WWs
Старожил
Не совсем так. Сначала они прервали набор высоты и вывели в горизонт. Затем начали заваливаться влево и только потом потеря высоты, когда крен стал закритическим. На все про все меньше минуты.
Выдвигаю версию:
1. Помпаж на левом движке и потеря тяги - вывод в горизонт;
2. Разрушение движка с повреждением элементов крыла и/или гидравлики в крыле с последующим сваливанием. Предполагается, что они не успели въехать, какой движок сдох и отключить его. Хотя там изначально нужно сбавить обороты и это могло не помочь.
Версия от балды, но по моему вполне реальная, учитывая повреждения от подобного разрушения Ан-124 в Новосибирске.
Там причиной стало падение скорости и последующее сваливание на крыло. Здесь было ровно наоборот.
Все эти версии показали бы снижение скорости.Если бы раскачали (не мгновенный же это процесс) - наверное было бы изменение траектории сначала. А так летели как по ниточке и вариации курса начались одновременно со снижением. Подобная траектория была у саратовцев, которые воздушную скорость прозевали.
Но не видно там ни снижения скорости ни горизонтального хоть как то продолжительного полета.
Как версия - пожар в двигателе, тяга не пропала но началось разрушение. Включили пожаротушение, последовало что-то с левой стороны и самолет начал заваливаться и дальше понеслось.