Омер 10
Новичок
Намекаю на грозовой фронт , который возможно пытались проскочить , а что было покажет расшифровка.Намекаете, что 3000 метров - это высота, на которую боинг взлететь не может?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Намекаю на грозовой фронт , который возможно пытались проскочить , а что было покажет расшифровка.Намекаете, что 3000 метров - это высота, на которую боинг взлететь не может?
Поддерживаю такую же версию.Наличие сигнала ответчика и правдоподобных данных в нем до самого конца снижения говорит о том, что фюзеляж и центроплан были целыми, иначе ответчик приказал бы долго жить вслед за электросистемой. Про оперение и всякого рода отклоняемые поверхности, понятно, сказать ничего нельзя.
С другого форума выдержку утащил и не обратил внимание. Скорость в узлах конечно.Откуда вы сюда тащите такие скорости?!
На 287 км/ч с чистым крылом бобику только и остаётся, что носом вниз))
Повнимательнее и потщательнее надо бы, господа "эксперты"!
Да не смотрите вы на концовку. Там явный бред.Поддерживаю такую же версию.
Если данные флайтрадара более-менее верны, то путевая скорость последние секунды была за 600 км/ч.
Вряд ли такая высокая горизонтальная скорость была бы у разрушающегося самолета на такой малой высоте.
Но это горизонтальная составляющая.
А вертикальную ФР показывает стабильную порядка 200м/с. То есть порядка 700 км/ч.
Это тоже косвенно показывает, что было не свободное падение, а вполне себе целый самолет несся к воде с отрицательным углом тангажа порядка - 45 градусов.
Катеты горизонтальной и вертикальной скоростей примерно равны, гипотенуза получается порядка 900 км/ч, это скорость перед столкновением с водой. Если данные флайтрадара более-менее верны.
Где вы видели, чтобы кирпич падал штопором?Если свалится, то в штопоре как кирпич, примерно и будет падать.
А каким боком тут донецк?Намекаю на грозовой фронт , который возможно пытались проскочить , а что было покажет расшифровка.
Приведите явный не бред.Да не смотрите вы на концовку. Там явный бред.
Да вроде и его и не было, отдельные внутримассовые кучевки с не очень активной грозовой деятельностью были, но это типичное там явление.Грозовой фронт - возможно был
Тоже пока годная версия.)Болтанкой вырубило АП, схватили на руки, раскачали по крену , тангажу, потерялись между небом и морем.
Остальное трёп, далёких от темы инженеров-расследователей )).
Да и середина сомнения вызывает. ADSB передает высоту с дискретностью 25 фут. На 200 фут - 8 градаций, на графике их больше.Приведите явный не бред.
А пока Вы путаете км/ч с узлами, я пользуюсь графиками ФР, которые привел Azvar,
Посмотреть вложение 755267
По какой причине SJ182 стал "забирать влево"?
Обходил грозовой фронт?
04 января рейс вылетал по другой схеме.
Имела место задержка вылета 09 января ? (на час, как сообщалось).
Посмотреть вложение 755263
Посмотреть вложение 755264
там вроде лето сейчас??
да там всегда лето! они ж почти на экваторе. Там средняя температура круглый год +28, с января до декабрь, а так, +30 и больше всё время. Разница только в относительно сухом периоде с июня по сентябрь и дождях все остальное время годав летнее время
Согласен с Вами. Даже расшифровка средств объективного контроля может вызывать сомнения, а уж данные ФР тем более надежными считать нельзя. Но пока это то, что имеем.Да и середина сомнения вызывает. ADSB передает высоту с дискретностью 25 фут. На 200 фут - 8 градаций, на графике их больше.
Все в труху. Похоже плюхнулся плашмя.
С чего там крупные будут? Зависит от скорости. Носом в воду-хвост должен уцелеть.в труху наоборот, когда носом на большой скорости.
Если плашмя, то крупные куски фюзеляжа были бы.
Разве это в труху? Ранее приводили снимки Ростова, там да, в труху было.Все в труху. Похоже плюхнулся плашмя.