McClaud, если правильно помню, когда график построен, можно курсором выбирать отдельные точки и считывать цифры из таблицы. Несколько точек воздушной скорости были бы очень интересны. Ведь ЧЯ пока не видно.На графике только высота и путевая скорость.
Подняли, привезли в порт.Регистраторы так и не подняли.
Remote possibility - в данном контексте "незначительная вероятность".Дополнительно: Боинг признал возможность удаленного управления. (возможно только для МАХ). Просто обращаю внимание. Квалификация умельцев повышается.
4 Updated software to address remote possibility of autopilot disengagement
Extensive testing and analysis identified a remote possibility that the autopilot could disengage without a pilot command. Flight deck alerts and warnings were already in place that would alert the crew to this issue, which has never actually occurred. New software was developed, tested and certified to prevent this remote possibility from ever occurring. Updated software will be loaded on all 737-8 and 737-9 airplanes before they return to service.
Additional Updates
The official source for information on the 737-8 and 737-9 airplanes and their return to service. Get the most up-to-date and accurate information from Boeing.www.boeing.com
" that the autopilot could disengage without a pilot command " я бы уточнил, что не управления ВС, а отключения автопилота.Remote possibility - в данном контексте "незначительная вероятность".
#ау
Видимо, да. Посравнивал, вроде изломы разные, хоть и похожи. Видимо одинаковые условия входа двух двигателей в воду.Вторая?
Если бы это был диск турбины, то это означало бы, что произошло нелокализованное разрушение двигателя в горячей зоне, наиболее вероятен, пожар двигателя, повреждения зон крыла и фюзеляжа в районе центроплана.Хорошо. Вот Вы считаете, это диск вентилятора КНД. Поделитесь, пожалуйста, что это проясняет, какую дает полезную информацию?
И в чем разница, если бы это была ступень КВД или турбины? Применительно к расследованию этой катастрофы.
Вот интересное фото:Видимо, да. Посравнивал, вроде изломы разные, хоть и похожи. Видимо одинаковые условия входа двух двигателей в воду.
Если ответчик ads-b (как у погибшего борта), то нет - выдаются от бортовых систем, сам уникальный код ICAO, широта, долгота, высота, скорость, вертикальная составляющая, курс, позывной, сквок, температура за бортом, включен или нет автопилот. Вроде ничего не забыл.А разве Флайтрадар не по изменению координат вычисляет путевую скорость и курс?
Надо смотреть есть ли отличия по этой части в КД, какие были проведены мероприятия после этих случаев. Эти 3 случая с другого поколения 737. Это возможно, но маловероятно.Реально ли и насколько вероятно?
Тот же самый. Чуть повернуты относительно друг друга.Видимо, да. Посравнивал, вроде изломы разные, хоть и похожи. Видимо одинаковые условия входа двух двигателей в воду.
Пока остановились на вентиляторе. Глубина выемок и обломанный край наиболее подходят.)Вот интересное фото:
Что-то типа выкладки. Ближе найденное от правого двигателя (в том числе, диск 1 ступени компрессора(который тут всё гадают) а вдалеке, рядом с желтым надувным трапом(?) часть левого двигателя.
Похоже состояние весьма неплохое. Надеюсь данные с него быстро утекут в сеть.
Согласен, был неправ.Тот же самый. Чуть повернуты относительно друг друга.