К сожалению Boeing в свое время почил на лаврах NG, и проспал тот момент, когда нужно было начинать проектировать принципиально новый узкофюзеляжник.И СS-series и E1, Е2 да и SJ надвигающийся МС с китайцами вкупе, все уже ушли далеко вперед , скоро уже и классический Басик будет восприниматься как древнее гэ )).
Я ж говорю, боингисты будут до сердечного приступа доказывать что 737 - венец мировой научной мысли.И СS-series и E1, Е2 да и SJ надвигающийся МС с китайцами вкупе, все уже ушли далеко вперед , скоро уже и классический Басик будет восприниматься как древнее гэ )).
А мог бы сделать «маленький» 787 и все бы на него молились. 777 и 787 те же - отливные машины.К сожалению Boeing в свое время почил на лаврах NG, и проспал тот момент, когда нужно было начинать проектировать принципиально новый узкофюзеляжник.
Прям много таких?Я ж говорю, боингисты будут до сердечного приступа доказывать что 737 - венец мировой научной мысли.
"Арбуз - бабский самолет", "На Арбузе не пилоты, а операторы", "Две кнопки - "взлет" и "посадка" - что там еще? Или не, не слышали?Прям много таких?
это слышал, но в цитате совершенно другое написано"Арбуз - бабский самолет", "На Арбузе не пилоты, а операторы", "Две кнопки - "взлет" и "посадка" - что там еще? Или не, не слышали?
Процентов 90% боингистов
"Мы хоть летать умеем!", "Мы пилоты, а не телки наманикюренные", "Да 737 тоже умеет как ваше говно - совмещенное управление называется!" "737 настоящий самолет, а у вас компьютерная игрушка!" - а если так?это слышал, но в цитате совершенно другое написано
...Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.
Прочитайте ещё раз сообщение Pokemon"Мы хоть летать умеем!", "Мы пилоты, а не телки наманикюренные", "Да 737 тоже умеет как ваше говно - совмещенное управление называется!" "737 настоящий самолет, а у вас компьютерная игрушка!" - а если так?
Это ииизи.Не знаю, что в Вашем понимании "посредственный пилот".
А как же Dual Input?Так это все же не из-за особенностей самолёта, а из-за особенностей экипажа.
На колу мочало, начинай сначала!А как же Dual Input?
Не-ее. Такие не летают, они инструкции пишут...Это ииизи.
Кое-как осилил FCOM, знает о существовании (но как-то лень читать) FCTM, ходит на тренажеры как на казнь - услышав слово pass бежит забухивать это дело.
Где-то читал, что были. КВС вставал со своего места, ВП управлял и потерял ориентацию. КВС это заметил и успел вернуться на свое место, начал править положение ВС, но не отключил второго. В итоге все закончилось плохо...На колу мочало, начинай сначала!
Где и когда DUAL INPUT был причиной катастрофы?
К сожалению - и летают тоже.Не-ее. Такие не летают, они инструкции пишут...
Народ жаждет подробностей! Я догадываюсь, что это за случай - но там все кончилось хорошо.Где-то читал, что были. КВС вставал со своего места, ВП управлял и потерял ориентацию. КВС это заметил и успел вернуться на свое место, начал править положение ВС, но не отключил второго. В итоге все закончилось плохо...
Из-за DUAL INPUT не убиваются люди.А как же Dual Input?
Значит случай был не один. Увы, архив не веду. По памяти КВС передал управление и покинул место чтобы что-то отключить...К сожалению - и летают тоже.
Народ жаждет подробностей! Я догадываюсь, что это за случай - но там все кончилось хорошо.
«Что-то отключить» это выключить СВ FAC на эшелоне, и там было не сложное положение, а сваливание с эшелона.Значит случай был не один. Увы, архив не веду. По памяти КВС передал управление и покинул место чтобы что-то отключить...