Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Поддерживаю такую же версию.
Если данные флайтрадара более-менее верны, то путевая скорость последние секунды была за 600 км/ч.
Вряд ли такая высокая горизонтальная скорость была бы у разрушающегося самолета на такой малой высоте.
Но это горизонтальная составляющая.
А вертикальную ФР показывает стабильную порядка 200м/с. То есть порядка 700 км/ч.
Это тоже косвенно показывает, что было не свободное падение, а вполне себе целый самолет несся к воде с отрицательным углом тангажа порядка - 45 градусов.
Катеты горизонтальной и вертикальной скоростей примерно равны, гипотенуза получается порядка 900 км/ч, это скорость перед столкновением с водой. Если данные флайтрадара более-менее верны.
 
С другого форума выдержку утащил и не обратил внимание. Скорость в узлах конечно.
 
Да не смотрите вы на концовку. Там явный бред.
 
А каким боком тут донецк?
Грозовой фронт - возможно был, но каким образом он самолёт с такой скоростью с эшелона на землю уронить то должен? Если как некий фактор, повлиявший на некоторое безрассудное решение - ну как и все прочие варианты имеет право на рассмотрение, но в любом случае причина будет тогда не во фронте
 
Грозовой фронт - возможно был
Да вроде и его и не было, отдельные внутримассовые кучевки с не очень активной грозовой деятельностью были, но это типичное там явление.
Вот здесь я смотрел: Ventusky - Weather Forecast Maps

А здесь вчерашний архив погоды на аэродроме вылета:
ARCHIVED METAR OF: 20210109 // FROM: 0 TO: 23 UTC
AIRPORTS REQUESTED: WIII

