Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

По аналогии с польским бортом №1 похоже да.
ЗЫ: Значит узнаем подробности.
 
Добрый вечер!
Нахожусь в зоне акватории, где они делали забор воды.
Акватория вчера была закрыта: лодки не ходят, парашюты не летают, аква байки в прокат не дают.
Было несколько заходов, я Наблюдал крайний взлёт с балкона отеля, сделал пару фото на телефон.
Качество отвратительное.
Лодки стоят на рейде
 
Вы думаете они так построили маршрут чтобы при любом отказе гарантированно въехать в гору?
 
Предполагается, что воду он будет набирать безопасным для других людей способом. Точно так же, как пожарная машина или скорая помощь перед проездом перекрестка или пешеходного перехода должна убедится, что её видят и пропускают.
 
AlexS,
Неправ ты здесь, полетел он туда(судя по материалам из гугла), потому что заключил контракт с местным ЛесХозяйством , которое попросило его провести облет с установленной VHS видеокамерой , с целью обнаружить заражение деревьев жуками. Катастрофа произошла в 84 году, в штате Колорадо, в небольшом городке Табернаш. Камеру нашли не год спустя, а спустя три.
 
Каких людей, какая пожарная машина.
В зоне бедствия нарезается пространство где производится забор воды и прочее, задача принимающей стороны обеспечить безопасность, а не там где заблагорассудилось экипажу.
И эти вот эти праздные зеваки при попустительстве назовем просто властей, они представляли угрозу безопасности.
Где вы видели на летном поле аэродромов разгуливающих зевак
 
С 10 по 28 сек (до момента сброса воды) -за 18 сек! высоту набирал еле-еле!.. Отварачивать что, некуда было? кто за "рулём" был?
Если не турок, нехорошие ассоциации приходят, про зарубежные вояжи.. в совокупности с заборами воды а-ля как на авиашоу.. возле многолюдных пляжей..
 

Не "за что", а "почему".
Очень просто.
Потому, что семьи погибших членов экипажа будут бедствовать.
А это неправильно.
Наличие госнаграды - возможность предоставить семьям погибших материальную поддержку от государства.
Сергей Шойгу стал так поступать давно, после первых потерь у спасателей.
Андрей Рожков - наша любовь и наша боль.
Сергей очень не хотел отпускать Андрюшу в рекордное погружение на Северный полюс. Андрей взял отпуск и попёрся...
...
Из известных публике спасателей - Валерий Замараев, Дмитрий Кормилин...
Сегодня, услышав скорбную новость, я ждал этого поступка от Сергея.
Это стопроцентно его личная инициатива.
Решили объявить как "поручение Путина"? да и бог с ними...
 
Недоброжелатели сообщают , мол турки говорят что самолет больше шоу устраивал чем тушил ....
 
Нашёл в одном источнике точку, вроде как это Google Maps
Даже линия электропередач присутствует как в видео стороннего наблюдателя, которое одно из первых тут появилось. Да и жилые дома на противоположном склоне, откуда кажется что запись с воздуха велась.
 
Поделюсь наблюдением. Пару раз довелось наблюдать вблизи солидные пожары.Так вот, при этом движение воздушных масс идет в сторону очага. Если так, то и уходить после сброса надо против ветра. Остальное додумайте сами.
 
Набор был, но недостаточно было имеющейся Vy.

Выполнение крена - это, запланированная, дополнительная потеря скорости, которая падала несмотря на установленный взлётный режим двигателей при попадании в положительный сдвиг ветра и которой не хватало, поэтому от крена отказались, самолёт был в пред срывном состоянии. Выбора не было. Возможно, эти предположения подтвердят данные МСРП. Нашлись бы они.
Вечная память погибшим.
 
Летал я с Кузнецовым на этой бешке. Как же маневрировал самолет во время утп! По ощущениям, у него просто невероятная тяговооруженность. Казалось бы что может произойти с такой новой машиной, тем более когда такой профессионал за штурвалом... Нет слов описать такую утрату.

 
Доброй ночи. Или не очень доброй наверное. Земля свое взяла. Память летчикам. Вопрос небольшой, опыт работы в горных условиях при тушении пожара, то есть, насколько экипаж подготовлен. Если отказ, то конечно, вариантов может быть немного. Но они тоже есть. Если все работало, то просто вопрос к пилотированию и к помехам в пилотировании. Людей жалко. Я уже ранее писал что работа в кабине зависит банально от подготовки летного состава. Мои искрение соболезнования.
 
Пишут что экипаж был опытный. Очень жаль. Может потеряли контроль в зоне задымленности. Прозвучит жестко, но потеря ориентировки не зависит от налета. Светлая память.
 
Могли быть проблемы с качеством топлива? Или они бы раньше проявились?