И отлетал он с этим 40 лет?Я бы не стал так категорично заявлять. Достаточно вспомнить разрушение привода стабилизатора на ЯК42 в 70-х.
А привод там выполнен попрочнее, чем на 737 наверняка. в СССР все делалось с зачастую, может быть, с избыточным запасом прочности.
И причин тому несколько. Начиная от выработанных деталей не из того материала, что предусмотрено документацией (что и было на Як-42) и заканчивая раздолбайством в виде некачественно выполненной картой смазки. Ну, и усталость металла никуда не девается.
В светлое время суток?Потеря пространственной ориентации, например
Правда?!При пикировании путевая обязана расти, если ток угол не увеличивается.
Ага. Днем. И пилоты крутят штурвал и стаб как ошалелые.Потеря пространственной ориентации, например
А вы, часом, не Ханлых?Потеря пространственной ориентации, например
Так тогда 42-е на прикол поставили сразу как выяснилась причина. Не могу поручиться за то правда ли это, но говорили, что сразу же после падения ЯКа экстренно посадили все борты находящиеся в воздухе на тот момент. И на нескольких вроде бы выявили тот же дефект на грани катастрофы.И отлетал он с этим 40 лет?
А что, у нас физику отменили? Или вы прогуляли? При гипотенузе что-то должно расти. Давайте отгадаем что?Правда?!
Вот так вот херачешь по гипотенузе, а путевая должна расти?!
Спасибо, кэп!Всегда так отвечаю - мне можно.
Ну так если вы даже знаете про последнюю модель, то должны понимать, что старый добрый B-737 Classic про эти алгоритмы МАХ даже не догадывался.
С этим согласен.При пикировании путевая обязана расти, если ток угол не увеличивается. При увеличении угла должна расти вертикальная.
Пока ни у кого не клеится. И нет полного доверия данным Флайтрадара.Не клеится пока график у меня.
Эти самолеты пол века отлетали. Давайте алгоритмы отбросим в сторону.Спасибо, кэп!
И что это по Вашему значит?
Почему на 500-ке по Вашей версии убежал стабилизатор, и иной причины быть не могло?
Мой ответ - приборная скорость.А что, у нас физику отменили? Или вы прогуляли? При гипотенузе что-то должно расти. Давайте отгадаем что?
6.40 утра, как я понял? Оно точно светлое?В светлое время суток?
Я с такими скачками пока вспоминаю обморожение датчиков скорости. Но тут +25 на земле.С этим согласен.
Пока ни у кого не клеится. И нет полного доверия данным Флайтрадара.
По ним с 10-й секунды при постоянной вертикальной скорости около 200 м/c путевая скорость и уменьшалась до 300 км/ч и в конце увеличилась до 700 км/ч.
Могло быть что угодно, в том числе и увод стабилизатора.Спасибо, кэп!
И что это по Вашему значит?
Почему на 500-ке по Вашей версии убежал стабилизатор, и иной причины быть не могло?
6.40 утра, как я понял? Оно точно светлое?
Здесь Вы не правы. Изготовителя как раз не привлекли. Сели те чьи подписи под чертежами.Я бы не стал так категорично заявлять. Достаточно вспомнить разрушение привода стабилизатора на ЯК42 в 70-х.
А привод там выполнен попрочнее, чем на 737 наверняка. в СССР все делалось с зачастую, может быть, с избыточным запасом прочности.
И причин тому несколько. Начиная от выработанных деталей не из того материала, что предусмотрено документацией (что и было на Як-42) и заканчивая раздолбайством в виде некачественно выполненной картой смазки. Ну, и усталость металла никуда не девается.
Я же сказал - детские болячки выявляются сразу, про як-42 полагаю на этом форуме знают все, к чему пересказывать? Предположить подобное на 737 можно только с очень большой фантазией и шансы этого стремятся к нулю, ну во всяком случае в версии технических проблем версия с некачественным обслуживанием будет гораздо более вероятна. Если говорить о «ненулевой вероятности», то тут и пресловутое нло подойдётТак тогда 42-е на прикол поставили сразу как выяснилась причина. Не могу поручиться за то правда ли это, но говорили, что сразу же после падения ЯКа экстренно посадили все борты находящиеся в воздухе на тот момент. И на нескольких вроде бы выявили тот же дефект на грани катастрофы.
Дефект был устранен, естественно. Потому и пролетали 40 лет. Да и сейчас летают.
Вопрос про гипотенузу был, а не прямолинейную горку. Вертикальная должна расти, а что имеем на графике?Мой ответ - приборная скорость.
Простая и понятная аналогия: вы мчитась с горки на санках.
Да и на 3000 вряд ли мороз в это время годаЯ с такими скачками пока вспоминаю обморожение датчиков скорости. Но тут +25 на земле.
Ну сплошная облачность, море, в общем при желании вполне возможно. Безусловно не выдвигаю версии, это было к реплике «целые самолёты так не летают» исключительноВ 5-47 восход.Время восхода и захода солнца в Джакарте
Восход и заход солнца на любую дату, график продолжительности дня, солнцестояния и равноденствия, золотой и синий час, таблица сумерекvoshod-solnca.ru
Широта Джакарты 6°12′52″ ю.ш. Там сейчас лето.