Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Что мешало Boeing сделать УФ 787? То, что они просрали проект NEO и решили догнать любыми способами?
Тем, что это был бы уже не 737, а совсем другой самолет. Боингу потребовалось бы сильнее вложиться в разработку, а авиакомпаниям бы потребовались лишние затраты на обучение пилотов и прочие связанные с заменой парка затраты. Поэтому этот самолет в глазах авиакомпаний выглядел бы сильно менее выгодным, чем 737 MAX.

То есть понятно, что так бесконечно продолжаться не может и УФ 787 рано или поздно придется делать, но на тот момент они посчитали очередной апгрейд 737 более целесообразным. И если бы не ошибки в MAX, то поводов усомниться в данном решении особо ни у кого и не было бы.
 
Тем, что это был бы уже не 737, а совсем другой самолет. Боингу потребовалось бы сильнее вложиться в разработку, а авиакомпаниям бы потребовались лишние затраты на обучение пилотов и прочие связанные с заменой парка затраты. Поэтому этот самолет в глазах авиакомпаний выглядел бы сильно менее выгодным, чем 737 MAX.

То есть понятно, что так бесконечно продолжаться не может и УФ 787 рано или поздно придется делать, но на тот момент они посчитали очередной апгрейд 737 более целесообразным. И если бы не ошибки в MAX, то поводов усомниться в данном решении особо ни у кого и не было бы.
Так я о чем говорю? Если бы они устраняли те недостатки самолёта, которые являются его очевидными минусами, то и вопросов бы не было. Boeing же занимает позицию «это все пилоты тупые, а самолёт у нас классный». По факту они используют самолёт из 60-х годов с допиленной ради экономики аэродинамикой, все.
 
Окани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.
Как только Окань решит что он не косячит его можно будет пускать в самолет только пассажиром и то только в a320.. да простит меня сам Окать за использования его имени в нарицательном смысле
 
«Что-то отключить» это выключить СВ FAC на эшелоне, и там было не сложное положение, а сваливание с эшелона.
Может быть так и было, но у меня в памяти осталось превышение по крену и работа манипуляторами в противоположные стороны. Извиняйте не специалист... :)
 
Окани не косячат. Неуклонно поднимая свой профессиональный уровень.
Сколько отличников (с красным дипломом) выпускается среди курсантов УВАУГА? Единицы? Вы реально верите что основная масса троечников с весьма посредственными навыками со временем превратится в Дениса Оканя? Вы реально верите в «безопасность - наш приоритет»?:)

Я к тому, что авиационную технику надо делать исходя из фактического уровня подготовки ЛС. Они же не сделали 787 по образу и подобию 737? Использовали новые технологии? FBW? Почему? Тупые?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может быть так и было, но у меня в памяти осталось превышение по крену и работа манипуляторами в противоположные стороны. Извиняйте не специалист... :)
На той высоте, на которой они летели, BUFFET ONSET при крене 30 градусов происходит, а STALL при 5 градусах АОА срабатывает.
СПП имеет несколько другие параметры.
 
Так я о чем говорю? Если бы они устраняли те недостатки самолёта, которые являются его очевидными минусами, то и вопросов бы не было. Boeing же занимает позицию «это все пилоты тупые, а самолёт у нас классный». По факту они используют самолёт из 60-х годов с допиленной ради экономики аэродинамикой, все.
Я так понимаю, что там уже нереально устранять недостатки, не переделав все коренным образом, то есть не создав новый по сути самолет. Ибо из того самолета 60-х уже выжато все, что можно.
 
Катастроф. Всех со всеми А320. Экстраполяция двух-трех катастроф на все случаи -- очевидно неверный подход.
Так всех со всеми А320 нету сотни катастроф... Вроде и 20 нету... При более чем 10 000 выпущенных за более чем 30 лет...
 
49 катастроф и серьезных аварий у чуть меньше 10 тыс, опять-таки, извините, по Вики.
Против 96 у 9 тыс 737 Classic + NG + MAX.
Налёт надо сравнивать. Когда появились А320, Боинги летали вовсю.
И еще операторов желательно сравнить, поскольку даже Макса уронили эфиопы и индонезийцы. :)
 
А были ещё в обозримом прошлом прецеденты ухода на второй круг после посадки на брюхо, кроме как в Карачи?
Да, Анталья и Макао, с разрушением конструкции ВС и вытеканием 2-х ГС. В Макао, плюсом, ещё и пожар двигателя был, ну и 3IRS FAULT в довесок.
 
Реклама
Назад