Можете смоделировать?Процитирую себя:
Еще поигрался с симом. Не получается у меня убиться так, как они - ни скорости вертикальной не набрать, ни радиуса такого. Видимо было какое-то механическое повреждение - половина стабилизатора отвалилась например, хз.
Может и нету в ФАП-128. В РЛЭ должно быть, ny=2 для АУАСП-154 это в нормальном секторе, черном.Да.
Про классификацию турбулентности в НПП ГА-85 было так:
Болтанка – беспорядочные перемещения воздушного судна при полете в турбу-
лентной атмосфере (умеренная болтанка – при приросте перегрузки до ±1,0, сильная
– ± 1,0 и более, а в посадочной конфигурации: умеренная – ±0,3–0,4, сильная – более
±0,4).
Сейчас посмотрел ФАП-128, не нашел. Отменили что-ли, или где-то в другом ФАПе.
Да.Это эксплуатационная перегрузка и в полете и при посадке (касании ВПП).Может и нету в ФАП-128. В РЛЭ должно быть, ny=2 для АУАСП-154 это в нормальном секторе, черном.
Да просто это единственная версия пространственного положения в рамках нормального здравого смысла, пока не отягощенного знаниями параметров фактических.Смотрел трансляцию по онлайну KOSMOS TV из Индонезии, когда FDR привезли и показывали публике. Там среди начальства один другому показывал ладонью что-то вроде полубочки при отрицательном тангаже градусов 30. Понял так, что такая у них приоритетная версия.
ВРоде повреждений нет...
AviaNews
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал видеоролик, демонстрирующий извлечение модуля памяти из параметрического регистратора полетных данных рейса SJ182 авиакомпании Sriwijaya Air.t.me
Целёхонький. Быстро считают.ВРоде повреждений нет...
Вчера пообещали, что в течение 2-5 дней расшифруют.Целёхонький. Быстро считают.
Будем надеяться, что хотя бы к пятидесятой странице ветки что-то прояснится!Целёхонький. Быстро считают.
Не, я буду надеяться, что к сто пятидесятой. Раньше вряд ли получится.Будем надеяться, что хотя бы к пятидесятой странице ветки что-то прояснится!
Поигрался немного - проблема с РН в том, что его ход ограничивается в зависимости от скорости. По этому до упора РН не отклонить, а если отклонять до ограничения - это не создает каких-то особых проблем - максимальное отклонение можно парировать штурвалом. Ну и в целом, чтоб быстрее спикировать - надо просто пикировать, всякие закручивания только мешают. Разве что предварительно перевернуться на 180, остановиться и тогда начинать пикировать. А также под вопросом точность самой симуляции.Можете смоделировать?
Чтобы самолёт резко перевернулся на 180° и перешёл в вертикальное пикирование, одновременно должны быть реализованы следующие управляющие воздействия: перевод в крайнее положение руля направления (поворот штурвала с нажатием педали руля направления) и резкое опускание носа самолёта (штурвал от себя, активирование руля высоты). Подобное поведение самолёта было бы возможным без участия пилотов в случае серьёзных повреждений хвостового оперения.
Реализован кем? Погодой? Экипажем? Автопилотом? И с какой целью и по какой причине это было сделано?Оно то может и лучше, но именно этот вариант похоже был реализован в нашем случае. Переворот одновременно с опусканием носа.
На чем?Поигрался немного
Тут все это хотят знать.Реализован кем? Погодой? Экипажем? Автопилотом? И с какой целью и по какой причине это было сделано?
Хм. В 737-500 это ограничение врятли предусмотрено (это скорее вопрос к знающим). В симе его нельзя отключить? Кстати, что за симулятор?Поигрался немного - проблема с РН в том, что его ход ограничивается в зависимости от скорости. По этому до упора РН не отклонить, а если отклонять до ограничения - это не создает каких-то особых проблем - максимальное отклонение можно парировать штурвалом. Ну и в целом, чтоб быстрее спикировать - надо просто пикировать, всякие закручивания только мешают. Разве что предварительно перевернуться на 180, остановиться и тогда начинать пикировать. А также под вопросом точность самой симуляции.
К сожалению - все, что есть.а видео то обрывается на самом интересном месте.
Автопилот держит положение в пространстве более строго чем человек. Не учитывая всей реальности. Зачем же его отключат попав в сильную турбулентность если он такой хороший?
Отто Кац, сами спросили, своим же вопросом себе и ответили. Кем? - это экипажем. А чем? - это погодой и автопилотом.Реализован кем? Погодой? Экипажем? Автопилотом?
Забавно читать такое.Но что-то мне подсказывает, что свалят все на CRM.
Нен, нет! Именно на CRM! Понапридумывали буржуи всякой фигни... То ли дело: "экипаж - одна семья!", слетанность и все дела...Свалить можно на несоблюдение CRM.