Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может в бан, сразу?Добрый вечер.
Как сообщают СМИ, среди возможных версий происходящего рассматривается и совершение умышленных действий, которые привели к крушению. В том числе, называют возможным совершение террористического акта.
Avisibility about 800 meters with cloud base at 100 feet, when the crew after breaking out of cloud at about 100 feet AGL initiated a go-around due to not being in a proper position to land on the runway..
По информации полученной от управления полетами аэропорта, экипаж "Боинга" в 19.24 за 4 километра до посадочной полосы доложил диспетчерам о "непосадочной конфигурации".
Очень странная информация:
4км-это дальний привод, до впп пилить и пилить, высота должна быть не менее 200м, при "не посадочной конфигурации" продолжение захода на посадку - абсурд. По ходу инфо от лайфньюс мягко говоря не корректна.
Тогда уж не сваливаются, а предотвращая сваливание отдают штурвал от себя. По причине низкой высоты вывести из пикирования уже не успевают и сталкиваются с землей. По ТВ много раз повторялось, что самолет носом "воткнулся".?? Обледенение, промахиваются мимо полосы из за ветра, на второй, убирают закрылки и из - за обледенения сваливаются?
Тогда уж не сваливаются, а предотвращая сваливание отдают штурвал от себя. По причине низкой высоты вывести из пикирования уже не успевают и сталкиваются с землей. По ТВ много раз повторялось, что самолет носом "воткнулся".
Пмсм очень вероятная причина. Имхо на много более вероятное чем оледенение ХО. На крыле падение давления значительно больше чем на стабе, соответственно и лёдообразование...- 30% - обледенение крыла (возможно в сочетании с уборкой закрылков)
Уход на второй круг.А стадия полета уже уточнялась?
все-таки, что было то, уход на втрой круг
http://lifenews.ru/#!news/122858 - аудиозапись интервью по ссылке.25-летний авиадиспетчер Кирилл Корнишин, руководивший посадкой "боинга" в аэропорту Казани, рассказал, что перед крушением командир воздушного судна попытался увести авиалайнер на второй круг.
- Командир доложил мне о том, что он уходит на второй круг, и я ему дал необходимый набор по документам, - пояснил Кирилл Корнишин. - Буквально через 10 - 15 секунд самолет рухнул.
Перед самым падением авиалайнера первый пилот сообщил авиадиспетчеру о своем решении сделать еще один круг перед посадкой. При этом Корнишин отметил, что погодные условия были адекватными для посадки.
- Последними словами командира были: "Мы уходим на второй круг, у нас непосадочная конфигурация", - рассказал Корнишин.
Молодой диспетчер спустя несколько секунд увидел, как Boeing-737 упал на посадочную полосу аэропорта Казани.
- Погода была нормальная, - утверждает диспетчер. - Единственное, был ветер боковой, встречный. Но для данного типа это было нормально.
Сейчас самого авиадиспетчера после многочисленных допросов отпустили домой. Уже утром он приступит к новой смене.
Как выяснилось, Кирилл Корнишин долгое время проработал бортпроводником. К работе авиадиспетчера молодой человек приступил 8 августа. Корнишин успел пройти необходимое обучение, после чего был принят в управление полетами.
В смысле — лёд начнёт слетать и бить по оперению (на самолётах схемы Ту-134 — попадать в двигатели) и/или так уж необратимо изменится обтекание с потерей (несимметричной потерей) подъёмной силы?
Командир "Боинга", разбившегося 17 ноября в Казани, Рустем Салихов более 20 лет, по имеющимся у "РГ" сведениям, проработал в качестве штурмана. По этой специальности в начале 90-х годов он окончил Кировоградское авиационное училище. В разряд командиров Салихов был переведен совсем недавно.