Вангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думаю что вопрос с забором воды можно закрыть, где было удобно, там и забралиВангую, что пилотировал тот же, кто и с забором воды возле пляжей эмоций черпал..
Когда инфа/отчёт будет, тогда вопрос и закроем..думаю что вопрос с забором воды можно закрыть, где было удобно, там и забрали
ну и что плохо? забрали воду...все, ушли на маршрутКогда инфа/отчёт будет тогда вопрос и закроем..
Насчёт "удобства" - просто ни о чем..
Есть много других слов, как это охарактеризовать.. учитывая все обстоятельства, в основном матерные..
Вот и не надо после этого удивляться почему через полгода-год мы тут снова соберёмся по какому либо другому грустному поводу..ну и что плохо? забрали воду...все, ушли на маршрут
самолеты падали и будут падать, в данном случае забор воды не связан никак с пилотированием в гору борта...извините за прямоту конечноВот и не надо после этого удивляться почему через полгода-год мы тут снова соберёмся по какому либо другому грустному поводу..
Где начинается вседозволенность - заканчивается безопасность.самолеты падали и будут падать, в данном случае забор воды не связан никак с пилотированием в гору борта..
Я тут вижу, особенно по видео откуда сделали скриншот, что там ни души не то что на море, а даже на территории отеля откуда съёмка велась и наверное не спроста.Когда инфа/отчёт будет, тогда вопрос и закроем..
Насчёт "удобства" - просто ни о чем..
Есть много других слов, как это охарактеризовать.. учитывая все обстоятельства, в основном матерные..
Это видео как раз в контенте, оно так и называется : последний полёт Бе-200. Без всяких междометий неопределенности типа ваших предположений касательно " может". Последний абзац вашей " очевидности" лишь утверждает меня во мнении, что вы ни разу не летчик, но слово имеете. Не возражаю, если обоснуете причину так называемой визуальной привязки к береговой черте. Спасибо.TIMER,
А по моему позерство - это делать голословные выводы из видео вне контекста. Может там всем запретили купаться и круглосуточно об этом напоминают, что конечно не исключает человеческой тупости и желания любой запрет нарушить. А то что воду забирать нужно в максимальной близости от наземных ориентиров - это в общем то очевидно.
А вам не за что извиняться, вы о произошедшем не знаете по факту примерно ничего.. а по факту причино-следственных связей, вот например в этой катастрофе б-52самолеты падали и будут падать, в данном случае забор воды не связан никак с пилотированием в гору борта...извините за прямоту конечно
это не к нашим летчикамА вам не за что извиняться, вы о произошедшем не знаете по факту примерно ничего.. а по факту причино-следственных связей, вот например в этой катастрофе б-52
Посмотреть вложение 779814
Причина была в том, что летчик был му...г. Неоднократно был замечен в лихачестве, каких то безумных маневрах/поступках и тд.. Некоторые из летающих с ним просто отказывались летать, строчили телеги на него и тд.. в итоге убил таки ещё людей кроме себя му..ка..
Параллелей пока с Турцией никаких, может мат. часть вмешалась и тд.. но вот эти пляжные пролеты пахнут так себе..
Что "это"?это не к нашим летчикам
Индонезия. Суперджет. Летчики- испытатели в простых м. у. размазали вверенную матчасть о гору. Безумству храбрых - венки со скидкой. Не реклама.Пилотировали и в других условиях, более жестких и ничего, между гор тоже, как-то получалось, только второй потел сильно, а так нормально, а как насчет при минимуме Ту-16, в шторм...это все о том, что должен быть экипаж, ты если лезешь на впп при критичном отказе, то будь добр готов сесть и на рд...не злите меня.шутка
позерствоЧто "это"?
исключения бываютИндонезия. Суперджет. Летчики- испытатели в простых м. у. размазали вверенную матчасть о гору. Безумству храбрых - венки со скидкой. Не реклама.
конкретнееСалак - это к каким лётчикам? Или не лётчикам а организаторам? Или к кому? К Путину?
Адлер. Ту-154. Ансамбль. Потеря пространственной ориентировки ( якобы). Командир вышел из контура управления полетом - ни второй, ни штурман не помогли ему войти обратно.это не к нашим летчикам