Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

130 узлов путевая была, это не скорость самолета, а скорость проекции его положения на земную поверхность. Тут надо складывать вектора путевой и вертикальной скоростей - получим примерно реальную воздушную (скоростями ветра при таких числах уже можно пренебречь, для подобной оценки).
 
Реклама
Может быть, гипотетическая потеря левого полукрыла или его существенной части связана с гипотетическим разрушением левого двигателя, каковое разрушение рыбаки, возможно, приняли за взрыв...
#autoremove
лопатки тогда "выйдут "не вдоль вала не оставив частей а поперек с отрывом частей лопат, но желательно иметь фрагменты обоих СУ
наверняк при взрыве СУ некоторые каскады остановятся и лопатки на месте будут в кольцах менее поврежденные
 
Последнее редактирование:
Можно сюда файл подгрузить?
Официальный источнег:
Sriwijaya Air flight 182 crashes near Jakarta | Flightradar24 Blog

Прямая ссылка:

Если установлено Google Earth, то при клике на файл (после извлечения из архива) оно само запускается.
* * *​
А вышеприведённая "так званая загогулина" -- это проекция траектории на земную поверхность.
* * *​
"Воображение рисует картину", что на конечном участке пути, где вертикальная скорость уменьшилась, а путевая увеличилась, самолётка приближалась к позе "а-ля Flight", колёсами вверх.
 
Последнее редактирование:
Официальный источнег:
Sriwijaya Air flight 182 crashes near Jakarta | Flightradar24 Blog

Прямая ссылка:

Если установлено Google Earth, то при клике на файл (после извлечения из архива) оно само запускается.
* * *​
А вышеприведённая "так званая загогулина" -- это проекция траектории на земную поверхность.
* * *​
"Воображение рисует картину", по логике штопора, что на конечном участке пути, где вертикальная скорость уменьшилась, а путевая увеличилась, самолётка была в позе "а-ля Flight", колёсами кверху.
К сожалению не установлен. Буду благодарен, если скинете скрин. Для мобильника пишет - недоступен в вашей стране( Придется на комп ставить.
 
Для полноты картины график скоростей в м/сек. Vgr - путевая скорость; Vh_sgl - вертикальная скорость, полученная из данных по высоте (сглажена, 5 точечное скользящее среднее) и V =SQRT(Vgr^2 + Vh_sgl^2) - это не совсем приборная, не учтено движение воздуха (ветер, нисходящий поток).
1610387159300.png
 
К сожалению не установлен. Буду благодарен, если скинете скрин. Для мобильника пишет - недоступен в вашей стране( Придется на комп ставить.
Так тут радость вся -- во "вращабельности". Со скринами сложность -- выбрать, какой лучше.
Sriwijaya Air flight 182.png


Sriwijaya Air flight 182 2.png
 
Последнее редактирование:
У этих - 42 000 футов в минуту. Кто-то еще верит в управляемый полет?
В данном случае в шесть раз выше, и скорость истинная была не намного выше максимальной допустимой. Это может означать нештатную конфигурацию, то есть падение, скольжение.
Господа, рекомендую обратить самое пристальное внимание на сообщение TG, несколькими страницами ранее.
 
А разве Флайтрадар не по изменению координат вычисляет путевую скорость и курс?
FR показывает только то, что получено от ответчика. Ответчик получает данные от навигационной системы самолета. FR сам ничего не придумывает и не не высчитывает. Я про сырые данные, которые они выкладывают после катастроф. В онлайне они иногда интерполируют данные для красоты.
Есть исключения - если ответчик не передает координаты, то их высчитытвают методом триангуляции, при условии наличия соответствующих приемников в зоне радиовидимости самолета.
 
