14.40 по местному потерян
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Писали 6.40 utc?14.40 по местному потерян
Ну, знаю все или нет я бы не стал утверждать!)))Я же сказал - детские болячки выявляются сразу, про як-42 полагаю на этом форуме знают все, к чему пересказывать? Предположить подобное на 737 можно только с очень большой фантазией и шансы этого стремятся к нулю, ну во всяком случае в версии технических проблем версия с некачественным обслуживанием будет гораздо более вероятна. Если говорить о «ненулевой вероятности», то тут и пресловутое нло подойдёт
7.40z, джакарта +7Писали 6.40 utc?
Ну, я пока не читал, что там была сплошная облачность. Может пропустил?Ну сплошная облачность, море, в общем при желании вполне возможно. Безусловно не выдвигаю версии, это было к реплике «целые самолёты так не летают» исключительно
Я же сказал, что безусловно вариант разрушения конструкции имеет право на существование. Я говорю про конкретно заводской дефект и почему-то именно стабилизатораНу, знаю все или нет я бы не стал утверждать!)))
Шансы может и стремятся к нулю, но они не нулевые. Увы, но ломаются и боинги.
Посмотреть вложение 755168
Как вариант - увод стабилизатора.
Так мы про вертикальную или про путевую?Вопрос про гипотенузу был, а не прямолинейную горку. Вертикальная должна расти, а что имеем на графике?
Первые видео. Похоже самолет на приличной скорости стукнулся об воду.
Даже на фото. Серое небо, серый океан, опять же «случаи были». Смысл обсуждения? Мы знаем что там был за экипаж? Проходил ли он хоть какое-то обучение? Может купил пилотские, а может был первоклассный. Может борт только после ремонта после дефекта, может нет, может простоял пол-года и без осмотра взлетел, может обслуживание было на высочайшем уровне. Из всех вводных - флайтрадарНу, я пока не читал, что там была сплошная облачность. Может пропустил?
Вполне вероятно и разрушение двигателя. Лопатки вполне могли попасть в фюзеляж. А на высоте 3000м уже довольно приличный перепад от наддува кабины. Взрывная декомпрессия и разрушение фюзеляжа.Я же сказал, что безусловно вариант разрушения конструкции имеет право на существование. Я говорю про конкретно заводской дефект и почему-то именно стабилизатора
На 3 тысячах? Ну побойтесь богаВполне вероятно и разрушение двигателя. Лопатки вполне могли попасть в фюзеляж. А на высоте 3000м уже довольно приличный перепад от наддува кабины. Взрывная декомпрессия и разрушение фюзеляжа.
Подождем хотя бы до полудня. Может водолазы оперативно что-то найдут.Даже на фото. Серое небо, серый океан, опять же «случаи были». Смысл обсуждения? Мы знаем что там был за экипаж? Проходил ли он хоть какое-то обучение? Может купил пилотские, а может был первоклассный. Может борт только после ремонта после дефекта, может нет, может простоял пол-года и без осмотра взлетел, может обслуживание было на высочайшем уровне. Из всех вводных - флайтрадар
Мой ответ: потому что сломался.Много чего Вы написали, только все не про то, про что я Вас спрашивал, кэп.
Поэтому вернемся к исходному:
Повторю вопрос:
Ваши предположения, по каким причинам на этой 500-ке убежал стаб?
Там уже нашли. Мелкая крошка. Вошли в воду на скорости 700 км/час и под большим углом видимо. Это как в бетонную полосуПодождем хотя бы до полудня. Может водолазы оперативно что-то найдут.
Я атеист. А вот то, что не 3000 уже перепад приличный знаю не понаслышке.На 3 тысячах? Ну побойтесь бога
И именно поэтому здесь на перебой выдвигаются искрометные версии?Потому что ещё даже самописцы не расшифровали.
Помнится, А330 французский тоже с высоты даже большей в океан упал. Думаю там скорость была тоже в таких же пределах. Но доставали со дна и крупные фрагменты. Будем ждать!Там уже нашли. Мелкая крошка. Вошли в воду на скорости 700 км/час и под большим углом видимо. Это как в бетонную полосу
1380 Southwest. Вот вам взрывная декомпрессия причём на эшелоне.Я атеист. А вот то, что не 3000 уже перепад приличный знаю не понаслышке.