Не совсем так. Сначала они прервали набор высоты и вывели в горизонт. Затем начали заваливаться влево и только потом потеря высоты, когда крен стал закритическим. На все про все меньше минуты.
Выдвигаю версию:
1. Помпаж на левом движке и потеря тяги - вывод в горизонт;
2. Разрушение движка с повреждением элементов крыла и/или гидравлики в крыле с последующим сваливанием. Предполагается, что они не успели въехать, какой движок сдох и отключить его. Хотя там изначально нужно сбавить обороты и это могло не помочь.
Версия от балды, но по моему вполне реальная, учитывая повреждения от подобного разрушения Ан-124 в Новосибирске.
Там причиной стало падение скорости и последующее сваливание на крыло. Здесь было ровно наоборот.
Все эти версии показали бы снижение скорости.Если бы раскачали (не мгновенный же это процесс) - наверное было бы изменение траектории сначала. А так летели как по ниточке и вариации курса начались одновременно со снижением. Подобная траектория была у саратовцев, которые воздушную скорость прозевали.
Современный двигатель. Это крайне маловероятно.1. Помпаж на левом движке
Современный двигатель. Это крайне маловероятно.
1. При попадании в мощный нисходящий поток происходит рост приборной скорости, уменьшение высоты и чуство проваливания (уменьшение перегрузки вплоть до отрицательных значений) - инстинктивное действие (притом правильное) штурвалы на себя, без вариантов. То есть дело могло кончиться чем угодно, но не пикированием.Так у них и было снижение с ростом скорости. Причем такое, что нарочно захочешь - не повторишь, я ж графики и цифры приводил - снижение быстрее свободного падения.
Если они действительно влетели в нисходящий поток на 100м/с - это вполне объясняет такое снижение - при входе в поток еще и по тангажу развернуло в пикирование и получилось скорость потока + пикирование - так и набрали 200м/с вертикальной.
Осталось определить был ли мальчик (гроза). Пока сведения противоречивые.
Ютуб? Не думаю, что на видео помпаж. Могла быть другая проблема.Как раз таки очень даже вероятно, как видите!
1 - так и было. Вертикальное ускорение 2g, отрицательная перегрузка 1g. Если кто был не пристегнут - летал по салону как шар "спортлото".1. При попадании в мощный нисходящий поток происходит рост приборной скорости, уменьшение высоты и чуство проваливания (уменьшение перегрузки вплоть до отрицательных значений) - инстинктивное действие (притом правильное) штурвалы на себя, без вариантов. То есть дело могло кончиться чем угодно, но не пикированием.
2. При попадании в мощный нисходящий поток в принципе несложно разобраться в происходящем. А следовательно - доложить на землю, чего сделано не было. То есть, экипаж, скорее всего не понимал что происходит.
3. Самое главное - поток такой мощности еще нужно найти, что очень непросто. Искать его следует в растущих грозах, а они, что на экране метеорадара, что визуально, выглядят крайне неприятно.
Все эти версии показали бы снижение скорости.
Но не видно там ни снижения скорости ни горизонтального хоть как то продолжительного полета.
Как версия - пожар в двигателе, тяга не пропала но началось разрушение. Включили пожаротушение, последовало что-то с левой стороны и самолет начал заваливаться и дальше понеслось.
Конечно. Поэтому ему надо помогать педалью. На 737.все таки разворачивает при включённом автопилоте.
На данном этапе ничего не исключено, конечно же. Но слабо верится. На этом этапе внимание ещё не приступилось, пилоты в тонусе. Опыта им было нн занимать. Банальный отказ двигателя? Даже разрушение его не могло привести к отказу всей гидравлики, но даже если бы она вся и отказала, 737 - это не Ту-154, который без нее не управляется.Выдвигаю версию:
1. Помпаж на левом движке и потеря тяги - вывод в горизонт;
2. Разрушение движка с повреждением элементов крыла и/или гидравлики в крыле с последующим сваливанием. Предполагается, что они не успели въехать, какой движок сдох и отключить его. Хотя там изначально нужно сбавить обороты и это могло не помочь.
Версия от балды,
Вы прочли и осмыслили всю фразу или только одно слово?Так у них и было снижение с ростом скорости. Причем такое, что нарочно захочешь - не повторишь, я ж графики и цифры приводил - снижение быстрее свободного падения.
Если они действительно влетели в нисходящий поток на 100м/с - это вполне объясняет такое снижение - при входе в поток еще и по тангажу развернуло в пикирование и получилось скорость потока + пикирование - так и набрали 200м/с вертикальной.
Осталось определить был ли мальчик (гроза). Пока сведения противоречивые.
Блин, ну какое сваливание? Ознакомьтесь с имеющимися данными уже, на скорости 300+ узлов не сваливаются.
Я для того и привел ссылку на Ан-124. Там так не хило покромсало. Основная часть ушла в фюзеляж, вырубило электрику и гидравлику. Ребята молодцы, сели, но как такое скажется на боинге? Тут не угадаешь последствия. Не факт, что управляемость вообще останется.На данном этапе ничего не исключено, конечно же. Но слабо верится. На этом этапе внимание ещё не приступилось, пилоты в тонусе. Опыта им было нн занимать. Банальный отказ двигателя? Даже разрушение его не могло привести к отказу всей гидравлики, но даже если бы она вся и отказала, 737 - это не Ту-154, который без нее не управляется.
Если бы вырубило гидравлику, Руслан не вернулся быЯ для того и привел ссылку на Ан-124. Там так не хило покромсало. Основная часть ушла в фюзеляж, вырубило электрику и гидравлику.
Вы не правы. Это не от современности зависит, а от состояния. Могли еще поймать что нить.Современный двигатель. Это крайне маловероятно.
Тормозов не было. Видимо не всю.Если бы вырубило гидравлику, Руслан не вернулся бы
Тормозов не было из-за отсутствия электричества. Без него только стояночный работаетТормозов не было. Видимо не всю.
Как бы я несколько погорячился, признаю. Двигатель не такой уж современный. Но всё же, событие маловероятное.Вы не правы. Это не от современности зависит, а от состояния. Могли еще поймать что нить.
Я выше написал.Тут не угадаешь последствия
Ну может быть. Была инфа о повреждении гидравлики. Там же несколько линий. На фото перебитые магистрали, если память не изменяет были.Тормозов не было из-за отсутствия электричества. Без него только стояночный работает
Событие на самом деле весьма не редкое. Отказы двигателей вообще не являются чем-то особенным и случаются регулярно по разным причинам..Как бы я несколько погорячился, признаю. Двигатель не такой уж современный. Но всё же, событие маловероятное.