Простите, но я спрашивал не Вас, а 2281337asd.
Но раз Вы уж так ответили, хотелось бы отметить, что хоть на форуме, хоть в разговоре тет а тет, если уважаешь собеседника(ов), принято говорить
- Я думаю (я считаю) так, потому что...
Или:
- Я знаю, потому что сам видел/там то прочитал/ мне тот то рассказал.
Вроде бы ничего особо сложного в этом нет?
А СМИ очень часто берут информацию отсюда.
Вот так бывает...
Придраться можно к любому сообщению, в т.ч. и вашему. Вы знаете, что сми берут информацию отсюда? Какие конкретно, ссылки на источники?
Или может стоит добавить «я считаю, что сми берут информацию отсюда»
Не знаю, по каким желтым сми что распространяется, мне лично нет никакого дела до тех, кто читает всякую желтуху. У таких людей в голове каша, и модерацией (читай затыканием рта) одной ветки форума - ситуацию не изменить.
Каждый раз, когда случается катастрофа, я в том числе прихожу на форум, и крайне редко вставляю свои замечания, но уже устал читать нытьё так называемых знатоков о том, что им виднее что может быть, а чего быть не может.
Давайте честно признаемся, что вне зависимости от специальности и опыта в авиации никто из нас никогда не знает истинную причину. Есть только мнения. Поэтому не нужно строить тут порядки, что все мнения равны, но одни равнее других.
И особенно смешно наблюдать, что критерием оценки опытности на форуме является количество сообщений, которые в 99% являются таким же спамом как первое сообщение вновь зарегистрировавшегося.
 
Так тут радость вся -- во "вращабельности". Со скринами сложность -- выбрать, какой лучше.
Как-то так я и думал. Кувыркнулись вокруг оси.
Могли конечно раскачать по крену в болтанке, но как-то сильно резво.
 
Реклама
FR показывает только то, что получено от ответчика. Ответчик получает данные от навигационной системы самолета. FR сам ничего не придумывает и не не высчитывает. Я про сырые данные, которые они выкладывают после катастроф. В онлайне они иногда интерполируют данные для красоты.
Спасибо.
Не в плане спора, но тут ФР красоту навел, так навел...
1559101_e20e5ecffacd5bb4dcb5b8c4c92d68bd.jpg
 
Не в плане спора, но тут ФР красоту навел, так навел..
А что собственно вас тут смущает? Aircraft on ground с включенным ответчиком. С отсутствующей коррекцией по GPS скорее всего. Так именно и должен выглядеть трек от такого ответчика.
Подобных треков у FR один на миллион корректных, напишите жалобу, может они и для такого алгоритм сглаживания сделают.
Да и судя по тому, что registration N/A это даже не реальный самолет скорее всего, а что-то из аэродромной техники, оснащенной ответчиком.

При пользовании FR для себя надо отложить - с самолета FR получает данные о номере ответчика, позывном, координаты, скорость, высоту плюс дополнительные данные.
По координатам он рисует трек, по высоте его раскрашивает, по ответчику из своей БД подставляет тип ВС, по позывному из БД подставляет маршрут.
С обновлениями БД не всегда оперативно получается по объективным причинам, соответственно маршрут и тип иногда не совпадают с реальными на текущий момент.
 
Последнее редактирование:
pal337, жаловаться не вижу смысла. Как и доверять на 100% хоть сырым, хоть не сырым его данным.
Подожду нормальную расшифровку бортовых регистраторов.
Уж больше двух суток они всё подают сигналы, согласно СМИ, но почему-то достать пока их не могут.
 
жаловаться не вижу смысла. Как и доверять на 100% хоть сырым, хоть не сырым его данным
Еще ни разу ни при одной катастрофе данные с FR не шли в разрез с данными СОК. Это как бы факт. Странно это отрицать.
 
Для полноты картины график скоростей в м/сек. Vgr - путевая скорость; Vh_sgl - вертикальная скорость, полученная из данных по высоте (сглажена, 5 точечное скользящее среднее) и V =SQRT(Vgr^2 + Vh_sgl^2) - это не совсем приборная, не учтено движение воздуха (ветер, нисходящий поток).
Посмотреть вложение 755402
По искривлению траектории перегрузку (ускорение) сосчитать можете?
 
Кстати, в истории CFM56-3 уже было усталостное разрушение компрессора. Как ещё одна из возможных причин.
 
