У меня другое мнение на этот счёт. Над той же Атлантикой, например (Air France), это был один из важных моментов катастрофы.Из-за DUAL INPUT не убиваются люди.
А где и когда в катастрофах была единственная причина?На колу мочало, начинай сначала!
Где и когда DUAL INPUT был причиной катастрофы?
Над Атлантикой сидели 2 вторых пилота - раз, обороты двигателей были на TOGA - два, а при угле атаки за 40 градусов отклонения РВ не хватит на такой высоте, там продольный момент от двигателей больше.У меня другое мнение на этот счёт. Над той же Атлантикой, например (Air France), это был один из важных моментов катастрофы.
Я позволю себе заметить две вещи:К сожалению, не все у нас Окани, в основном самолетами вправляют вполне себе средние пилоты. Позиция боинга «сам дурак» в современных реалиях не конструктивна. Довести всех до уровня Оканя - утопия и демагогия, не будут все иметь такой уровень по причине отсутствия внутренней мотивации. Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.
на какой высоте они кричали "не может быть"? там конечно уже нет вариантов.Денис, там отклонение синхронное SS было на высоте 8000 футов - раз. Они на данный момент уже убились (живые трупы).
Отчёт читайте.на какой высоте они кричали "не может быть"? там конечно уже нет вариантов.
а на какой высоте они бы могли выйти если бы осознали ситуацию и как? свалить на крыло?
Краткость - сестра таланта!Отчёт читайте.
К сожалению, dual input также и на армянском А320 Сочи, возможно и суперджет в Шереметьево. Забыли про красную кнопочку - отключение другого сайдстика, который оочень выручает инструкторов на выравнивании - «никакой борьбы за управление со стажёром»У меня другое мнение на этот счёт. Над той же Атлантикой, например (Air France), это был один из важных моментов катастрофы.
Сколько времени занимает переключение на приоритетный сайдстик? В каком случае нужно выжидать 40 сек?К сожалению, dual input также и на армянском А320 Сочи, возможно и суперджет в Шереметьево. Забыли про красную кнопочку - отключение другого сайдстика, который оочень выручает инструкторов на выравнивании - «никакой борьбы за управление со стажёром»
Мгновенно.Сколько времени занимает переключение на приоритетный сайдстик?
Если правильно помню, то от момента нажатия.В какой момент нужно выжидать 40 сек?
Так мгновенно или через 40 секунд?Мгновенно.
Если правильно помню, то от момента нажатия.
Мгновенно. Забудьте про 40 секунд. Через 40 секунд происходит деактивация НЕИСПРАВНОГО сайдстика. Это не имеет отношения к приоритету.Так мгновенно или через 40 секунд?
Через какое-то время удержания этой кнопки ее можно отпустить, и приоритет будет удерживаться сам (пока другая сторона тоже не нажмет).Забудьте про 40 секунд
FCOM - At all times, only one flight crewmember should fly the aircraft.Сколько времени занимает переключение на приоритетный сайдстик? В каком случае нужно выжидать 40 сек?
Да, те самые 40 секунд. Но, еще раз повторю, это не имеет отношения к "битве за управление", а сделано для отключения заглючившего сайдстика. Наслаждайтесь:Через какое-то время удержания этой кнопки ее можно отпустить, и приоритет будет удерживаться сам (пока другая сторона тоже не нажмет).
Навеяло...CRM - I have control
Сделано для этого, но можно и заглючившего пилота так отключить.это не имеет отношения к "битве за управление", а сделано для отключения заглючившего сайдстика.
А если заглючивший нажмет кнопку приоритета - он опять включится. Лучше в челюсть.Сделано для этого, но можно и заглючившего пилота так отключить.
Кто первый встал - того и тапки. А если серьезно, то когда одна из сторон в ступоре, вряд ли она будет помнить про кнопку.он опять включится