Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 - информация

Какой-то деревянный по пояс Г. Бусарев сейчас по России 24 вещал что летел этим бортом в 15 часов в DME
И что самолет-то старый и вентиляция не работает и столики не раскладывались и на посадке уж так трясло уж так прямо караул, чудом сели,все крестились... старая песня журнажлобов, я прямо удивляюсь...наглецы
Всем им вечного полета, родным и близким терпения
Земля пухом
 
Реклама
Данный борт 26.11.12 уже садился с разгерметезацией

BZS0KyBIcAAHJFD.jpg


https://twitter.com/azamataka
 
Причём тут столики? Хоть они все переломанные - на лётные качества это не влияет. А журналисты разные бывают:

http://www.u-f.ru/News/u202/2013/11/17/665318

Известный коменатор телеканала "Россия 24" Роман Скворцов потерял супругу Эллину Скворцову - она оказалась среди погибших в авиакатастрофе в Казани. Свадьба была сыграна совсем недавно - 16 августа. В самолете Эллина находилась с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой. Напомним, сегодня вечером при заходе на посадку разбился самолет. Погибли все: 46 пассажиров и 6 членов экипажа.

На фото Роман Скворцов с супругой
Автор: Алена РЕВИНА
http://www.ntv.ru/novosti/727516/

Как стало известно, в авиакатастрофе в Казани погибли жена и дочь комментатора «России-2» Романа Скворцова. «У меня один вопрос: зачем теперь жить?!» — пишет он в своем Twitter.

http://www.sports.ru/hockey/154436725.html

В авиакатастроф, которая случилась сегодня в казанском аэропорту погибла супруга комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Эллина Скворцова. Жена журналиста родом из Казани и она была на борту вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой. Напомним, что сегодня самолет, следовавший рейсом Москва-Казань разбился при посадке в казанском аэропорту.
«У меня один вопрос: зачем теперь жить?!» — написал Скворцов в своем твиттере.
 
Последнее редактирование:
Экипаж разбившегося в Казани Боинга за 500 метров до взлётно-посадочной полосы сообщал о неготовности техники к посадке. Об этом сообщает агентсво Интерфакс...
 
Задержаны рейсы:

