Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Я же сказал - детские болячки выявляются сразу, про як-42 полагаю на этом форуме знают все, к чему пересказывать? Предположить подобное на 737 можно только с очень большой фантазией и шансы этого стремятся к нулю, ну во всяком случае в версии технических проблем версия с некачественным обслуживанием будет гораздо более вероятна. Если говорить о «ненулевой вероятности», то тут и пресловутое нло подойдёт
Ну, знаю все или нет я бы не стал утверждать!)))
Шансы может и стремятся к нулю, но они не нулевые. Увы, но ломаются и боинги.

0224038.jpg
 

Первые видео. Похоже самолет на приличной скорости стукнулся об воду.
 
Ну сплошная облачность, море, в общем при желании вполне возможно. Безусловно не выдвигаю версии, это было к реплике «целые самолёты так не летают» исключительно
Ну, я пока не читал, что там была сплошная облачность. Может пропустил?
 
Ну, знаю все или нет я бы не стал утверждать!)))
Шансы может и стремятся к нулю, но они не нулевые. Увы, но ломаются и боинги.

Посмотреть вложение 755168
Я же сказал, что безусловно вариант разрушения конструкции имеет право на существование. Я говорю про конкретно заводской дефект и почему-то именно стабилизатора
 
Много чего Вы написали, только все не про то, про что я Вас спрашивал, кэп.

Поэтому вернемся к исходному:

Как вариант - увод стабилизатора.

Повторю вопрос:
Ваши предположения, по каким причинам на этой 500-ке убежал стаб?
 
Реклама
Ну, я пока не читал, что там была сплошная облачность. Может пропустил?
Даже на фото. Серое небо, серый океан, опять же «случаи были». Смысл обсуждения? Мы знаем что там был за экипаж? Проходил ли он хоть какое-то обучение? Может купил пилотские, а может был первоклассный. Может борт только после ремонта после дефекта, может нет, может простоял пол-года и без осмотра взлетел, может обслуживание было на высочайшем уровне. Из всех вводных - флайтрадар
 
Я же сказал, что безусловно вариант разрушения конструкции имеет право на существование. Я говорю про конкретно заводской дефект и почему-то именно стабилизатора
Вполне вероятно и разрушение двигателя. Лопатки вполне могли попасть в фюзеляж. А на высоте 3000м уже довольно приличный перепад от наддува кабины. Взрывная декомпрессия и разрушение фюзеляжа.
 
Вполне вероятно и разрушение двигателя. Лопатки вполне могли попасть в фюзеляж. А на высоте 3000м уже довольно приличный перепад от наддува кабины. Взрывная декомпрессия и разрушение фюзеляжа.
На 3 тысячах? Ну побойтесь бога
 
Даже на фото. Серое небо, серый океан, опять же «случаи были». Смысл обсуждения? Мы знаем что там был за экипаж? Проходил ли он хоть какое-то обучение? Может купил пилотские, а может был первоклассный. Может борт только после ремонта после дефекта, может нет, может простоял пол-года и без осмотра взлетел, может обслуживание было на высочайшем уровне. Из всех вводных - флайтрадар
Подождем хотя бы до полудня. Может водолазы оперативно что-то найдут.
 
Много чего Вы написали, только все не про то, про что я Вас спрашивал, кэп.

Поэтому вернемся к исходному:



Повторю вопрос:
Ваши предположения, по каким причинам на этой 500-ке убежал стаб?
Мой ответ: потому что сломался.
И любой здравомыслящий человек ответит примерно так же.
Потому что ещё даже самописцы не расшифровали.
 
Потому что ещё даже самописцы не расшифровали.
И именно поэтому здесь на перебой выдвигаются искрометные версии?
Тогда все понятно...
- Стабилизатор убежал,
- Почему?
- Сломался.
Еще раз спасибо, кэп!
 
Там уже нашли. Мелкая крошка. Вошли в воду на скорости 700 км/час и под большим углом видимо. Это как в бетонную полосу
Помнится, А330 французский тоже с высоты даже большей в океан упал. Думаю там скорость была тоже в таких же пределах. Но доставали со дна и крупные фрагменты. Будем ждать!
 
Реклама
Назад