Я на это и намекаю.А если это роторная турбулентность то АП может и самолет сломать если ему волю дать.
Ну расшифровать то да, но вот поделятся ли с ФАК это не фактВчера пообещали, что в течение 2-5 дней расшифруют.
Как-бы числа до 18-го.
Еще бы и речевой нашли. Без него гадание может продлиться надолго.
По "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полтора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!Вот тут обещают через месяц предварительный выдать:
Я так понимаю там уже вовсю идут слухи о самоубийстве. Вот и торопятся, типа опровергнуть. Пишут, данные уже считали.По "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полотора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!
Снижение вертикальной скорости началось после достижения скорости 250 КТ. Может случайность, но число "круглое". Нет ли у этой скорости каких- либо "магических" свойств. Выполнение процедур, включение или выключение механизмов?По "кукурузе", где все целы: и пилоты, и FDR - полотора года не могут выдать. А эти, ишь, торопятся! Нет чтобы обстоятельно подойти к расследованию!
Нло уже было, а вот магии еще не было. Что-то новенькое.Снижение вертикальной скорости началось после достижения скорости 250 КТ. Может случайность, но число "круглое". Нет ли у этой скорости каких- либо "магических" свойств. Выполнение процедур, включение или выключение механизмов?
Это обычная скорость набора после взлета, лимит до FL100Снижение вертикальной скорости началось после достижения скорости 250 КТ. Может случайность, но число "круглое". Нет ли у этой скорости каких- либо "магических" свойств. Выполнение процедур, включение или выключение механизмов?
250 - начало "расколбаса". Другие борта проходят эту скорость без изменений значимых параметров. Потому и вопрос.Это обычная скорость набора после взлета
Чтобы получить данные о состоянии матчасти на момент начала развития катастрофической ситуации надо (при исправном носителе, естественно) от силы час-два. Работали ли двигатели, положение, рулей, механизации и стабилизатора, давление в гидросистемах, сигнал о пожаре, напряжение бортсети, например. А потом уже скурпулезно изучать, сопоставлять и моделировать.Я так понимаю там уже вовсю идут слухи о самоубийстве. Вот и торопятся, типа опровергнуть. Пишут, данные уже считали.
Странно, что современные люди не понимают, что расшифровка делается компьютером и занимает не так уж много времени, даже Луч-74 тратил на экспресс анализ около часа.Чтобы получить данные о состоянии матчасти на момент начала развития катастрофической ситуации надо (при исправном носителе, естественно) от силы час-два. Работали ли двигатели, положение, рулей, механизации и стабилизатора, давление в гидросистемах, сигнал о пожаре, напряжение бортсети, например. А потом уже скурпулезно изучать, сопоставлять и моделировать.
Далеко не все когда либо имели дело с расшифровкой. А в данном случае нет необходимости вести расшифровку с момента запуска. Хотя даже и с момента запуска там от силы минут 15-20 запись была.Странно, что современные люди не понимают, что расшифровка делается компьютером и занимает не так уж много времени, даже Луч-74 тратил на экспресс анализ около часа.
Без речевого самописца и сведения данных (синхронизации) обоих регистраторов, обычно, не копают глубоко, пока речевой не найдут, расшифруют детально каждый канал параметрического, но всё равно, будут искать речевой.
Боюсь, что речевой мало чего даст. Похоже ,что все случилось очень быстро. Но матюки точно будут зафиксированы.Странно, что современные люди не понимают, что расшифровка делается компьютером и занимает не так уж много времени, даже Луч-74 тратил на экспресс анализ около часа.
Без речевого самописца и сведения данных (синхронизации) обоих регистраторов, обычно, не копают глубоко, пока речевой не найдут, расшифруют детально каждый канал параметрического, но всё равно, будут искать речевой.
Да, сам момент начала, развития аварийной ситуации и переход в катастрофическую на записи занимает, не более, пять минут (с запасом, на самом деле минута-полторы).Далеко не все когда либо имели дело с расшифровкой. А в данном случае нет необходимости вести расшифровку с момента запуска. Хотя даже и с момента запуска там от силы минут 15-20 запись была.
Там может быть до момента и в начале разговоры, типа: "смотри чего это? Давай влево, включи, выключи", и прочее, что может прояснить как ЭВС понимал ситуацию.Боюсь, что речевой мало чего даст. Похоже ,что все случилось очень быстро. Но матюки точно будут зафиксированы.
Спасибо, я в курсе. Речь об отсутствии жёсткой связи штурвала и рулевой поверхности, позволяющей пилотировать без гидравлики. Уверен, вы меня изначально поняли.
Вы меня удивляете господа.Далеко не все когда либо имели дело с расшифровкой. А в данном случае нет необходимости вести расшифровку с момента запуска. Хотя даже и с момента запуска там от силы минут 15-20 запись была.
На В737 возможно управление мускулами. Без гидравлики. Manual Reversion называется.На В-737 возможно сохранение управления при авторотации или только от внешнего источника типа RAT.
Без расшифровок трудно сказать но похоже не НЕ управляемое падение.