Kuriru
Местный
Да было у меня предположение, только не могу его найти....В Вашем примере 100м/с, в обсуждаемом 200 м/с и странное повреждение двигателя сзади пока ещё не получившее объяснения.
Если самолет в момент столкновения упал не строго по вертикали (ось OX), то плоскость YOZ (тангаж-крен) не была параллельна водной поверхности. Иными словами, самолет мог быть наклонен к поверхности одним из бортов. Если так, то в момент столкновения двигатель резко, почти мгновенно потерял скорость, "затормозил и остановился". И если передняя часть фюзеляжа уже успела разрушиться, то остальная часть самолета, которая позади двигателей, была еще в воздухе, но она тоже "затормозила и остановилась". При этом, в силу инерции, что-то тяжелое могло сорваться с узлов крепления и догоняя двигатель, "влететь" в него сзади.
- судя по фото, направление удара - сзади и несколько сбоку, вероятно со стороны фюзеляжа;
- судя по количеству разрушенных дисков, в двигатель ударило что-то довольно тяжелое;
- судя по отсутствию на фото рваных краев в месте удара и наличию там больших участков сплющенного металла тонких оболочек, удар был тяжелым, но достаточно мягким, как если бы его что-то смягчило;
- судя по размерам и форме вмятины, ударивший в двигатель предмет был довольно большим и имел округлую форму.
Что это могло быть? Я думаю, что в двигатель сзади и сбоку могло "прилететь" колесо основной стойки шасси, или вся стойка в сборе, вместе с колесами, удар одним из которых пришелся в двигатель. По форме и размерам вмятины похоже на колесо, а покрышка смягчила удар, из-чего металл в зоне вмятины больше сплющен, чем порван.
ИМХО.
З.Ы. Специально для "разоблачителей", видимо не читавших тему с начала, подчеркиваю: все сказанное выше, это ИМХО, или, если угодно, сугубо мои личные "домыслы", и ни в коем случае я их не пытаюсь выдать за истину. И никогда не пытался.