лопатки тогда "выйдут "не вдоль вала не оставив частей а поперек с отрывом частей лопат, но желательно иметь фрагменты обоих СУМожет быть, гипотетическая потеря левого полукрыла или его существенной части связана с гипотетическим разрушением левого двигателя, каковое разрушение рыбаки, возможно, приняли за взрыв...
#autoremove
Официальный источнег:Можно сюда файл подгрузить?
К сожалению не установлен. Буду благодарен, если скинете скрин. Для мобильника пишет - недоступен в вашей стране( Придется на комп ставить.Официальный источнег:
Sriwijaya Air flight 182 crashes near Jakarta | Flightradar24 Blog
Прямая ссылка:
Если установлено Google Earth, то при клике на файл (после извлечения из архива) оно само запускается.
* * *А вышеприведённая "так званая загогулина" -- это проекция траектории на земную поверхность.
* * *"Воображение рисует картину", по логике штопора, что на конечном участке пути, где вертикальная скорость уменьшилась, а путевая увеличилась, самолётка была в позе "а-ля Flight", колёсами кверху.
Так тут радость вся -- во "вращабельности". Со скринами сложность -- выбрать, какой лучше.К сожалению не установлен. Буду благодарен, если скинете скрин. Для мобильника пишет - недоступен в вашей стране( Придется на комп ставить.
У этих - 42 000 футов в минуту. Кто-то еще верит в управляемый полет?
Господа, рекомендую обратить самое пристальное внимание на сообщение TG, несколькими страницами ранее.В данном случае в шесть раз выше, и скорость истинная была не намного выше максимальной допустимой. Это может означать нештатную конфигурацию, то есть падение, скольжение.
FR показывает только то, что получено от ответчика. Ответчик получает данные от навигационной системы самолета. FR сам ничего не придумывает и не не высчитывает. Я про сырые данные, которые они выкладывают после катастроф. В онлайне они иногда интерполируют данные для красоты.А разве Флайтрадар не по изменению координат вычисляет путевую скорость и курс?
Придраться можно к любому сообщению, в т.ч. и вашему. Вы знаете, что сми берут информацию отсюда? Какие конкретно, ссылки на источники?Простите, но я спрашивал не Вас, а 2281337asd.
Но раз Вы уж так ответили, хотелось бы отметить, что хоть на форуме, хоть в разговоре тет а тет, если уважаешь собеседника(ов), принято говорить
- Я думаю (я считаю) так, потому что...
Или:
- Я знаю, потому что сам видел/там то прочитал/ мне тот то рассказал.
Вроде бы ничего особо сложного в этом нет?
А СМИ очень часто берут информацию отсюда.
Вот так бывает...
Как-то так я и думал. Кувыркнулись вокруг оси.Так тут радость вся -- во "вращабельности". Со скринами сложность -- выбрать, какой лучше.
Спасибо.FR показывает только то, что получено от ответчика. Ответчик получает данные от навигационной системы самолета. FR сам ничего не придумывает и не не высчитывает. Я про сырые данные, которые они выкладывают после катастроф. В онлайне они иногда интерполируют данные для красоты.
А что собственно вас тут смущает? Aircraft on ground с включенным ответчиком. С отсутствующей коррекцией по GPS скорее всего. Так именно и должен выглядеть трек от такого ответчика.Не в плане спора, но тут ФР красоту навел, так навел..
Еще ни разу ни при одной катастрофе данные с FR не шли в разрез с данными СОК. Это как бы факт. Странно это отрицать.жаловаться не вижу смысла. Как и доверять на 100% хоть сырым, хоть не сырым его данным
По искривлению траектории перегрузку (ускорение) сосчитать можете?Для полноты картины график скоростей в м/сек. Vgr - путевая скорость; Vh_sgl - вертикальная скорость, полученная из данных по высоте (сглажена, 5 точечное скользящее среднее) и V =SQRT(Vgr^2 + Vh_sgl^2) - это не совсем приборная, не учтено движение воздуха (ветер, нисходящий поток).
Посмотреть вложение 755402
Ничего я не отрицаю. Но по-моему, система FR не сертифицирована для подобного.Еще ни разу ни при одной катастрофе данные с FR не шли в разрез с данными СОК. Это как бы факт. Странно это отрицать.
Да вроде реальный самолет, стоял на стоянке долго с включенным ответчиком.Да и судя по тому, что registration N/A это даже не реальный самолет скорее всего, а что-то из аэродромной техники, оснащенной ответчиком.