Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Тогда очень странно - это примерно 500 метров назад по курсу полета от последней зарегистрированной на ФР точки. По идее, там еще ничего не должно быть - осколки должны по инерции лететь вперед. Есть какая-то информация что там ищут - фрагменты от разрушения в воздухе?
В натуре это выглядит так:
 
Реклама
Первое значение 325 футов, ну и далее 375, 425...
У себя наблюдаю транспондер в Кадале например при отрыве выдает значение высоты в футах 2250, а до отрыва 0 или вернее GND.
Радиовысотомер показывает только высоты от 0 до 2500 футов
 
Первое значение 325 футов, ну и далее 375, 425...
У себя наблюдаю транспондер в Кадале например при отрыве выдает значение высоты в футах 2250, а до отрыва 0 или вернее GND.
Такие скачки высоты в момент отрыва в ФР бывают часто, но не всегда. Кмк, это вызвано тем какое давление установлено для барометрического высотомера и высотой над уровнем моря самой ВПП. На графиках ФР эти скачки сглаживают.
 
На графиках ФР эти скачки сглаживают

Я не о фр24, я о том что передает транспондер - принимаю данные сам на свой приемник. Если высота аэродрома выше уровня моря, сразу после отжатия стоек будет высота самолета плюс высота полосы над уровнем моря. У меня это 2250 обычно (ну плюс-минус 50).
А у PK-CLC это очевидно 325 футов.
 
Такие скачки высоты в момент отрыва в ФР бывают часто, но не всегда. Кмк, это вызвано тем какое давление установлено для барометрического высотомера и высотой над уровнем моря самой ВПП. На графиках ФР эти скачки сглаживают.
В письмах не прикрепляется, потому сюда:
6 2068(1).jpg

Автоудаление.
 
В письмах не прикрепляется, потому сюда:
<картинка с тулзой браузера>
В той же тулзе во вкладке network можно посмотреть куда лазил браузер открывая сайт. Находите там файл .json с данными этого рейса, скачиваете, выкладываете, и не нужно извращаться с видео или картинками.
 
Отто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
" Трубопроводы приемников воздушного давления работают как отстойники. Сливные штуцеры приемников полного и статического давления позволяют удалять влагу, которая скопилась в линиях полного и статического давления. Сливные штуцеры представляют собой маленькие устройства цилиндрической формы, которые заканчиваются вертикальными трубками трубопроводов полного и статического давления. "

Как вариант плохое обслуживание, воду не слили, вылет в ливень, вода заполнила отстойники "маленькие" и начала влиять на показания.
 
Потерян сигнал второго регистратора
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала :facepalm:
 
Отто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
А я думал, что это типа царапины под пленку на видео состарили :oops:
 
Реклама
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала :facepalm:
низкая точность пеленгации на поверхности воды. А на дне каша из металла вперемешку с илом. Район они знают, но легче от этого не стало. Передатчик сдох рано, видимо поврежден был.
 
низкая точность пеленгации на поверхности воды. А на дне каша из металла вперемешку с илом. Район они знают, но легче от этого не стало. Передатчик сдох рано, видимо поврежден был.
А у вас есть информация чем они ловят лису?
 
А у вас есть информация чем они ловят лису?
нету к сожалению и судя по тому что не поймали сразу целенаправленно точность инструментального поиска плохая.

Надеюсь они используют металлоискатели под водой.
 
нету к сожалению и судя по тому что не поймали сразу целенаправленно точность инструментального поиска плохая.

Надеюсь они используют металлоискатели под водой.
полагаю там несколько сотен кусков металла в иле лежит
 
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала :facepalm:
Подошли, но это гора металлических (металлодетектр не даст соврать) обломков, а источник где-то там под ней. И тот замолчал.
 
Преобразовал данные с ФР, предоставленные McClaud, в txt (разделители - tab). Все поля сохранены. Много полей, которые не показываются в интерфейсе сайта (или где-то спрятаны).
К сожалению, к пикированию относятся только 5 последних точек, да и достоверность данных сомнительная.
Заинтересовало вот это:
timestamp windSpd
1610178002 24
1610178005 153
Если данные верны - они что в торнадо влетели? В общем +1 к "погодной" версии.
 

Вложения

  • PK-CLC.zip
    3,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Графики уже давно построены, смотрите начало темы. А графики tas/ias нет смысла строить т.к. это горизонтальная прямая. Тем более из этих скринов вменяемых графиков не построить, т.к. к пикированию там относятся всего 4 точки.
В общем, крайне сомнительно, что эти показания tas/ias были действительно приняты транспондером, а не выдуманы флайтрадаром. Но даже если предположить неполадки в оборудовании, ias=235 не выглядит страшной, и совсем не повод для пикирования.
Еще примечательна вертикальная скорость: -156,1 на предпоследнем скрине и 116,4 на последнем. Сколько там перегрузка получается, 50g? В общем, данные - явно фантазия, даже правдоподобно посчитать не смогли.
да, вы правы, график постили, но если совместить по времени данные высоты (неважно, какой, качественная оценка), вертикальной скорости и направления, то, имхо, на графике выделяются определенные этапы полета. Сначала графики колбасит, возможно, в связи с турбулентностью. Затем в конце отворота вправо появляется "гладкий" промежуток в 20+ секунд, как будто "турбулентность" закончилась, или управления из ручного перешло в автомат. Потом на гладком графике вертикальной скорости появляется пичок то ли от задранного носа, то ли от внешнего воздействия. После этого вертикальная скорость начинает медленно, но неуклонно падать, правый вираж с нарастанием переходит в левый и кончается все плохо.
Безымянный.jpg
#autoremove
 
Реклама
да, вы правы, график постили, но если совместить по времени данные высоты (неважно, какой, качественная оценка), вертикальной скорости и направления, то, имхо, на графике выделяются определенные этапы полета. Сначала графики колбасит, возможно, в связи с турбулентностью. Затем в конце отворота вправо появляется "гладкий" промежуток в 20+ секунд, как будто "турбулентность" закончилась, или управления из ручного перешло в автомат. Потом на гладком графике вертикальной скорости появляется пичок то ли от задранного носа, то ли от внешнего воздействия. После этого вертикальная скорость начинает медленно, но неуклонно падать, правый вираж с нарастанием переходит в левый и кончается все плохо.
#autoremove
Дык еще и крен есть. И температура (немного странная). Значение высоты, накрученное на АП исчезло? Прямо с борта.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Назад