Расширяется поиск жертв авиакатастрофы в Индонезии
Чт, 14 января 2021 г., 3:55 | Associated Press | Информация: BA, GE
Ассошиэйтед Пресс,
ДЖАКАРТА, Индонезия (AP). В четверг расширились возможности воздушного поиска жертв и обломков разбившегося индонезийского самолета, поскольку водолазы продолжали прочесывать обломки. заваленное морское дно в поисках диктофона в кабине потерянного самолета Sriwijaya Air.
Боинг 737-500 исчез в субботу через несколько минут после вылета из Джакарты с 62 людьми на борту. Другой черный ящик, содержащий данные о полете, был обнаружен во вторник, и поисковики также обнаружили детали самолетов и человеческие останки в Яванском море.
Воздушный поиск распространяется на прибрежные районы цепи Тысячи островов, «потому что обломки самолетов и жертвы могут быть унесены морскими течениями», - сказал Расман, координатор поисково-спасательной миссии Национального поисково-спасательного агентства, называющий одно имя.
Представители ВМФ (NVYAF) заявили, что два черных ящика были похоронены в грязи морского дна под тоннами обломков между островами Ланканг и Лаки в цепи Тысячи островов к северу от Джакарты. В четверг было задействовано не менее 268 водолазов, что почти вдвое превышает предыдущий показатель. Спасатели увеличились до 4100 человек при поддержке 13 вертолетов. 55 кораблей и 18 плотов.
На данный момент поисковики отправили специалистам по идентификации 141 мешок с останками людей. Семьи предоставили образцы ДНК подразделению по идентификации жертв катастрофы, которое в среду сообщило, что идентифицировало шесть жертв, включая бортпроводника и пилота, не работающего при исполнении служебных обязанностей.
29-летний бортпроводник Окки Бисма,был похоронен в четверг. Родственники и друзья несли его гроб на кладбище в восточной части Джакарты, за ними следовали десятки людей, большинство из которых были в масках и сохраняли социальное дистанцирование из-за пандемии.
Авиакомпания сообщила, что оба пилота, управляющие самолетом, были опытными и имели хорошие показатели безопасности.
Капитан Афван, который использует одно имя, Свою карьеру начал пилотом военно-воздушных сил «Геркулес» и имел несколько десятилетий летного опыта. Он был известен как набожный мусульманин и проповедник. Второй пилот Диего Мамахит был не менее квалифицирован.
Нуркахио Утомо, следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии, сказал, что экипаж не объявлял чрезвычайную ситуацию и не сообщал о каких-либо технических проблемах до того, как самолет упал в море. Он сказал, что следователи работают над считыванием данных с регистратора полетных данных, который был спасен ранее, и отслеживают такую информацию, как воздушная скорость, высота и вертикальное ускорение в попытке определить причину аварии.
26-летний самолет возобновил коммерческие полеты в прошлом месяце после почти девяти месяцев простоя из-за сокращения рейсов, вызванных пандемией коронавируса.
Следователи и эксперты Национального совета по безопасности транспорта США, производитель двигателей General Electric (GE) и Boeing присоединятся к расследованию в ближайшие дни.
Авиационная промышленность Индонезии быстро росла после того, как экономика страны была открыта после падения диктатора Сухарто в конце 1990-х годов. Заботы о безопасности привели к тому, что Соединенные Штаты и Европейский Союз запретили индонезийских перевозчиков на долгие годы. но с тех пор запреты были сняты из-за лучшего соответствия международным авиационным стандартам.