Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Investigators are investigating all parts of the plane found by searchers from the seafloor such as the Ground Proximity Warning System, a device that could warn the pilot if the plane is too close to the ground, a radio altimetre and several other parts mostly from the lower side of the aircraft’s tail
 
С платной подпиской в csv нет Indicated Airspeed и True Airspeed. Но можно посмотреть при воспроизведении полета.
Например -
А вот как это "выгрузить", я не знаю.
 
По искривлению траектории перегрузку (ускорение) сосчитать можете?
кофейник, из данных по высоте, считал ускорение для вертикального движения, но точность уже не ахти. Наверное можно сказать, что ускорение с 10 по 20 секунду достигает 15 м/с*с.

Здесь максимум 10 м/с*с может быть от свободного падения, еще 2.5 -3 от тяги двигателя, но это без учета воздуха.
 

На 3000 м и есть около +8 в районе Джакарты

-70 это радиационная температура на верхней кромке облаков, которая при мощных грозах на высоте порядка 12 км и более.

Она занижена по сравнению с фактической температурой. Например, сегодня в районе Джакарты на высоте 12 км -52°
 
Крайняя сводка. Технических деталей нет. Не уверен, надо ли их тащить в тему. На этот раз для полноты картины.

MENHUB ОБЗОР ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА КРЕСТ SRIWIJAYA SJ 182 В Больнице POLRI
Бюро общественной коммуникации и информации - вторник, 12 января 2021 г.

Джакарта - Министр транспорта Буди Кария Сумади сегодня, во вторник (01.12), рассмотрел процесс опознания тел жертв авиакатастрофы Sriwijaya Air SJ 182 в Национальной полицейской больнице Джакарты. В своем отзыве министр транспорта поблагодарил сотрудников полицейского госпиталя за быструю и профессиональную работу. Министр транспорта надеется, что в недалеком будущем процесс идентификации жертв может быть завершен в ближайшее время.

«Я признателен больнице Полри за систематическую идентификацию тел жертв, которая, на мой взгляд, очень профессиональна. Конечно, надежда президента на предоставление максимального сервиса может быть осуществлена должным образом », - пояснил министр транспорта.

Министр транспорта сообщил, что до настоящего времени госпиталь национальной полиции получил 59 образцов ДНК и оставил еще 3 образца ДНК, чтобы завершить общее количество 62 человек на борту самолета Sriwijaya SJ 182. Министр транспорта сообщил, что оставшиеся 3 образца будут переданы семьей жертвы сегодня.

«В настоящее время получено около 60 пакетов с частями тела жертвы. Это показывает, что Объединенная группа, а также госпиталь национальной полиции сделали это быстро и не слишком долго », - сказал министр транспорта.

Министр транспорта поблагодарил полицейский госпиталь не только за профессиональное выполнение процесса идентификации, но и за предоставление услуг в форме: оказания поддержки семьям жертв, помещений для ожидания, предоставления продуктов питания, а также предоставления быстрого антигена семьям жертв для взятия образцов ДНК.

Кроме того, министр транспорта попросил Sriwijaya Air и впредь полностью поддерживать процесс последующих действий, проводимый полицейской больницей. Затем министр транспорта также попросил Джаса Рахарджу ускорить осуществление прав семей жертв.

«Согласно документам, сегодня будет выплачена компенсация одному опознанному пострадавшему стюарду», - сказал он.

Тогда же министр транспорта выразил благодарность волонтерам, которые поддержали процесс поиска, идентификации и оказания психологической помощи семьям погибших. Министр транспорта сказал, что это было доказательством солидарности между правительством и обществом в кризисной ситуации, возникшей в результате крушения самолета Sriwijaya Air SJ-182.

Также присутствовали, чтобы сопровождать осмотр министра транспорта в госпитале национальной полиции, директора Sriwijaya Air и рядов PT Jasa Raharja. (GD / RDL / LA / JD)
 
Вот тут - оно правда на местном но в принципе понятно.
Тут понятен район поиска. Но речь шла о указанных на карте найденных фрагментах, обломках.
Вот это не понятно, не вижу никакой конкретики. Где и конкретно что там найдено.
Вот нашли диск от ступени, где она изображена на карте? Этого нет.
 
Где вы видели, чтобы кирпич падал штопором?
Этот "диск от ступени" называется диск рабочего колеса компрессора, судя по диаметру диска на фото, вероятно, это диск вентилятора КНД.
 
Покольку местные спецы на ветке не пришли к единому мнению, я так и назвал его, диском ступени. А ступень вентилятора или турбины - ну... штурману это мало о чем говорит.
 
Новости с Avherald (гуглоперевод):

12 января 2021 года KNKT заявила, что, согласно данным радара, самолет достиг максимальной высоты 10900 футов над уровнем моря и, похоже, не был поврежден до момента падения. На основании этих же данных KNKT считает, что двигатели работали до столкновения с водой. Положение черных ящиков было оценено на основе сигналов приемника, команда водолазов ищет предполагаемое местоположение, однако до полудня 12 января 2021 года (по местному времени) черные ящики еще не нашли.
 
Последнее редактирование:
разница огромная, турбины или компрессора...
 
разница огромная, турбины или компрессора...
Хорошо. Вот Вы считаете, это диск вентилятора КНД. Поделитесь, пожалуйста, что это проясняет, какую дает полезную информацию?
И в чем разница, если бы это была ступень КВД или турбины? Применительно к расследованию этой катастрофы.
 
Считаю, что проблема возникла, по авиационным меркам не внезапно.
Схема выхода. (ABASA 2D).
ABASA 2D Climb on heading 247 to at above 1000
Turn RIGHT direct to WINAR to AJUNA to NABIL to RATIH to LARAS to TOMBO to MULAN to ABASA
WINAR S06.08, E106.48 – 023 4.7
AJUNA – S06.01, E106.52 4000 081 19.4
NABIL (310BB) – S05.96, E106.84 8000 075 10.4
RATIH S05.92, E107.01 – 10000 019 16.4
LARAS S05.67, E107.10 - 10000 019 16.4
TOMBO S05.47, E107.15 - 10000 14.0
MULAN S05.24, E107.20 - 10000 17.8
ABASA S04.95, E107.26 – FL130
Фактически: траверз WINAR - 7:38:46, 5965 м, 8325 фт , 245кт, 346 град. (разумно).
траверз AJUNA - 7:39:28, 2895 м, 10075 фт, 283кт, 34 град. (разумно).
7:39:42 прекращение разумного изменения курса. (если не спрямление, но должно быть согласование с дисп., фактически дисп на это и обратил внимание.)
 
Последнее редактирование:
О такой карте я не слышал, это твитер поисковиков SAR - вероятно они же ведут и карту нахождения обломков но не выкладывают ее.
То что там выкладывают это дневная карта разбивки зон поиска с указанными группами обломков - цветами вероятно отмечены зоны представляющие особый интерес.
Регистраторы так и не подняли.
 
В статье FDR
Тлько вот у поисковиков информации об этом нет, они только передали много обломков - о регистраторах ни слова.
Только на дерике:
Black Box Sriwijaya Air SJ182 yang Ditemukan FDR
----------------
Reporting from Antara, the black box of the Sriwijaya Air SJ182 aircraft was found around Male Island-Lancang Island, Thousand Islands, DKI Jakarta, at 16:20 WIB.
---------------