пенсионеров здесь много да, и некоторые размазывают "знания" своих отечественных самолетов-динозавров на современную иностранную технику.И что делать тем, кому интересна тема этой катастрофы?
Приходит уведомление о новых сообщениях.
Я захожу сюда, а здесь фаллометрия гидравликов на пенсии
Извиняюсь заранее за глупый вопрос. А можно ли что то получить из рассмотрения энергии, скажем величины типа v*v/2 +g*h? Или это совсем безнадежно не зная режимов и конфигурации?Что тут понимать то? Означает "данные имею, обрабатывать не умею".
В расширенном наборе чего? Вы уверены что он был принят, а не вычислен или выдуман?
А где посмотреть что нашли то?
Вот этого мне вполне достаточно.Вопрос: как обеспечить нужное положение управляющей поверхности при неподвижном рычаге управления, если нет гидрозамка, так как отсутствует г/жидкость в приводе ?
Да все не так, вопрос не имеет смысла.да,пойдёт. А что не так-то?)
Да что ж такое.. делаю замечание, но что именно не так не говорю.Да все не так, вопрос не имеет смысла.
#ау
Вы будете удивлены, но принципиальных различий между гидросистемами самолетов-динозавров и современных иностранных самолетов нет. Как и между бустерами. Ну, не придумали еще гидросистему в которой нет гидробака, гидронасоса, гидроаккумулятора и еще многих агрегатов. Как говорится, дьявол кроется в деталях.serg2044,
пенсионеров здесь много да, и некоторые размазывают "знания" своих отечественных самолетов-динозавров на современную иностранную технику.
#ау
Если нет подвода жидкости, тоQUOTE="CDCCL, post: 2906920, member: 44083"]
Гидрозамок и удерживает плоскость в нужном положении пока не происходит перемещение штурвала или колонки.
Возможно, вы правы, но, имхо, оба колеса были в нише. Больше покоцан диск внутреннего колеса: при ударе пришлось пробиваться через «более плотные слои» фюзеляжа.Что то подсказывает что колесный диск не был в нише при ударе о воду
я о том что сплав Mg быстрее крошится чем гнется,и если диски одной стойки разрушены по разному то на них было разное по силе и вектору воздействие,вывод... стойки даже при ударе врят ли бы начали вываливаться сами. замки , гидравлика не дадут. стойки "пошли" по команде но только начали выходитьВозможно, вы правы, но, имхо, оба колеса были в нише. Больше покоцан диск внутреннего колеса, которому при ударе пришлось пробиваться через «более плотные слои» фюзеляжа.
#autoremove
Ну, да, в 737 при входе в воду вертикально "носом" стойки и не могут вывалиться, даже если замки откажут, они просто пойдут вперед по ходу движения, как гранитный валун в багажнике авто при резком торможении.стойки даже при ударе врят ли бы начали вываливаться сами. замки , гидравлика не дадут
но получат при этом примерно аналогичные разрушения. да и ,кстати, узел крепления стойки очень крепкая весч, а вот если стойка "пошла" то внешние будут на "улице "очень сразу и контакта при ударе об корпус не будет а только о поверхность планеты. наверное ось нижняя лопнет и внешний диск уже не встретит корпус ВС и разрушения дисков будут различны координально. не удивлюсь если шасси на выпуск перед самым дал ЭВСНу, да, в 737 при входе в воду вертикально "носом" стойки и не могут вывалиться, даже если замки откажут, они просто пойдут вперед по ходу движения, как гранитный валун в багажнике авто при резком торможении.
#autoremove
Зачем?не удивлюсь если шасси на выпуск перед самым дал ЭВС
да конечно не о боинге, но если в эфире ноль, то что предпринимали в кабине трудно представить, например,попытаться быстро погасить скорость выпустив шасси???Зачем?Если для посадки на воду, то шасси как бы лишние. А если шасси с закрылками перепутал, то это другая тема, правда в ней речь не Боинге...
А самое главное- ни одна гидросистема даже при наличии аварийных насосов не может работать если гидрожидкость ушла. еще не придумали гидросистему без гидрожидкостиЕсли нет подвода жидкости, то
Вы будете удивлены, но принципиальных различий между гидросистемами самолетов-динозавров и современных иностранных самолетов нет. Как и между бустерами. Ну, не придумали еще гидросистему в которой нет гидробака, гидронасоса, гидроаккумулятора и еще многих агрегатов. Как говорится, дьявол кроется в деталях.
Не обязательно! При ударе о воду в отсеке могло что-то тяжелое оторвалось и ударило по барабану. А барабан выполнен из магниевого сплава , а потому он мягкий, если так можно выразиться.Что то подсказывает что колесный диск не был в нише при ударе о воду
Скорее они тянули штурвалы на себя пытаясь вывести самолет из пикирования Какое уж тут шасси?да конечно не о боинге, но если в эфире ноль, то что предпринимали в кабине трудно представить, например,попытаться быстро погасить скорость выпустив шасси???