Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Походу, ПСР потихоньку сворачивают, вчера и в другие дни работало около 7 судов с ответчиками, а на сегодня только три по краям зоны поиска, метео позволяет. Трафика транзитных судов через зону ПСР не наблюдается.
 
А режим автопилота там нигде не указан?
В смысле, может быть они не хотели ставить режим V/S по каким-то причинам, и так рулили скоростями -- через задание целевой высоты?...

(А откуда "дровишки" вообще, не могу понять, что-то я проспал?)
McClaud #1069 файл PK-CLC.xlsx
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
 
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Ничего там не будет толкового. Разве что обеспокоенность, почему не растет высота. Режим двигателей, тоже интересно.
Личное дилетантское мнение.
#autoremove
 
Посты переехали, что там было?
Последний зарегистрированный крен по новым данным ФР был 13 градусов за 32 сек до катастрофы. Что в нем страшного?
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.
15778.png
 
Что означает EMS?
Скорее всего Extended Mode S
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.
Яснее не стало. Прокомментируйте плиз или дайте прямую ссылку на то, где внятно описано.
 
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Думаю по другому.
Подробнее: Первый этап: Тяги недостаточно для роста скорости и набора.
Второй этап: Скорость недостаточна для полета.
Постепенный переход на второй режим. Сваливание.
Тем более, согласуется с другими параметрами.
Личное дилетантское мнение.
Время покажет.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может не завислО, а было постоянно?
В пикировании. С работающими двигателями.
"А тормоз кто?"
Вот и странно.

Значение какое -- ну, может это о чём-то свидетельствует. Об аномальном нисходящем воздушном потоке, о разрыве пространственно-временного континуума (нет, я так не думаю)...

#автоудаление
 
После установки 13000 началась фаза конкретного падения. Какие могут быть соображения?
Уж хватануть штурвалы могли бы запросто.
Пилоты хватают штурвал. Операторы пытаются включить автопилот.
 
В пикировании. С работающими двигателями.
"А тормоз кто?"
Вот и странно.

Значение какое -- ну, может это о чём-то свидетельствует. Об аномальном нисходящем воздушном потоке, о разрыве пространственно-временного континуума (нет, я так не думаю)...

#автоудаление
Вот в том то и вопрос: "как они в пикировании попали с работающими двигателями, всего то через считанные минуты после взлета"?
Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
 
В данных McClaud есть два разных курса (см. рисунок). Большую часть полета они не совпадают. Что это такое?
КМК, синие точки вычислены по координатам, коричневые - получены с какого-то прибора.
1610989292639.png
 
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.Посмотреть вложение 756381
По данным ФР - https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...1579448_f822f17662e50ce593bfca83cdfff803.xlsx - ems/rollAngle, если не врет, то Авиагоризонт с которого данные крена снимались подтверждает версию - только если он не отказал.
Дополнение к версии - с высоты 5400 футов данные вертикальной скорости положительные - может падает хвостом вниз?
 
Дополнение к версии - с высоты 5400 футов данные вертикальной скорости положительные - может падает хвостом вниз?
Такое возможно только если отломился хвост, при этом будет кувырок и колебания, в принципе этим можно попробовать обьяснить откуда такая резкая смена направления скорости. Но тогда у нас был бы отдельно плавающий хвост с черными ящиками внутри.
Да и приборы измеряющие скорость не будут выдавать адекватные данные если поток будет сзади.
 
Отто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
Ограничения есть, но они связаны с видимостью и состоянием ВПП. Но не с "водой в воздухе" как таковой. Поэтому - вряд ли дождь на что-тт повлиял.
Еще раз напомню - для пилота ГА основной источник информации о положени самолета в пространстве - это приборы, а не "картинка в лобовом стекле".

Операторы пытаются включить автопилот.
Ну это уж... слишком...

Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
235kt...
 
Реклама
Назад