Денис, а на более поздних моделях такое возможно?На В737 возможно управление мускулами. Без гидравлики. Manual Reversion называется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, а на более поздних моделях такое возможно?На В737 возможно управление мускулами. Без гидравлики. Manual Reversion называется.
Manual reversion. Там один фиг с гидрашкой, через байпас клапаны. Не через мускулы-трос-управляющая плверхность.Денис, а на более поздних моделях такое возможно?
На всех 737, включая MAXДенис, а на более поздних моделях такое возможно?
Manual Reversion - без гидравлики. А уж как реализовано, это не принципиально. Важно, что мускулами и штурвалом можно управлять рулевыми поверхностями.Manual reversion. Там один фиг с гидрашкой, через байпас клапаны. Не через мускулы-трос-управляющая плверхность.
Ну тут много "местного колорита" - там политики конечно много, (ну в принципе как и по кукурузе) плюс не забывайте что дней через пять-семь слитые графики появятся в сети и сюда их явно притащатПо "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полтора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!
Нет давления в системе, да. Интересно, если бы гидр жидкость, не перетикала в приводе с одной стороны на другую, во сколько бы увеличились усилия на колонке. Понятно, что будет moving lock.. вот если бы гидр жидкость тупо вытекла, напримерManual Reversion - без гидравлики. А уж как реализовано, это не принципиально. Важно, что мускулами и штурвалом можно управлять рулевыми поверхностями.
50 узлов - это почти струйное течение, на такой высоте явление редкое.Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
Там перегрузки под 5g. Какие нафиг данные? Датчики уже в ауте были. Ранее аналогичную катастрофу пикированием выложил. Там все разжевано.Может быть, и выводили, но тогда график потери высоты должен был чуть поменять наклон, имхо. Возможно, что-то разрушилось или отвалилось на скорости 700 км/час у земли, и пошли недостоверные данные по скорости.
#autoremove
Пишут, что никак.А на 757 и 767 как?
Будет оказия, попробуйте на тренажёре 737. Управлять, сложно, но можно. Кроме того, есть стабилизатор (электрика) и руль направления, который от резервной ГС в таком случае работает. Ну и разнотяг ещё никто не отменял.Согласен, масса еще больше почти в 2 раза, чем у Ту-154.
Но и геометрия побольше, фюзеляж длинный и размах крыльев побольше. Больше расстояния от фокуса самолета до хвостового оперения и элеронов. Это облегчает усилия.
И как у Ту-154 при отказе двигателя нет большого разворачивающего момента, который нужно компенсировать.
Тут конспирологию не ищут, а обсуждают новости и имеющуюся на данный момент информацию.Не могу понять почему в классическом скорость вверх/высота вниз тут все ищут какую то конспирологию.
Предварительный через 30 дней, и скорее всего с расшифровкой параметрического в комплекте. Пока понятно то же что было понятно в первый же день - самолёт спикировал в воду с 11тыс футов.Тут конспирологию не ищут, а обсуждают новости и имеющуюся на данный момент информацию.
И как мне видится, в основном люди, имеющие авиационное образование и интересующиеся авиацией.
Кстати, в англоязычной версии Википедии тоже неплохо пополняются сведения: читайте здесь
А официальный отчет о расследовании вы здесь увидите еще не скоро, через несколько месяцев в лучшем случае.
Да, предварительный и по нашим документам должен быть в течение 30 дней.Предварительный через 30 дней
Пытаясь что-то усмотреть на всяких красивых 3д симуляцыях и прочих видео с ютубчика помните, что все это было создано для потехи обывателей, а не для расследования катастроф.Переписал с видео McCloud еще несколько точек. На графике приведены путевая скорость (узлы), индикаторная скорость изображена отдельными рыжими точками (узлы) и высота/10 (метры).
Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
Переписал с видео McCloud еще несколько точек. На графике приведены путевая скорость (узлы), индикаторная скорость изображена отдельными рыжими точками (узлы) и высота/10 (метры).
Видно, что где-то с высоты 2100 -2200 метров появился попутный ветер (составляющая), который к моменту начала снижения (падения) достиг 50 узлов. Индикаторная скорость во время снижения оставалась постоянной.
Если не ветер, то хотелось бы услышать мнение специалистов по приборному оборудованию. Что там могло такого случиться со статикой/динамикой, вычислителями или указателями приборной скорости, что они все или один (с которого брался сигнал для рыжих точек), плавно стали занижать показания Vприб. ? Возможно, или нет? Кроме обледенения, которое ранее было признано маловероятным.50 узлов - это почти струйное течение, на такой высоте явление редкое.
Да и по данным метео не было там урагана и даже штормового ветра.
" Погодные данные, полученные от BMKG, подтвердили наличие умеренных и сильных осадков во время взлета с сообщением о грозе. "Что там могло такого случиться со статикой/динамикой, вычислителями или указателями приборной скорости, что они все или один (с которого брался сигнал для рыжих точек), плавно стали занижать показания Vприб. ? Возможно, или нет? Кроме обледенения, которое ранее было признано маловероятным.