Azvar
Местный
Если у Вас есть платный доступ, но там не дают скачать данные файлом - их можно вытянуть через "инструменты разработчика" в браузере. Данные в json вроде.Потерпите. Специально для Вас готовлю данные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если у Вас есть платный доступ, но там не дают скачать данные файлом - их можно вытянуть через "инструменты разработчика" в браузере. Данные в json вроде.Потерпите. Специально для Вас готовлю данные.
Приветствую! Этим данным (флайт-радара) можно верить?
Уж Вы-то точно знаете))
Спасибо, скачал, завтра постараюсь вникнуть и может быть разобраться.Последнее значение неожиданное. Думаю, ошибка ФР. Ну и инерционность. По номеру кадра можно прикинуть время. Посмотрите вертикальную. Какой был режим АП?
Если не хватает либо возможностей либо ума приходится скрынить. Не учитываете вариант, если запись есть, но повтор недоступен. Скрыны значительно лучше, чем ничего.Есть же кнопка download csv, зачем эти скрины?
Графики уже давно построены, смотрите начало темы. А графики tas/ias нет смысла строить т.к. это горизонтальная прямая. Тем более из этих скринов вменяемых графиков не построить, т.к. к пикированию там относятся всего 4 точки.Графики строить нет сил, нужна помощь зала))
Если самолет движется боком или хвостом вперед, то IAS еще и не такое покажет.В общем, крайне сомнительно, что эти показания tas/ias были действительно приняты транспондером, а не выдуманы флайтрадаром.пикирования.
Самолет влетел в воду на околозвуковой скорости. Вы считаете что двигатель при этом должен остаться целым?Судя по снимку, подвезли вторую турбину и как видно тоже с сплющенным соплом, и это уже явно не совпадение, а система.
А как можно в воздухе на скорости 200+ узлов развернуть пассажирский лайнер боком или хвостом вперед, и при этом не разрушив его?Если самолет движется боком или хвостом вперед, то IAS еще и не такое покажет.
Точно, в воду аки об бетон. Хоть одну букву назовите в моем посту где я намекаю на целостность двигателя. Много ли вы видели двигателей у которых кожух сопла вдавило назад в турбину и сразу на обоих при стандартом поступательном движении при крушениях?Самолет влетел в воду на околозвуковой скорости. Вы считаете что двигатель при этом должен остаться целым?
Последнее значение вертикальной оцениваю, как выход за пределы диапазона оцифровки "-" угодил в "+". Типа стрелка вариометра проехала через зад и опять попала в положительную зону.Собрал (надеюсь, без ошибок) данные, представленные ув. кофейник, в табличку. Секунды расставил приблизительно, чтобы получились примерно равные интервалы. Правая колонка - домыслы. Впечатление, возможно, ошибочное, что никакого штопора не было. Развился левый крен в облаках, из которого перешли в пике. Не совсем, правда, ясно, почему при переходе к пикированию практически не менялись истинная и приборная скорости. Как будто показания "залипли". Может, и вправду молния попала...
Графики строить нет сил, нужна помощь зала)) Ссылка для скачивания.
#autoremove
Никак. Конечно это было утрирование в целях стимулирования процесса осознания того, что показания IAS зависят от того как хорошо поток воздуха проникает в простые, как веник, трубочки сбоку передней фюзеляжа. Поэтому когда на графике картина, что IAS сначала падает, а потом растет, то это может быть просто потому что ПВД сначала поворачивался под углом к потоку, а потом возвращался по потоку.А как можно в воздухе на скорости 200+ узлов развернуть пассажирский лайнер боком или хвостом вперед, и при этом не разрушив его?
Aleksejeevich, к сожалению в этих данных нет приборной скорости.Не получается в exel график построить - у кого работает офис нормально может графики получатся, это вроде последние детализированные данные с флайтрадара.
Все таки почти 1300 меток того полета.
FL410, у нас с Кофейником один и тот же источник информации- это видео McCloud. Так что для последних секунд ничего нового кроме "рыжих" точек , увы, нет.Спасибо, скачал, завтра постараюсь вникнуть и может быть разобраться.
McCloud
Да что ж такое!VcCloud
Вам полные грязные данные, тоже не дают?Да что ж такое!
#АУ
Как это нету - есть, какую транспондер выдает у самолета, та и есть. А ну если Вы про скорость относительно поверхности земли тогда да, приборной нету. Попробую все же последнюю минуту забить для графика.к сожалению в этих данных нет приборной скорости.
2021-01-09 07:35:34Z.172,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247 |
2021-01-09 07:35:35Z.952,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247 |
2021-01-09 07:35:38Z.114,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,32,247 |
2021-01-09 07:35:40Z.120,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,47,247 |
2021-01-09 07:35:43Z.140,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,57,247 |
2021-01-09 07:35:44Z.378,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,17,247 |
2021-01-09 07:35:46Z.186,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,76,247 |
2021-01-09 07:35:49Z.292,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,90,247 |
2021-01-09 07:35:51Z.900,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,105,247 |
2021-01-09 07:35:52Z.294,0x8a030b,SJY182,0,0,P,0,3327,105,247 |