Высота,м | Путевая скор,узл | Вертик.скор,м/с | Истен.скор,узл | Индикат.скор,узл | Курс,град. |
3322 | 287 | 3,9 | 282 | 237 | 30 |
3269 | 287 | -23,1 | 284 | 235 | 6 |
2728 | 224 | -139 | 284 | 235 | 339 |
2477 | 192 | -156 | 284 | 238 | 338 |
1646 | 115 | 116 ? | 284 | 235 | 11 |
Не, там просто человек усомнился, что при помпаже экипаж диспетчеру немедленно не доложился. Я просто привел пример, когда именно это и произошло. Случился отказ двигателя, экипаж не доложился, что чуть не привело к столкновению в воздухе.К обсуждаемому случаю это сложно привязать))
Если прирост+1 к перегрузке в ГП, то ny=2?Я привел не медицинское определение, а по летным документам.
Кроме кофе, конечно)
После переворота на 180 для перехода на пикирование штурвал можно взять только на себя. Техника а ля Ю-87 на стероидах.Чтобы самолёт резко перевернулся на 180° и перешёл в вертикальное пикирование, одновременно должны быть реализованы следующие управляющие воздействия: перевод в крайнее положение руля направления (поворот штурвала с нажатием
педали руля направления) и резкое опускание носа самолёта (штурвал от себя, активирование руля высоты).
Не сочиняйте, не было на фото Ан-124-100 перебитой гидравлики, электроуправляемые гидро клапаны тормозов основных стоек шасси - электропитания не было, краны не могли подать гидрашку к тормозным цилиндрам.Ну может быть. Была инфа о повреждении гидравлики. Там же несколько линий. На фото перебитые магистрали, если память не изменяет были.
Не после, а одновременно я так понял:После переворота на 180 для перехода на пикирование штурвал можно взять только на себя. Техника а ля Ю-87.
Педаль до упора и штурвал до упора в ту же сторону. Ну вот вы уже и вверх колесами. Куда колонку-то нужно толкать, тянуть для пикирования?Не после, а одновременно я так понял.
Ну уж договаривайте до конца:Подобное поведение самолёта было бы возможным без участия пилотов в случае серьёзных повреждений хвостового оперения.
Вот такие дела.
От себя и влево вместе с педалью. Я так понимаю переворот одновременно с опусканием носа. Вверх колесами не будет ибо нос внизу. Будет разворот на 180 вокруг оси. Не?Ну вот вы уже вверх колесами. Куда шурвал-то нужно толкать, тянуть для пикирования?
Ну предполагалось, что вы сами прочитаете все. Не тащить же сюда всю статью.)))Ну уж договаривайте до конца:
Наиболее точного повторения маршрута падения удалось добиться только при намеренном переводе самолёта в пикирование. На основании этого и с учётом того, что бортовые самописцы скорее всего были отключены также вручную одним из пилотов, было выдвинуто предположение о преднамеренности катастрофы.
Можно и так и такОт себя и влево вместе с педалью. Я так понимаю переворот одновременно с опусканием носа. Вверх колесами не будет ибо нос внизу. Будет разворот на 180 вокруг оси. Не?
Ну наконец-то про него вспомнили.А это особо интересный случай: Катастрофа Boeing 737 под Палембангом
Оно то может и лучше, но именно этот вариант похоже был реализован в нашем случае. Переворот одновременно с опусканием носа.Можно и так и так. Какая разница? Но второй вариант (на себя) лучше - не люблю отрицательные перегрузки.
???Да только надо бы знать, что дальше было.
По Вашему тексту пойдет разворот вокруг вертикальной оси в сторону педали, кренение туда же, опускание носа. Конкретные достигнутые градусы от такого текста никак не просматриваются.От себя и влево вместе с педалью. Я так понимаю переворот одновременно с опусканием носа. Вверх колесами не будет ибо нос внизу. Будет разворот на 180 вокруг оси. Не?
Да ладно. Левый крен, нос опускается. Крен увеличивается, руль направления начинает задирать хвост вверх. Вроде все логично. Опять таки это моделировали при расследовании. Не моя выдумка. Лучше на симуляторе конечно проверить, но думаю все получится.По Вашему тексту пойдет разворот вокруг вертикальной оси в сторону педали, кренение туда же, опускание носа. Конкретные достигнутые градусы от такого текста никак не просматриваются.
Смотря чем и на каком этапе вызвано. Иногда достаточно режим немного прибрать.Малый газ и снижение, да.
Все верно. Нет конкретных достигнутых цифр и не может быть. Вращающий момент отклоненного органа будет вращать ровно до тех пор пока непременно не уравновесится другим противоположным аэродинамическим вращающим моментом естественного происхождения.Да ладно. Левый крен, нос опускается. Крен увеличивается, руль направления начинает задирать хвост вверх. Вроде все логично.
Да.Если прирост+1 к перегрузке в ГП, то ny=2?