Еще ни разу ни при одной катастрофе данные с FR не шли в разрез с данными СОК. Это как бы факт. Странно это отрицать.
Ничего я не отрицаю. Но по-моему, система FR не сертифицирована для подобного.
Не имею представления о вашей компетентности в этом вопросе, как инженер-штурман, на пенсии, просто любопытствую.
Вот по-старинке данным СОК у меня есть доверие. Да и в отчетах МАК фигурируют они, а не данные флайтрадара.

Да и судя по тому, что registration N/A это даже не реальный самолет скорее всего, а что-то из аэродромной техники, оснащенной ответчиком.
Да вроде реальный самолет, стоял на стоянке долго с включенным ответчиком.
Картинку привел отсюда: https://aviaforum.ru/threads/flightradar24-com.41685/page-43#post-2844398
 
Последнее редактирование:
The flight's 54-year-old pilot Afwan was a former Indonesian air-force pilot with years of experience flying older versions of Boeing aircraft like the 737-500, a spokeswoman for Sriwijaya Air said. His record was "very positive," the spokeswoman said.

Mr. Afwan's co-pilot was Diego Mamahit, who had worked for seven years at Sriwijaya Air, most recently as a senior first officer, and flew all around the Indonesian archipelago, according to his profile on professional networking site LinkedIn. "I really love to fly and enjoy my duties to operate Boeing 737 aircraft to all domestic route in Indonesia," his profile reads.
 
Investigators are already analysing items which they believe to be a wheel and part of the plane's fuselage. A turbine from one of its engines is also among the debris that has been recovered.
 
Реклама
Крайняя сводка. Надеюсь на понимание по поводу кондиционеров.
САМОЛЕТ SRIWIJAYA SJ 182 В КОНДИЦИОНЕРАХ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
Бюро общественной коммуникации и информации - понедельник, 11 января 2021 г.

Джакарта. Министерство транспорта подтвердило, что Sriwijaya Air SJ 182 был объявлен годным к полету перед полетом. Самолет B737-500 имеет сертификат летной годности, выданный Министерством транспорта со сроком действия до 17 декабря 2021 года. Об этом сообщил официальный представитель Министерства транспорта Адита Иравати в Джакарте в понедельник (01.11).

«Генеральное управление гражданской авиации провело текущий надзор в соответствии с программой надзора в рамках продления срока действия сертификата эксплуатации самолета Sriwijaya Air (AOC) в ноябре 2020 года. В результате Sriwijaya Air выполнила оговоренные условия», - пояснила Адита.

Между тем, генеральный директор гражданской авиации Нови Риянто пояснил, что надзор, осуществляемый Генеральным управлением гражданской авиации, включает проверку всех самолетов всех припаркованных или не эксплуатируемых авиакомпаний, чтобы убедиться, что самолет включен в программу хранения и обслуживания самолетов.

Согласно имеющимся данным, самолет Sriwijaya SJ 182 вошел в ангар 23 марта 2020 года и не работал до декабря 2020 года. Затем Генеральное управление гражданской авиации провело инспекцию 14 декабря 2020 года.

Впоследствии, 19 декабря 2020 года, самолет снова начал выполнять полеты без пассажиров / коммерческий рейс, а 22 декабря 2020 года самолет снова работал с пассажирами / коммерческим рейсом.

Министерство транспорта выполнило Директиву о летной годности, выпущенную Федеральным авиационным управлением (FAA) / регулирующим органом гражданской авиации США, издав Приказ о летной годности 24 июля 2020 года.

«Приказ о летной годности требует от эксплуатантов самолетов Boeing 737-300 / 400/500 и B737-800 / 900 проверять их двигатели перед их полетом», - сказал Нови Риянто.

Генеральное управление гражданской авиации проводит инспекцию, чтобы убедиться, что выполнение Приказа о летной годности было выполнено на всех воздушных судах, прежде чем они снова будут эксплуатироваться.

Перед вылетом 2 декабря 2020 года на двигателе 5-й ступени в связи с коррозией была проведена проверка на коррозию, которую проводил инспектор по летной годности Генерального управления гражданской авиации. (RDL / LA / JD)
 
Назад