Продольный, поперечный, путевой разворачивающий - странное названиеЕсли момент разворачивающий, то устойчивость путевая, поперечная для кренящего момента.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продольный, поперечный, путевой разворачивающий - странное названиеЕсли момент разворачивающий, то устойчивость путевая, поперечная для кренящего момента.
При разнотяге или отказе двигателя обычно используется термин разворачивающий момент который надо парировать. А момент рыскания, ему равнозначный, наоборот малоупотребительный термин, больше для инженеров, чем для летчиков.разворачивающий - странное название
Фиг знает, я за профессиональную грамотность. Уж 5 формул выучить за всю жизнь - не сложное занятие.При разнотяге или отказе двигателя обычно используется термин разворачивающий момент который надо парировать. А момент рыскания, ему равнозначный, наоборот малоупотребительный термин, больше для инженеров, чем для летчиков.
Заметьте, вы прекрасно поняли.Продольный, поперечный, путевой разворачивающий - странное название
Простите мне мое занудствоЗаметьте, вы прекрасно поняли.
Про грамотность - КПК проходил в прошлом веке. Но еще много разных названий и формул помню.
Поздравляю с праздником, днем нашей ГА. Не скучайте. Не во мне и не в вине истина в последней инстанции.
За месяц - это предварительный, а окончательный еще не скоро появится.Обычно так и бывает, за месяц окончательный отчет как-то и не припоминается.
... А какие причины известны, по которым комиссия тянет время??
На английском подробнее. Когда левый рычаг пошел назад, одновременно уменьшались обороты (N1) левого двигателя. На это должна быть причина. АТ сознательно снижал обороты левого двигателя, надо думать не без причины.На русском
А в каких случаях АТ несимметрично работает? Для выравнивания разнотяга?надо думать не без причины.
Это хотелось бы знать. Какая температура была и другие параметры двигателя. Вибрация что там ещё.А в каких случаях АТ не симметрично работает? Для выравнивания разнотяга?
А когда overbank выскакивает?45*, на сколько понимаю, там должно все давно гудеть, кричать и светиться!
На высоте 8,150 feet обороты левого двигателя начали снижаться, на высоте 10,600 feet начался разворот влево, и потом была двусторонняя связь с диспетчером. Так что кото-то в кабине был.А где находились жители кокпита??? 45*, на сколько понимаю, там должно все давно гудеть, кричать и светиться! Жаль, что в пятую точку из сидения шило не выскакивает!
Знаете бывает так, что физически есть толпа, а для решения вопроса - пусто!Так что кото-то в кабине был.
Гипотеза, что экипаж в ущерб всему занимался решением проблемы левого двигателя, и так и не решил её, была где-то много выше. Для проверки этой гипотезы нужны записи переговоров в кабине. А их нет пока.Знаете бывает так, что физически есть толпа, а для решения вопроса - пусто!
Вопрос не ко мне. Я тоже некоторые познания о технике, которую видел на картинке, черпаю из форума. Но думаю разницы либо нет, либо она минимальная:А когда overbank выскакивает?
Получается, что такому экипажу два человека мало? Нужно три. А если глюканет еще что-то, то четыре? Нельзя быть в воздухе и заниматься чем то одним, когда самолет переворачивается. Так можно заниматься креном и потерять скорость, заниматься скоростью и прилететь в планету. Хотя... Возможно один, как Вы говорите, занимался двигателем констатируя какой то видимый факт, а второй рылся в чек-листах, а картина полета оказалась далеко ни кому не нужной. Если еще и в облаках.Гипотеза, что экипаж в ущерб всему занимался решением проблемы левого двигателя, и так и не решил её, была где-то много выше. Для проверки этой гипотезы нужны записи переговоров в кабине. А их нет пока.