AF447 это Unreliable Speed с последующим сваливанием, самолёт тут ни при чем.Предолагаю, что имеете ввиду AF447
Я лишь предположил, что имеется ввиду. Отчеты читалAF447 это Unreliable Speed с последующим сваливанием, самолёт тут ни при чем.
Я бы не драматизировал и не употреблял словосочетание "особенности конструкции, регулярно приводящие к катастрофам". В конце-концов, ЕМНИП, классика и NG по безопасности статистически вполне на уровне 320-го семейства находятся.Как можно сравнивать CFIT и то, что самолёт 60-х годов имеет такие особенности конструкции, которые регулярно приводят к катастрофам?
При чем тут “откажут и надо крутить SS”?Я бы не драматизировал и не употреблял словосочетание "особенности конструкции, регулярно приводящие к катастрофам". В конце-концов, ЕМНИП, классика и NG по безопасности статистически вполне на уровне 320-го семейства находятся.
И я понимаю, что уровень подготовки экипажей неуклонно снижается и это объективная реальность и от неё не уйти. Но есть граница, дальше которой заходить нельзя. Потому, что и Airbus и CSeries рано или поздно при плохом обслуживании откажут и нужен кто-то, кто, хотя бы, знает как крутить сайдстиком и понимать, в какую сторону это надо делать.
P.S. И нет, я не считаю пилотов Аэрбасов неполноценными, или в чём-то уступающими боингистам. Так, говорю на всякий случай, чтобы не возникало недопонимания. Но свой тип и особенности своего типа любому профпригодному пилоту необходимо, ИМХО. Как и оставаться в контуре полёта на критических этапах этого самого полёта.
А общее количество катастроф в пересчёте на налет?Количество катастроф, связанных с LOC-I, у 737 - намного больше
Как можно сравнивало катастрофы в Казани, Перми, Ростове, инцидент во Внуково, случаи МАХ с катастрофой German Wing, Air Asia и PIA?А общее количество катастроф в пересчёте на налет?
Извините, ссылка на Википедию:
По состоянию на 9 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 215 самолётов Boeing 737[1], 122 из них семейства Original: 737-100 и -20
/выпущено чуть больше 10000, минус примерно 1000 original/
По состоянию на 31 октября 2020 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 49 самолётов семейства Airbus А318/319/320/321
/выпущено чуть меньше 10000, включая А220/
Как так-то?
Да, поэтому надо летать на дровах 60-х годов и доказывать что этот самолёт - лучший в мире потому что пилот на нем должен быть как профессиональный Окань!Вопрос - палка о двух концах. Пассажиру-то пофиг, на чем и по какой причине убиваться.
По сути там постоянно работает мкас, только покруче и срабатывает когда надоАХ вообще интересный пример. Чисто в виде фантазии, каков бы был результат, если бы на А320 сработал аналог MCAS?
Срабатывал “HAOA PROT”. 1/2 отклонения SS хватает чтоб удерживать ВС в ГП. То есть, при его неправильной работе корректирующее воздействие THS не превышает кабрирующий момент SS.МАХ вообще интересный пример. Чисто в виде фантазии, каков бы был результат, если бы на А320 сработал аналог MCAS?
Вопрос тоже интересный. Развернем его: что заставляет авиакомпании, пилотов и в конечном итоге пассажиров летать на тех самых дровах, а не потребовать мини787?Да, поэтому надо летать на дровах 60-х годов и доказывать что этот самолёт - лучший в мире потому что пилот на нем должен быть как профессиональный Окань!
Что мешало Boeing сделать УФ 787? То, что они просрали проект NEO и решили догнать любыми способами?
Индусы лет 5 назад. КВС пошел в туалет, а ВП ухитрился отключить АП и устроить борьбу с самолетом.Значит случай был не один. Увы, архив не веду.
Экономия на не переучивании летного состава и техников на новый тип и все, что с этим связано, а именно взаимозаменяемость экипажей на более широком спектре бортов.Вопрос тоже интересный. Развернем его: что заставляет авиакомпании, пилотов и в конечном итоге пассажиров летать на тех самых дровах, а не потребовать мини787?
Что вас заставляет жить в России? Качество жизни, высокие зарплаты, пенсия в 40 лет, социальные блага и забота власти? Демагогию не разводите...Вопрос тоже интересный. Развернем его: что заставляет авиакомпании, пилотов и в конечном итоге пассажиров летать на тех самых дровах, а не потребовать мини787?
Ремонтом занимаются только организации, имеющие сертификат ремонтной организации, авиатехники не занимаются ремонтами, это специальность эксплуатационная, - техническая эксплуатация - профессия авиатехника.А ТО и ремонт проводят два (или сколько их там) посредственных техника. Напомню, и в этом случае, и в случае с МАКСом катастрофа случилась далеко не с первой попытки.
Так и А320 доведут до выпадения в директ в каждом рейсе, и останется только нарандомить достаточно "талантливый" экипаж.
В данном случае Боинг это Россия.Что вас заставляет жить в России? Качество жизни, высокие зарплаты, пенсия в 40 лет, социальные блага и забота власти? Демагогию не разводите...
#АУ
Так мы постепенно переходим к вопросу, почему происходят катастрофы. Увы, значительная часть катастроф имеет причиной человеческий фактор. Точнее, неумение и нежелание некоторых АК учитывать и управлять этим самым ЧФ. В результате происходит поиск допустимых пределов разгильдяйства. И предел этот находят как раз в виде катастрофы.В данном случае Боинг это Россия.
То есть он вроде как ДОЛЖЕН сделать новый самолёт... который авиакомпании не купили бы....Но не разрабатывает, а вместо этого продолжает пилить дрова, которые покупают?! Парадокс получается.
Интересное дело получается: падают и те, и другие, но 737 -- из-за "конструктивных особенностей", а 320 -- из-за "человеческого фактора". Это что ж за отрицательный отбор такой у пилотов 320? )))Как можно сравнивало катастрофы в Казани, Перми, Ростове, инцидент во Внуково, случаи МАХ с катастрофой German Wing, Air Asia и PIA?
Большинство катастроф А320 связано с ЧФ, а не с особенностями конструкции и аэродинамики самолёта.
Одного Оканя не достаточно -он не святой и тоже может накосячить нужно два Оканя в кабину.К сожалению, не все у нас Окани, в основном самолетами вправляют вполне себе средние пилоты. Позиция боинга «сам дурак» в современных реалиях не конструктивна. Довести всех до уровня Оканя - утопия и демагогия, не будут все иметь такой уровень по причине отсутствия внутренней мотивации. Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.
То есть, случай German Wings для вас - то же самое что и Пермь, а Air Asia - то же самое что и Fly Dubai?Интересное дело получается: падают и те, и другие, но 737 -- из-за "конструктивных особенностей", а 320 -- из-за "человеческого фактора". Это что ж за отрицательный отбор такой у пилотов 320? )))
А может, дело в том, что причина то и там, и там -- это тот самый ЧФ? Просто в одном случае (737) вы его накладываете на конструкцию самолета и именно ее считаете причиной, а в другом случае -- нет?