WIII 090000Z 24007KT 5000 HZ FEW020 26/23 Q1008 NOSIG
WIII 090030Z 24010KT 7000 FEW020 27/23 Q1008 NOSIG
WIII 090100Z 25008KT 9999 FEW020 28/23 Q1009 NOSIG
WIII 090130Z 26007KT 9999 FEW020 28/24 Q1009 NOSIG
WIII 090200Z 27008KT 9999 FEW020 29/23 Q1009 NOSIG
WIII 090230Z 30008KT 9999 FEW020 30/24 Q1009 NOSIG
WIII 090300Z 30010KT 9999 SCT020 31/24 Q1008 NOSIG
WIII 090330Z 28009KT 9999 SCT020 31/24 Q1008 NOSIG
WIII 090400Z 29009KT 9999 SCT020 31/24 Q1008 NOSIG
WIII 090430Z 28010KT 9999 SCT020 31/24 Q1008 NOSIG
WIII 090500Z 34012KT 6000 VCTS FEW016CB BKN018 28/24 Q1008 TEMPO 5000 -TSRA RMK CB TO NW AND N
WIII 090530Z 35012KT 5000 VCTS -RA FEW016CB BKN018 26/25 Q1007 NOSIG RMK CB TO NW AND N
WIII 090600Z 34010G20KT 5000 VCTS -RA FEW016CB OVC018 26/24 Q1007 NOSIG RMK CB TO W AND NW
WIII 090630Z 34007KT 2000 TSRA FEW016CB OVC018 25/24 Q1007 NOSIG RMK CB OVER THE FIELD
WIII 090700Z 30007KT 4000 VCTS RA FEW016CB OVC018 25/24 Q1007 NOSIG
WIII 090730Z 30006KT 5000 -RA FEW017CB OVC018 25/24 Q1006 NOSIG
WIII 090800Z 28008KT 4000 -RA BKN016 OVC018 26/24 Q1006 NOSIG
WIII 090830Z 29008KT 4000 RA OVC017 25/24 Q1006 NOSIG
WIII 090900Z 29006KT 6000 -RA BKN017 25/23 Q1006 NOSIG
WIII 090930Z 27004KT 7000 -RA BKN017 25/23 Q1006 NOSIG
WIII 091000Z VRB02KT 7000 -RA BKN017 25/23 Q1006 NOSIG
WIII 091030Z 20004KT 7000 -RA BKN018 25/23 Q1007 NOSIG
WIII 091100Z VRB04KT 6000 BKN022 25/24 Q1007 RERA NOSIG
WIII 091130Z VRB03KT 5000 HZ BKN020 26/24 Q1008 NOSIG
WIII 091200Z VRB03KT 5000 HZ BKN020 26/23 Q1008 NOSIG
WIII 091230Z VRB03KT 5000 -RA OVC020 26/24 Q1008 NOSIG
WIII 091300Z 28013KT 5000 -RA OVC020 25/24 Q1009 NOSIG
WIII 091330Z 28012KT 5000 -RA BKN020 25/23 Q1009 NOSIG
WIII 091400Z 27010KT 5000 -RA BKN020 25/23 Q1010 NOSIG
WIII 091430Z 26009KT 5000 -RA BKN020 25/23 Q1010 NOSIG
WIII 091500Z 26009KT 6000 -RA BKN020 24/23 Q1010 NOSIG
WIII 091530Z 26008KT 6000 -RA BKN020 24/23 Q1010 NOSIG
WIII 091600Z 26007KT 6000 -RA BKN020 24/23 Q1009 NOSIG
WIII 091630Z 26007KT 6000 -RA SCT020 24/23 Q1009 NOSIG
WIII 091700Z 26008KT 6000 -RA SCT020 24/22 Q1009 NOSIG
WIII 091730Z 29007KT 5000 -RA BKN020 24/22 Q1008 NOSIG
WIII 091800Z 27006KT 5000 -RA BKN020 24/22 Q1008 NOSIG
WIII 091830Z 27003KT 5000 -RA BKN020 24/22 Q1007 NOSIG
WIII 091900Z VRB02KT 4000 -RA BKN020 24/23 Q1007 NOSIG
WIII 091930Z 20004KT 4000 -RA BKN020 24/23 Q1007 NOSIG
WIII 092000Z 21005KT 5000 -RA BKN020 24/23 Q1006 NOSIG
WIII 092030Z 22004KT 6000 SCT020 24/23 Q1006 RERA NOSIG
WIII 092100Z 24006KT 6000 SCT020 24/23 Q1006 NOSIG
WIII 092130Z 26005KT 6000 SCT020 B24/23 Q1006 NOSIG
WIII 092200Z 26006KT 6000 SCT020 24/23 Q1006 NOSIG
 
Взлетели , убрали колеса, воткнули автопилот, убрали механизацию .
Пошли по сиду, начало колбасить , читали карты, 100 эшелон, обходили засветки в HDG.
Болтанкой вырубило АП, схватили на руки, раскачали по крену , тангажу, потерялись между небом и морем.
Остальное трёп, далёких от темы инженеров-расследователей )).
 
Тоже пока годная версия.)
Смущает только то, что уровень пилотов предполагается уровнем курсантов-второкурсников, а так же то, что не заметили серьезную засветку, которой по данным Ventusky тоже не было.

 
Да и середина сомнения вызывает. ADSB передает высоту с дискретностью 25 фут. На 200 фут - 8 градаций, на графике их больше.
 
Пока ставлю на что-то типа этого:
Потеряв управление, авиалайнер понёсся вниз с вертикальной скоростью 80—90 м/с и в 07:02:32 (10:02:32 местного времени) с приборной скоростью 480 км/ч с отрицательным тангажом 25° и левым креном 55°
Ан-24 в Черкесске
 


только сейчас смотрел про то как у 767 в полете реверс переложился. После того пересмотрели систему замков.
но на 737 не было таких случаев вроде.
 
там вроде лето сейчас??
да там всегда лето! они ж почти на экваторе. Там средняя температура круглый год +28, с января до декабрь, а так, +30 и больше всё время. Разница только в относительно сухом периоде с июня по сентябрь и дождях все остальное время года
 
Согласен с Вами. Даже расшифровка средств объективного контроля может вызывать сомнения, а уж данные ФР тем более надежными считать нельзя. Но пока это то, что имеем.