Самолеты падают и у авиакомпаний из высокоцивилизованных стран. Будут результаты расследования - будет ясно. Пока это только п..и в лужу.Мне эта небольшая заметка показалась довольно информативной, а потому - достойной внимания
(краткое содержание 20 комментариев - на фирму Боинг баллонов никто не катит, баллоны катят на местный "колорит": сгноили, гады, в морском климате хороший самолет и выпустили в рейс, когда он превратился в старый и ржавый, организацию всей индонезийской системы ГА в целом и на экипаж - в частности)
(Гугл-транслейт без правки).
Последние новости об авиакатастрофе Sriwijaya Air в Индонезии
12 января 2021 г., 8:40 по восточноевропейскому времени Компания Boeing (BA) Автор: Йоэль Минкофф, редактор новостей SA 20 комментариев
Водолазы ВМС Индонезии извлекли один из черных ящиков самолета Sriwijaya Air Flight SJ182, который в субботу затонул в Яванском море.
Самописец полетных данных даст ключевые ключи к разгадке причин, по которым Boeing (NYSE: BA) 737-500, на борту которого находилось 62 человека, упал на высоту более 10 000 футов менее чем за минуту.
По сообщению Bloomberg, на этой неделе представители Boeing и Национального совета по безопасности на транспорте США также отправятся в Джакарту, чтобы помочь в расследовании.
Регистратор будет отправлен в лабораторию в Джакарте, управляемую Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), где специалисты очистят и просушат его перед загрузкой информации. Ожидается, что этот процесс займет от двух до пяти дней.
Детали: Самолет Sriwijaya Air не летал почти девять месяцев в прошлом году из-за пандемии коронавируса. Самолет возобновил полеты с пассажирами 22 декабря, за пару недель до крушения. Сертификат летной годности самолета от Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) также действителен до 17 декабря 2021 года.
«Повреждение лопасти вентилятора показало, что двигатель все еще работал при ударе», - сказал в своем заявлении руководитель KNKT Соэрджанто Тьяджоно. «Это согласуется с гипотезой о том, что система самолета все еще работала на высоте 250 футов», отмечая, что самолет передавал данные на этой высоте. Самолет был оснащен двумя CFM56-
Двигатели 3B1 производства CFM International, совместного предприятия Safran (OTCPK: SAFRF) и GE Aviation (NYSE: GE).
Предварительные данные позволяют предположить, что пилоты, возможно, были дезориентированы, по крайней мере, частично из-за плохой погоды, пишет авиационный аналитик Джерри Соэджатман.
в то время как Ричард Абулафия из Teal Group сказал, что причина вряд ли была связана с конструктивным недостатком самолета, учитывая долгую службу 737-500.
Хотя Индонезия является одним из самых быстрорастущих авиационных рынков в мире, у нее одни из худших показателей безопасности. Полеты из страны были запрещены ЕС в 2007 году из-за соображений безопасности, и этот запрет не был полностью отменен до 2018 года.
#ау