Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-моему, банальный хайп и кликбейт. Как и всегда, увы.По-моему, какой-то бред...
McClaud #1069 файл PK-CLC.xlsxА режим автопилота там нигде не указан?
В смысле, может быть они не хотели ставить режим V/S по каким-то причинам, и так рулили скоростями -- через задание целевой высоты?...
(А откуда "дровишки" вообще, не могу понять, что-то я проспал?)
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.McClaud #1069 файл PK-CLC.xlsx
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Ничего там не будет толкового. Разве что обеспокоенность, почему не растет высота. Режим двигателей, тоже интересно.Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.Посты переехали, что там было?
Последний зарегистрированный крен по новым данным ФР был 13 градусов за 32 сек до катастрофы. Что в нем страшного?
Скорее всего Extended Mode SЧто означает EMS?
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
Яснее не стало. Прокомментируйте плиз или дайте прямую ссылку на то, где внятно описано.Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.
Думаю по другому.Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Яснее не стало. Прокомментируйте плиз или дайте прямую ссылку на то, где внятно описано.
Может не завислО, а было постоянно? Какое это вообще имеет значение?McClaud #1069 файл PK-CLC.xlsx
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
В пикировании. С работающими двигателями.Может не завислО, а было постоянно?
После установки 13000 началась фаза конкретного падения. Какие могут быть соображения?
Пилоты хватают штурвал. Операторы пытаются включить автопилот.Уж хватануть штурвалы могли бы запросто.
Вот в том то и вопрос: "как они в пикировании попали с работающими двигателями, всего то через считанные минуты после взлета"?В пикировании. С работающими двигателями.
"А тормоз кто?"
Вот и странно.
Значение какое -- ну, может это о чём-то свидетельствует. Об аномальном нисходящем воздушном потоке, о разрыве пространственно-временного континуума (нет, я так не думаю)...
#автоудаление
По данным ФР - https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...1579448_f822f17662e50ce593bfca83cdfff803.xlsx - ems/rollAngle, если не врет, то Авиагоризонт с которого данные крена снимались подтверждает версию - только если он не отказал.Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.Посмотреть вложение 756381
Такое возможно только если отломился хвост, при этом будет кувырок и колебания, в принципе этим можно попробовать обьяснить откуда такая резкая смена направления скорости. Но тогда у нас был бы отдельно плавающий хвост с черными ящиками внутри.Дополнение к версии - с высоты 5400 футов данные вертикальной скорости положительные - может падает хвостом вниз?
Картина современного художника - импрессиониста "Флайтрадар и дополнительный код".Что это такое?
Посмотреть вложение 756391
Ограничения есть, но они связаны с видимостью и состоянием ВПП. Но не с "водой в воздухе" как таковой. Поэтому - вряд ли дождь на что-тт повлиял.Отто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
Ну это уж... слишком...Операторы пытаются включить автопилот.
235kt...Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
сначала было падение скорости до 92 kt., с уходом по курсу, примерно, 90 градусов...235kt...