:
4.3 Обеспечение безопасности полетов воздушных судов при выполнении ими
задач на предельно малых высотах и в горной местности

При выполнении авиационного пожаротушения и наличии препятствий по курсу
слива заход выполняется со стороны препятствий, а также в направлении от вершины
рельефа местности.


Я не знаю, зачем для осознания вот-этого вот нужен инструктор.
 
Назад