С платной подпиской в csv нет Indicated Airspeed и True Airspeed. Но можно посмотреть при воспроизведении полета.Мне лично странно, что не видно и не слышно записи с платных подписок Flightradar-a с Indicated Airspeed и True Airspeed.
https://twitter.com/SAR_NASIONALМожете привести ссылку на эту карту?
Пока видел лишь карту района поиска.
Conditioning. В данном случае - приведение в надлежащее состояние, поддержание, обслуживание.Крайняя сводка. Надеюсь на понимание по поводу кондиционеров.
McClaud, а графики посмотреть можно?С платной подпиской в csv нет Indicated Airspeed и True Airspeed. Но можно посмотреть при воспроизведении полета.
Например -
А вот как это "выгрузить", я не знаю.
кофейник, из данных по высоте, считал ускорение для вертикального движения, но точность уже не ахти. Наверное можно сказать, что ускорение с 10 по 20 секунду достигает 15 м/с*с.По искривлению траектории перегрузку (ускорение) сосчитать можете?
Corvus, как это делается? Уж больно низкая температура - в стандартной атмосфере -2 градуса на каждые 1000 фт высоты, на 10000 фт должно быть где-то +8С при температуре у поверхности +28С.
Тут понятен район поиска. Но речь шла о указанных на карте найденных фрагментах, обломках.Вот тут - оно правда на местном но в принципе понятно.
На графике только высота и путевая скорость.а графики посмотреть можно?
Так в начале ветки привели эти графики.На графике только высота и путевая скорость.
Где вы видели, чтобы кирпич падал штопором?
Этот "диск от ступени" называется диск рабочего колеса компрессора, судя по диаметру диска на фото, вероятно, это диск вентилятора КНД.Тут понятен район поиска. Но речь шла о указанных на карте найденных фрагментах, обломках.
Вот это не понятно, не вижу никакой конкретики. Где и конкретно что там найдено.
Вот нашли диск от ступени, где она изображена на карте? Этого нет.
Покольку местные спецы на ветке не пришли к единому мнению, я так и назвал его, диском ступени. А ступень вентилятора или турбины - ну... штурману это мало о чем говорит.Этот "диск от ступени" называется диск рабочего колеса компрессора, судя по диаметру диска на фото, вероятно, это диск вентилятора КНД.
разница огромная, турбины или компрессора...Покольку местные спецы на ветке не пришли к единому мнению, я так и назвал его, диском ступени. А ступень вентилятора или турбины - ну... штурману это мало о чем говорит.
Хорошо. Вот Вы считаете, это диск вентилятора КНД. Поделитесь, пожалуйста, что это проясняет, какую дает полезную информацию?разница огромная, турбины или компрессора...
Считаю, что проблема возникла, по авиационным меркам не внезапно.Ну, видимо, кто на что смотрит.
Если скачать файл KML и открыть в Google Earth, то там будет "штопор через левое плечо". Можно покрутить "в 3D".
Мне лично странно, что не видно и не слышно записи с платных подписок Flightradar-a с Indicated Airspeed и True Airspeed.
О такой карте я не слышал, это твитер поисковиков SAR - вероятно они же ведут и карту нахождения обломков но не выкладывают ее.Тут понятен район поиска. Но речь шла о указанных на карте найденных фрагментах, обломках.
Вот это не понятно, не вижу никакой конкретики. Где и конкретно что там найдено.
Вот нашли диск от ступени, где она изображена на карте? Этого нет.
В статье FDRПишут, что нашли черный ящик.
Подробнее:
Поисковая группа извлекла "черный ящик" разбившегося индонезийского Boeing
Представитель военно-морских сил Юлиус Виджохоно не уточнил, о каком именно самописце идет речь, а также о его состоянииtass.ru