Вам виднее, вы, как говорится, на этих расшифровках собаку съели. Но по правде сказать, не вижу я в таблице по ссылке уменьшения вертикальной скорости, а вижу что как росла высота до 7500, так она и продолжила расти вплоть до начала резкого изменения курса в противоположную сторону от выполнявшегося разворота на Н около 10750. Если исключить вариант Любитца и возможные проблемы с Vприб, то получается, что ситуация на борту не развивалась, проходя все стадии, от осложнения условий полета до катастрофической, а случилась одномоментно и по своему характеру изначально была катастрофической, т.е. проблема не в экипаже, а в технике. (это не утверждение, время покажет, ждем...)
З.Ы. Поскольку результатов расшифровки нет, а ожидание процесс утомительный, задание водолазам: ищем детали заднего узла крепления правого двигателя к пилону, хотелось бы убедится в отсутствии следов усталостных разрушений, а также, условно говоря, что все нужные гайки при монтаже двигателя не забыли законтрить...