Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

И тем не менее, это все же диск турбины.
Тогда какой ступени?
htmlconvd-qqc4TH122x1.jpg

По мне так это первая ступень КВД, несмотря на то, что ёлка.
 
Реклама
А на каком основании компания могла бы утверждать обратное, если два рейса прошли без проблем? Это 4 взлета и 4 посадки.
Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
 
Тогда какой ступени?
Посмотреть вложение 755288
По мне так это первая ступень КВД, несмотря на то, что ёлка.
Смущает то, что двое несут диск. Диски компрессоров легче. Хотя черт его знает... Может супостаты и ставят такие тяжелые диски на компрессор.
В училище довелось разбирать АИ20 списанные. Ох и тяжелые диски турбины!
 
Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
 
Дай бог памяти, но Лионы тоже вещали про пркрасное техническое состояние 610 рейса, а он предыдущий день отказ привез в Денпасар (где меняли AoA) и в тот день вернулся в Джакарту привезя ту-же самую неисправность...
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
Судя по мануалу на CFM 56-3 это диск 1 ступени компрессора высокого давления. на нем 38 лопаток.
 
Это иллюстрация из мануала. Прекрасно видно, что там не "елочка"

Посмотреть вложение 755289
На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе. Впрочем это не суть важно, откуда он. Пока подтверждается версия втыкания носом. По другому лопатки не вылетят, а значит рост путевой на графике явная фигня.
 
Реклама
На нашем диске тоже не елочка, а ласточкин хвост. Также на нем сдвоенное кольцо для пропуска вала как на вентиляторе. Впрочем это не суть важно, откуда он. Пока подтверждается версия втыкания носом. По другому лопатки не вылетят, а значит рост путевой на графике явная фигня.
Посмотрите, хоть и плоховато видно, профиль корневых частей фрагментов лопаток на фото и сравните с профилем на иллюстрации из мануала.
Да и на иллюстрации вообще выемки не наблюдаются.
 
Посмотрите, хоть и плоховато видно, профиль корневых частей фрагментов лопаток на фото и сравните с профилем на иллюстрации из мануала.
Да и на иллюстрации вообще выемки не наблюдаются.
Вот елочка. Совсем не похоже.

427608.jpg
 
Что-то слабо верится в -70 по верхней кромке в летнее время да еще практически на экваторе.
Опять же "должно быть испытал" и "реально испытал" несколько разные вещи. Короче, опять на уровне предположений и догадок.
Все это идет со ссылкой на детик, местный интернет портал известный разве что опозиционными статейками про Сухарто.
На сегодня там масса "интервью" от пожарников, спасателей и просто домохозяек.
А по поводу погоды... январь\тропики 'этого достаточно.
Погода меняется чаще чем в час, грозы совсем не редкость - wet season самый пик.
А -70 это вполне возможно фаренгейты (-56 на 30000ft вполне себе летняя температура) - про перевод не забывайте. Оригинала статьи этого Дена с греческой фамилией я не могу найти.
 
А как с MELами быть? Ведь все летают с отложенными дефектами. Как в таких случаях быть с техсостоянием?
Ну так и летают, до тех пор пока на проблемный борт взойдет неподготовленный экипаж.. и дырки в сыре сошлись.
 
Пока наблюдаем тупик. Фоток движка в разборе фиг найдешь
Мне кажется, что выход из тупика есть на фото, которое вы сами же показывали выше. Обратите внимание на "лапки" по заднему ободу диска с болтами крепления. На фото разрушенного диска на переднем плане задняя по НП сторона диска, и там есть очень похожие "лапки", в которых отчетливо видны отверстия под болты (которые, очевидно, были разрушены при ударе).

Opera Снимок_2021-01-11_1022209_avia-simply.ru.png


Opera Снимок_2021-01-11_011538_aviaforum.ams3.cdn.jpg
 
бортмех Ан26 и Ту134, бортмех Ан26 и Ту134, бортмех Ан26 и Ту134,
я ожидаю, что когда поднимут запись станет понятно, что на каком-то этапе экипаж попросили задержаться на эшелоне,а потом дали добро занимать эшелон вот тут и началось совпали факторы
Полагаю, что записи переговоров с диспетчерами с наземных записывающих устройств уже проанализировали
 
Реклама
Мне кажется, что разрушения планера до входа в воду не было, ибо вероятнее всего это вызвало бы возгорание и большой шар огня, очевидцы которого вероятно бы уже нашлись.
 
Назад