Я так понял, что один канал триангуляция по спутнику, второй - триангуляция по наземным станциям. Иногда станций нет, иногда плохо видно (слишком низко над горизонтом) и данные начинают чехардить. Тут вот что-то типа описания по ссылке: ems/rollAngle - я так понял, это угол на наземную станцию, или между двух ближайших станций, относительно самолета. Параметров пространственной ориентации самолета (крена и т.п.) все эти записи в себе не несут.В данных McClaud есть два разных курса (см. рисунок). Большую часть полета они не совпадают. Что это такое?
КМК, синие точки вычислены по координатам, коричневые - получены с какого-то прибора.
Посмотреть вложение 756391
Можно уточнить, когда (отметка времени в таблице данных FR) произошло такое падение скорости?сначала было падение скорости до 92 kt., с уходом по курсу, примерно, 90 градусов...
92 kt это IAS? Это я пропустил. Откуда дровишки?сначала было падение скорости до 92 kt., с уходом по курсу, примерно, 90 градусов...
GS глянул, про VS забыл. Классика этой темы.92 kt это IAS? Это я пропустил. Откуда дровишки?
Зачем запутывать незапутанное?Я так понял, что один канал триангуляция по спутнику, второй - триангуляция по наземным станциям. Иногда станций нет, иногда плохо видно (слишком низко над горизонтом) и данные начинают чехардить. Тут вот что-то типа описания по ссылке: ems/rollAngle - я так понял, это угол на наземную станцию, или между двух ближайших станций, относительно самолета. Параметров пространственной ориентации самолета (крена и т.п.) все эти записи в себе не несут.
Поясните, пожалуйста, Roll Angle 13,18359375 в известном файле - это 13 с хвостиком градусов поперечного крена, или из этого слова нужно еще выбрать биты с 11 по 29 и их перекодировать из дополнительного кода?
#autoremove
Разобраться, увы, не удалось, но, из общих соображений.Стр. 2 - 17 Регистр 0С. Если разберетесь, объясните
Они же должны были включить АП и только задавать курс и высоту. С чего хвататься за штурвал?Или ВП, пока КВС ходил в туалет, почувствовал, прости, господи, соматогравийную иллюзию в сплошной облачности и дал штурвал от себя.
С трудом представляю себе капитана, который в процессе набора эшелона решил отлучиться в туалет.Или ВП, пока КВС ходил в туалет, почувствовал, прости, господи, соматогравийную иллюзию в сплошной облачности и дал штурвал от себя. Может быть, у ВП это был не первый полет в субботу?
Если было такое падение, то бортовой компьютер будет считать, что вы уже на земле. (КМП, если скорость ниже 100 узлов). Все, после этого не должен писать самописец ( а может они оба - не ясно.) Может поэтому такая неразбериха с ящиками? Нет информации о самой катастрофе?сначала было падение скорости до 92 kt., с уходом по курсу, примерно, 90 градусов...
Если в пикировании, то скорее всего просто отказ датчиков. Они не рассчитаны на работу в таких условиях. Континуумы тут не при чем.)))В пикировании. С работающими двигателями.
"А тормоз кто?"
Вот и странно.
Значение какое -- ну, может это о чём-то свидетельствует. Об аномальном нисходящем воздушном потоке, о разрыве пространственно-временного континуума (нет, я так не думаю)...
#автоудаление
На скорости 240, летом? Скорее самым невероятным.Вот в том то и вопрос: "как они в пикировании попали с работающими двигателями, всего то через считанные минуты после взлета"?
Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
1. Какую версию?По данным ФР - https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...1579448_f822f17662e50ce593bfca83cdfff803.xlsx - ems/rollAngle, если не врет, то Авиагоризонт с которого данные крена снимались подтверждает версию - только если он не отказал.
Дополнение к версии - с высоты 5400 футов данные вертикальной скорости положительные - может падает хвостом вниз?
Выкладывали таблицу вот эту92 kt это IAS? Это я пропустил. Откуда дровишки?
А мы было подумали, что у вас действительно некие новые данные о приборной (IAS) скорости появились....287-115=172 км/час скорость изменилась за 12 секунд
Это гипербола)). Никуда КВС, ваша правда, скорее всего, не уходил, ну, может, ремни ослабил после включения АП. Но поймать иллюзию и дать штурвал от себя мог и он сам, примеры были. Борт полупустой, переложился быстро. ВП, возможно, заробел тут же взять управление на себя: КВС, судя по публикациям, был в большом авторитете. А когда иллюзия прошла, вероятно, было уже поздно. Других объяснений ухода ВС влево при неизменном небольшом правом крене придумать не могуС трудом представляю себе капитана, который в процессе набора эшелона решил отлучиться в туалет.
Напишите, пожалуйста, как искать и как скачать json. Максимально понятно и подробно.Скорее всего Extended Mode S
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Яснее не стало. Прокомментируйте плиз или дайте прямую ссылку на то, где внятно описано.
По возможности, скачайте, пожалуйста, файл json любого рейса Боинга Джакарта - Понтиак по аналогичной схеме выхода.
малость подзабыл цифры, извиняюсь...А мы было подумали, что у вас действительно некие новые данные о приборной (IAS) скорости появились....