Ariec 71
Ariec 71
Окани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.Одного Оканя не достаточно -он не святой и тоже может накосячит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Окани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.Одного Оканя не достаточно -он не святой и тоже может накосячит
Два, три?То есть, случай German Wings для вас - то же самое что и Пермь, а Air Asia - то же самое что и Fly Dubai?
Сколько а320 разбилось при попадании в СПП?
Тем, что это был бы уже не 737, а совсем другой самолет. Боингу потребовалось бы сильнее вложиться в разработку, а авиакомпаниям бы потребовались лишние затраты на обучение пилотов и прочие связанные с заменой парка затраты. Поэтому этот самолет в глазах авиакомпаний выглядел бы сильно менее выгодным, чем 737 MAX.Что мешало Boeing сделать УФ 787? То, что они просрали проект NEO и решили догнать любыми способами?
В Сочи не было СПП, там CFIT.Два, три?
Не то же самое. Но речь то идет о десятках и сотнях случаев.То есть, случай German Wings для вас - то же самое что и Пермь, а Air Asia - то же самое что и Fly Dubai?
Сколько а320 разбилось при попадании в СПП?
Так я о чем говорю? Если бы они устраняли те недостатки самолёта, которые являются его очевидными минусами, то и вопросов бы не было. Boeing же занимает позицию «это все пилоты тупые, а самолёт у нас классный». По факту они используют самолёт из 60-х годов с допиленной ради экономики аэродинамикой, все.Тем, что это был бы уже не 737, а совсем другой самолет. Боингу потребовалось бы сильнее вложиться в разработку, а авиакомпаниям бы потребовались лишние затраты на обучение пилотов и прочие связанные с заменой парка затраты. Поэтому этот самолет в глазах авиакомпаний выглядел бы сильно менее выгодным, чем 737 MAX.
То есть понятно, что так бесконечно продолжаться не может и УФ 787 рано или поздно придется делать, но на тот момент они посчитали очередной апгрейд 737 более целесообразным. И если бы не ошибки в MAX, то поводов усомниться в данном решении особо ни у кого и не было бы.
Как только Окань решит что он не косячит его можно будет пускать в самолет только пассажиром и то только в a320.. да простит меня сам Окать за использования его имени в нарицательном смыслеОкани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.
Сотнях случаев чего? Катастроф А320 при уходе на второй круг?Не то же самое. Но речь то идет о десятках и сотнях случаев.
Может быть так и было, но у меня в памяти осталось превышение по крену и работа манипуляторами в противоположные стороны. Извиняйте не специалист...«Что-то отключить» это выключить СВ FAC на эшелоне, и там было не сложное положение, а сваливание с эшелона.
Сколько отличников (с красным дипломом) выпускается среди курсантов УВАУГА? Единицы? Вы реально верите что основная масса троечников с весьма посредственными навыками со временем превратится в Дениса Оканя? Вы реально верите в «безопасность - наш приоритет»?Окани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.
На той высоте, на которой они летели, BUFFET ONSET при крене 30 градусов происходит, а STALL при 5 градусах АОА срабатывает.Может быть так и было, но у меня в памяти осталось превышение по крену и работа манипуляторами в противоположные стороны. Извиняйте не специалист...
Катастроф. Всех со всеми А320. Экстраполяция двух-трех катастроф на все случаи -- очевидно неверный подход.Сотнях случаев чего? Катастроф А320 при уходе на второй круг?
Я так понимаю, что там уже нереально устранять недостатки, не переделав все коренным образом, то есть не создав новый по сути самолет. Ибо из того самолета 60-х уже выжато все, что можно.Так я о чем говорю? Если бы они устраняли те недостатки самолёта, которые являются его очевидными минусами, то и вопросов бы не было. Boeing же занимает позицию «это все пилоты тупые, а самолёт у нас классный». По факту они используют самолёт из 60-х годов с допиленной ради экономики аэродинамикой, все.
Так всех со всеми А320 нету сотни катастроф... Вроде и 20 нету... При более чем 10 000 выпущенных за более чем 30 лет...Катастроф. Всех со всеми А320. Экстраполяция двух-трех катастроф на все случаи -- очевидно неверный подход.
А были ещё в обозримом прошлом прецеденты ухода на второй круг после посадки на брюхо, кроме как в Карачи?Сотнях случаев чего? Катастроф А320 при уходе на второй круг?
А ИКАО-то какие-то классификации причин продумало. Вот лошары.Катастроф. Всех со всеми А320. Экстраполяция двух-трех катастроф на все случаи -- очевидно неверный подход.
Да, Анталья и Макао, с разрушением конструкции ВС и вытеканием 2-х ГС. В Макао, плюсом, ещё и пожар двигателя был, ну и 3IRS FAULT в довесок.А были ещё в обозримом прошлом прецеденты ухода на второй круг после посадки на брюхо, кроме как в Карачи?
Вообще то речь была о конкретном персонаже, да простит за упоминание имени его всуеСколько отличников (с красным дипломом) выпускается среди курсантов УВАУГА
Он - публичная личность, хватит ему в ноги кидаться с извинениями.Вообще то речь была о конкретном персонаже, да простит за упоминание имени его всуе