Р2-6685 Казань-Хургада – вылетел в 19:30 19.11, прибыл в 22:05 с задержкой на 24 часа 30 минут
СУ-1194 Москва-Казань - вернулся в Шереметьево, отменён
СУ-1195 Казань-Москва - отменён
СУ-1196 Москва-Казань - вылетел в 0:57 на А-321, приземлился в Нижнекамске в 2:11
СУ-1197 Казань-Москва - вылетел из Нижнекамска в 6:14, в Москве в 8:02
СУ-1292 Москва-Казань - вылетел в 7:04 на А-321, приземлился в Нижнекамске в 8:28
СУ-1293 Казань-Москва - вылетел из Нижнекамска в 9:32, в Москве в 11:10
СУ-1190 Москва-Казань - вылетел в 14:23 на А-321, приземлился в Нижнекамске в 15:57
СУ-1191 Казань-Москва - вылетел из Нижнекамска в 19:33, в Москве в 21:05
СУ-1192 Москва-Казань - отменён
СУ-1193 Казань-Москва - отменён
У9-368 Казань-Москва – отменён
У9-367 Москва-Казань – отменён
У9-370 Казань-Москва - отменён
У9-369 Москва-Казань - отменён
БГ-364/У9-364 Казань-Москва – отменён
БГ-363/У9-363 Москва-Казань – отменён
С7-63 Москва-Казань – отменён
С7-64 Казань-Москва – отменён
С7-69 Москва-Казань – отменён
С7-70 Казань-Москва - отменён
С7-61 Москва-Казань - отменён
С7-62 Казань-Москва - отменён
С7-65 Москва-Казань – отменён
С7-66 Казань-Москва – отменён
УН-2149 Москва-Казань - отменён
УН-2150 Казань-Москва – отменён
ЮТ-343 Москва-Казань – вылетел в 7:38, приземлился в Нижнекамске в 8:58
ЮТ-344 Казань-Москва – вылетел из Нижнекамска в 11:04, в Москве в 12:50
ЮТ-325 Москва-Казань – вылетел в 11:11, приземлился в Нижнекамске в 13:10
ЮТ-326 Казань-Москва – вылетел из Нижнекамска в 20:00, прибыл в 22:16
У6-122 Москва-Казань – вылетел в 19:18, прибыл в 20:25 с задержкой на 12 часов 45 минут
БГ-712/У9-712 Cочи-Казань – прибыл в Нижнекамск в 21:59, из Нижнекамска в 19:15 18.11, прибыл в Казань в 19:53 с задержкой на 18 часов 27 минут
КС-149 Алматы-Казань – приземлился в Актюбинске, вернулся пустым (?) на базу
КС-150 Казань-Алматы – отменён
SZ-257 Худжанд-Казань – отменён
SZ-258 Казань-Худжанд – отменён
БГ-588/У9-588 Петербург-Казань – отменён
ПЛ-765 Петербург-Казань – вылетел в 19:08 18.11, прибыл в 21:00 с задержкой на 18 часов 55 минут
ПЛ-766 Казань-Петербург – вылетел в 22:38 18.11, прибыл в 0:49 19.11 с задержкой на 18 часов 54 минуты
У9-531 Казань-Петербург – вылетел в 20:31, прибыл в 22:38 с задержкой на 7 часов 58 минут
У9-532 Петербург-Казань – вылетел в 23:47, прибыл в 1:48 19.11 с задержкой на 7 часов 53 минуты
БГ-449/У9-449 Казань-Челябинск-Новосибирск – вылетел в 20:58, в Челябинске в 0:08-0:50 19.11, прибыл в Новосибирск в 4:15 с задержкой на 19 часов 40 минут
БГ-450/У9-450 Новосибирск-Челябинск-Казань – (резервным самолётом, доставившим 17.11 ХК Торпедо НН из Новокузнецка в Новосибирск) вылетел в 9:56 на А-319, в Челябинске в 10:59-16:46, в Нижнекамске в 16:10. Далее перегнан в Казань пустым.
ИГ-37 Сыктывкар-Казань - отменён
ИГ-38 Казань-Сыктывкар - отменён
РГ-862 Екатеринбург-Казань – вылетел в 0:35 19.11, прибыл в 23:44 18.11 с задержкой на 15 часов 29 минут
РГ-861 Казань-Екатеринбург – вылетел в 0:40 19.11, прибыл в 3:53 с задержкой на 15 часов 27 минут
БГ-587/У9-587 Казань-Петербург – отменён
У9-543 Казань-Стамбул – вылетел в 2:40 19.11, прибыл в 3:46 с задержкой на 19 часов 6 минут
У9-544 Стамбул-Казань – вылетел в 5:00 19.11, прибыл в 9:55 с задержкой на 18 часов 25 минут
КЛ-1948 Шарм-Эль-Шейх-Казань – вылетел в 10:30, прибыл в Нижнекамск в 19:16
КЛ-1949 Казань-Хургада – вылетел в 0:19 19.11 из Нижнекамска, прибыл в 0:55
ЮР-175/ЮТ-175 Уфа-Казань-Нижний Новгород - вылетел в 11:49, в Нижнекамске в 11:03-12:26, прибыл в 14:22
ЮР-176/ЮТ-176 Нижний Новгород-Казань-Уфа - вылетел в 15:09, в Нижнекамске в 16:10-50, прибыл в 20:10
ЮТ-103 Сургут-Уфа-Казань - в Уфе в 13:27-14:09, прибыл в 13:23 в Нижнекамск
ЮТ-104 Казань-Уфа-Сургут - из Нижнекамска в 20:20, в Уфе в 22:40-0:17, прибыл в Сургут в 3:15
УЭ-77 Оренбург-Казань - отменён
УЭ-79 Казань-Пермь - отменён
УЭ-80 Пермь-Казань - отменён
УЭ-78 Казань-Оренбург - отменён
У6-2989 Казань-Душанбе – вылетел в 0:00 19.11, прибыл в 4:16 с задержкой на 14 часов 46 минут
У6-2990 Душанбе-Казань – вылетел в 6:35 19.11, прибыл в 9:16 с задержкой на 16 часов 16 минут
У6-2991 Казань-Худжанд – (резервным самолётом, прибывшим из Москвы в 19:30 рейсом У6-9887) вылетел в 0:20 19.11, прибыл в 4:23 с задержкой на 4 часа 53 минуты
У6-2992 Худжанд-Казань – вылетел в 5:27 19.11, прибыл в 8:01 с задержкой на 4 часа 36 минут
У6-131 Казань-Уфа – вылетел в 10:45 19.11, прибыл в 13:49 с задержкой на 5 часов 56 минут
БГ-395/У9-395 Казань-Ростов – вылетел в 22:30, прибыл в 0:45 19.11 с задержкой на 14 часов 10 минут
БГ-395/У9-396 Ростов-Казань – вылетел в 1:30 19.11, прибыл в 3:45 с задержкой на 14 часов 10 минут
У9-112 Казань-Самара – отменён
У9-111 Самара-Казань – отменён
У9-116 Казань-Саратов – отменён
У9-115 Саратов-Казань – отменён
У9-128 Казань-Саранск – отменён
У9-127 Саранск-Казань – отменён
У9-119 Пермь-Казань - отменён
У9-120 Казань-Пермь – отменён
Итого: отменены 39 рейсов, обслужены в Нижнекамске 19, задержаны по Казани 17.

