Сегодня пока летели , читал в компанейском планшете документы Боинга. Что запомнил:
Нету в Фкоме Боинга пятисотки в условиях отключения АП пресловутых упоров, разнотягов и прочего.
Даже АТ продолжает работать при любом положении рудов.
Есть опция на некоторых бортах которая контролирует разнотяг и выход споилеронов на крыле и отключает АТ. Но как всегда - за отдельные деньги.
Разнотяг в 10 градусов отключает АТ только в случае если самолет находиться в режиме захода на посадку.
Попробую скачать актуальный файл и показать странички.
Нету в Фкоме Боинга пятисотки в условиях отключения АП пресловутых упоров, разнотягов и прочего.
Даже АТ продолжает работать при любом положении рудов.
Есть опция на некоторых бортах которая контролирует разнотяг и выход споилеронов на крыле и отключает АТ. Но как всегда - за отдельные деньги.
Разнотяг в 10 градусов отключает АТ только в случае если самолет находиться в режиме захода на посадку.
Попробую скачать актуальный файл и показать странички.