По аналогии с польским бортом №1 похоже да.Думаю - не наравне с российскими, а при участии российских. Катастрофа произошла на территории Турции. И любое расследование - исключительная прерогатива властей Турции... Скорее всего, российские спецы будут привлечены в качестве экспертов, но не они будут руководить расследованием и делать окончательные выводы...
Вы думаете они так построили маршрут чтобы при любом отказе гарантированно въехать в гору?Возможность поворота явно была? Вы там были? Что там можно увидеть на этом размытом видео при таком качестве? Вполне допускаю, что влево отвернуть у них не было никакой возможности. Там на месте могло быть какое-то локально препятствие, не позволившее это сделать. И у них оставалось только уходить вправо в надежде на чудо. Так что лично я склонен считать, что ситуация там сложилась патовая. Любой ход только ухудшал положение. Вероятно летчик надеялся задрав машину как-то притулиться на склон горы... Один шанс из тысячи. Но его в итоге не оказалось...
RIP
Предполагается, что воду он будет набирать безопасным для других людей способом. Точно так же, как пожарная машина или скорая помощь перед проездом перекрестка или пешеходного перехода должна убедится, что её видят и пропускают.То есть предполагается, что самолёту при тушении пожара, который может погубить населённые пункты и собственно является экстренной ситуацией где время очень важно, рекомендуется улетать за 50-100 км дабы ненароком не погубить какого-то любителя экстремального плавания заплывшего за пару километров от берега и решившего там понырять?
Неправ ты здесь, полетел он туда(судя по материалам из гугла), потому что заключил контракт с местным ЛесХозяйством , которое попросило его провести облет с установленной VHS видеокамерой , с целью обнаружить заражение деревьев жуками. Катастрофа произошла в 84 году, в штате Колорадо, в небольшом городке Табернаш. Камеру нашли не год спустя, а спустя три.Непонятно зачем он туда залетел (понятно, крутое видео снять), и непонятно, зачем он повернул вправо.
Каких людей, какая пожарная машина.Предполагается, что воду он будет набирать безопасным для других людей способом. Точно так же, как пожарная машина или скорая помощь перед проездом перекрестка или пешеходного перехода должна убедится, что её видят и пропускают.
С 10 по 28 сек (до момента сброса воды) -за 18 сек! высоту набирал еле-еле!.. Отварачивать что, некуда было? кто за "рулём" был?
А за что награды то, собственно? Разложили самолет в мирное время на мирной территории.
> Владимир Путин поручил министру обороны Сергею Шойгу представить российских военных, погибших при крушении >> самолета Бе-200 во время тушения природных пожаров в Турции, к госнаградам посмертно.
Недоброжелатели сообщают , мол турки говорят что самолет больше шоу устраивал чем тушил ....С 10 по 28 сек (до момента сброса воды) -за 18 сек! высоту набирал еле-еле!.. Отварачивать что, некуда было? кто за "рулём" был?
Если не турок, нехорошие ассоциации приходят, про зарубежные вояжи.. в совокупности с заборами воды а-ля как на авиашоу.. возле многолюдных пляжей..
Нашёл в одном источнике точку, вроде как это Google MapsВ самом первом в ветке турецком материале об АП указано место АП: Kısık Valley, Beşen Mahallesi. Где долина, пока неясно, но рядом с Бешеном есть подковообразная гора, замыкающая долину. Если именно там у самолета отказал двигатель, то это реально капкан.
Поделюсь наблюдением. Пару раз довелось наблюдать вблизи солидные пожары.Так вот, при этом движение воздушных масс идет в сторону очага. Если так, то и уходить после сброса надо против ветра. Остальное додумайте сами.Вы думаете они так построили маршрут чтобы при любом отказе гарантированно въехать в гору?
Что додумывать. Речь о самолёте или о пешеходе?Если так, то и уходить после сброса надо против ветра. Остальное додумайте сами