Кстати, по расписанию этот рейс с зимнего расписания выполняется Ак Барсом на CRJ-200 – была замена типа самолёта (как и вчера). [Боинг должен был выполнять по расписанию рейс на Сочи]
Вместо старого Boeing 737 рейс из Москвы в столицу Татарстана должен был выполнять SRG канадского производителя Bombardier, но его заменили из-за количества пассажиров.
http://lifenews.ru/#!news/122852 (насчёт замены в Домодедово - журнолажка, замена была изначально в Казани).
Хотя с учётом кооперации Ак Барса и "Татарстана" "замена" понятие довольно условное.
 
Последнее редактирование:
Вопрос для тех кто в курсе:
1) данный борт (учитывая его не очень юный возраст) был ли технически оснащён для захода по ILS в режимах (автомат, полуавтомат)?
2) Есть ли инфо. о рабочем или не рабочем состоянии курсо-глиссадных маяков для данного курса посадки в Казани?
3) Есть ли инфо о переговорах борта с диспетчером о каких либо неисправностях?

Земля пухом тем кто ушёл в небо, остальным глубокое соболезнование.
 
Следователи и сотрудники ФСБ уже допросили работников аэропорта Казани, авиакомпании "Татарстан" и диспетчеров.
По информации полученной от управления полетами аэропорта, экипаж "Боинга" в 19.24 за 4 километра до посадочной полосы доложил диспетчерам о "непосадочной конфигурации".
25-летний диспетчер направил самолет на второй круг. "Экипаж сообщил о том, что уходит в повторный круг. Диспетчер отметил это сообщение в плане в 19.24, а уже через пару минут, во время исполнения маневра, борт взорвался и рухнул на землю", - сообщил источник в аэропорту "Казань". - Всю работавшую смену следователи уже допросили.
На борту самолета, произведенного 23 года назад, находилось 6 членов экипажа и 44 пассажира. В отсеке бизнес-класса летели сын главы Татарстана Ирек Минниханов и руководитель республиканского Управления ФСБ Александр Антонов.
http://lifenews.ru/#!news/122854
 
Viru, то есть "закрыт до 18 ноября 08:00 UTC (Z), 12:00 мск по техпричине"?
 
Реклама
По информации полученной от управления полетами аэропорта, экипаж "Боинга" в 19.24 за 4 километра до посадочной полосы доложил диспетчерам о "непосадочной конфигурации".[/quo
Очень странная информация:
4км-это дальний привод, до впп пилить и пилить, высота должна быть не менее 200м, при "не посадочной конфигурации" продолжение захода на посадку - абсурд. По ходу инфо от лайфньюс мягко говоря не корректна.
 
Вроде как в Москву летел Бомбардье, а не Боинг. Обратно его заменили, поэтому и было всего 44 пассажира. Это информация из параллельного форума.
 
Цитата Интерфакса (оригинал, откуда всё пошло):
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Экипаж разбившегося под Казанью лайнера Boeing заранее уведомил диспетчеров о невозможности совершить посадку в аэропорту, предположительно, из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС в Казани.

По его словам, экипаж, когда самолет находился за 500 м до торца полосы, доложил диспетчерам о непосадочном положении.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341379
 
Информация с радиосканера
Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.

Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120

В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120

В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000
 
Drackenfels, на 735 стоит далеко не современное оборудование. Тем более на столь "возрастных" бортах. В те времена про Mode-S слыхом не слыхивали еще. Так что Mode-S может вообще не быть, либо передавать он может "погоду" временами. Так что к причинам это может не иметь никакого отношения
 
Добрый вечер.
Как сообщают СМИ, среди возможных версий происходящего рассматривается и совершение умышленных действий, которые привели к крушению. В том числе, называют возможным совершение террористического акта.
 
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев поручил Министру транспорта Максиму Соколову создать и возглавить комиссию по расследованию причин катастрофы самолета в Казани. В ближайшее время Максим Соколов вылетит на место трагедии.
http://government.ru/news/8211
17.11.2013 г. в 19 часов 25 минут в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» поступило сообщение от ДДС международного аэропорта г. Казани об авиакатастрофе с самолетом Боинг-737 при посадке в г. Казань, рейс «Москва-Казань»
На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет принадлежит авиакомпании «Татарстан» рейс №363.
На месте ЧС работают пожарно-спасательные подразделения.
В 23.54 мск. в г. Казань прибыл Начальник Приволжского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант внутренней службы Паньшин И.В.
В 0.30 мск. в Казань прилетел отряд ЦЕНТРОСПАС г. Москва, Центр экстренной психологической помощи МЧС России, Спасательный центр «Лидер».
http://www.16.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=42602
Пучков, Соколов и комиссия уже прибыли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
падение Боинга казань
[ADMIN="xoid"]Молодец, в бан.
Все размещающие здесь видео катастрофы Boeing-747 в Афганистане, отправятся следом.[/ADMIN]
 
Назад