Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

И СS-series и E1, Е2 да и SJ надвигающийся МС с китайцами вкупе, все уже ушли далеко вперед , скоро уже и классический Басик будет восприниматься как древнее гэ )).
К сожалению Boeing в свое время почил на лаврах NG, и проспал тот момент, когда нужно было начинать проектировать принципиально новый узкофюзеляжник.
 
Реклама
И СS-series и E1, Е2 да и SJ надвигающийся МС с китайцами вкупе, все уже ушли далеко вперед , скоро уже и классический Басик будет восприниматься как древнее гэ )).
Я ж говорю, боингисты будут до сердечного приступа доказывать что 737 - венец мировой научной мысли. :)
 
К сожалению Boeing в свое время почил на лаврах NG, и проспал тот момент, когда нужно было начинать проектировать принципиально новый узкофюзеляжник.
А мог бы сделать «маленький» 787 и все бы на него молились. 777 и 787 те же - отливные машины.
 
"Арбуз - бабский самолет", "На Арбузе не пилоты, а операторы", "Две кнопки - "взлет" и "посадка" - что там еще? Или не, не слышали?
Процентов 90% боингистов:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
это слышал, но в цитате совершенно другое написано
 
это слышал, но в цитате совершенно другое написано
"Мы хоть летать умеем!", "Мы пилоты, а не телки наманикюренные", "Да 737 тоже умеет как ваше говно - совмещенное управление называется!" "737 настоящий самолет, а у вас компьютерная игрушка!" - а если так?
 
...Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.

Не знаю, что в Вашем понимании "посредственный пилот". Но, в любом случае, КВС обязан знать все "особенности" своего судна, руководство по эксплуатации и иметь достаточный опыт на типе в качестве второго пилота. От него не требуются навыки инструктора и, тем более, испытателя. Кстати за попытки стать испытателем на рейсе с пассажирами надо больно бить вплоть до увольнения...
 
"Мы хоть летать умеем!", "Мы пилоты, а не телки наманикюренные", "Да 737 тоже умеет как ваше говно - совмещенное управление называется!" "737 настоящий самолет, а у вас компьютерная игрушка!" - а если так?
Прочитайте ещё раз сообщение Pokemon
 
Не знаю, что в Вашем понимании "посредственный пилот".
Это ииизи.
Кое-как осилил FCOM, знает о существовании (но как-то лень читать) FCTM, ходит на тренажеры как на казнь - услышав слово pass бежит забухивать это дело.
 
Реклама
Прочитайте ещё раз сообщение Pokemon
Читал. Не могу с ним не согласиться. Причем - чем хуже "некто" летает на 737, тем хуже он отзывается об А320 и громче вопит все приведенные мной глупости. Намекая (а иногда и говоря открыто) на то, что и написал Pokemon.
 
Это ииизи.
Кое-как осилил FCOM, знает о существовании (но как-то лень читать) FCTM, ходит на тренажеры как на казнь - услышав слово pass бежит забухивать это дело.
Не-ее. Такие не летают, они инструкции пишут...
 
На колу мочало, начинай сначала!🤣🤣🤣
Где и когда DUAL INPUT был причиной катастрофы?
Где-то читал, что были. КВС вставал со своего места, ВП управлял и потерял ориентацию. КВС это заметил и успел вернуться на свое место, начал править положение ВС, но не отключил второго. В итоге все закончилось плохо...
 
Не-ее. Такие не летают, они инструкции пишут...
К сожалению - и летают тоже.
Где-то читал, что были. КВС вставал со своего места, ВП управлял и потерял ориентацию. КВС это заметил и успел вернуться на свое место, начал править положение ВС, но не отключил второго. В итоге все закончилось плохо...
Народ жаждет подробностей! Я догадываюсь, что это за случай - но там все кончилось хорошо.
 
К сожалению - и летают тоже.

Народ жаждет подробностей! Я догадываюсь, что это за случай - но там все кончилось хорошо.
Значит случай был не один. Увы, архив не веду. По памяти КВС передал управление и покинул место чтобы что-то отключить...
 
Реклама
Значит случай был не один. Увы, архив не веду. По памяти КВС передал управление и покинул место чтобы что-то отключить...
«Что-то отключить» это выключить СВ FAC на эшелоне, и там было не сложное положение, а сваливание с эшелона.
 
Назад