Почему как "бумажный самолётик"? Как нормальный современный лайнер.Или планирующие свойства Боинга таковы, что с 1500 м он может спланировать как бумажный самолётик...
Учитывая характеристики использованной ракеты, пилоты погибли в момент её подрыва. Тут, имхо, искать уже нечего.Управлялся ли
AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR
перед столкновением с землёй?
Было это в принципе возможно?
Складывается впечатление, что на футбольное поле и детские площадки его "привели".
Или планирующие свойства Боинга таковы, что с 1500 м он может спланировать как бумажный самолётик...
Как оценивается скорость при соприкосновении с поверхностью (верт. и гориз.)? Под каким углом пришел?
Был ли выровнен самолет перед ударом?
Вот эти вопросы следует задавать и обсуждать...
Нет. Это заход с курсом обратным вылету.Проиллюстрирую. Вот что видели бы в иллюминаторы пассажиры украинского рейса, если бы дело было днём.
В ветке информации есть фото кабины, на которую пришелся основной удар поражающих элементов, как и предполагалось ранее. Сомнительно, что там было кому управлять, как и в случае MH17.Управлялся ли
AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR
перед столкновением с землёй?
Было это в принципе возможно?
yacc11, я же вроде ясно сказал, чтоНет. Это заход с курсом обратным вылету
Что не так?Разница здесь только в том, что они летели в противоположном нашему направлении.
Просто ранее в теме я выкладывал видео просто идентичное вылету...я же вроде ясно сказал, что
Что не так?
Что-то мне кажется что основной удар - по конусу осколков - пришелся на отсек БРЭО и бортпроводниц у двери...В ветке информации есть фото кабины, на которую пришелся основной удар поражающих элементов, как и предполагалось ранее. Сомнительно, что там было кому управлять, как и в случае MH17.
А усиленный экипаж? Третий мог и не находиться в кабине в момент попадания ракеты (ракет)... Как сказал уважаемый Denokan - это мусколет, и если он летел, то мог кто-то и побороться за жизнь.В ветке информации есть фото кабины, на которую пришелся основной удар поражающих элементов, как и предполагалось ранее. Сомнительно, что там было кому управлять, как и в случае MH17.
Вряд ли это многое изменило бы. Учитывая еще и пожарА усиленный экипаж? Третий мог и не находиться в кабине в момент попадания ракеты (ракет)... Как сказал уважаемый Denokan - это мусколет, и если он летел, то мог кто-то и побороться за жизнь.
Не думаю что если летчик остался жив и понимая что самолет летит, он бы просто подумав что это ничего не изменит, ничего не стал бы делать. Даже понимая что их сбило ПВО и что они горят (хотя этого они могли и не понять). Но согласен - это просто предположение, но оно делает возможным предположить что самолетом управляли, не смотря на повреждения кабины при взрыве.Вряд ли это многое изменило бы. Учитывая еще и пожар
Разрушение под кабиной означает возможное разрушение любой проводки управления, в том числе и механической. В любом случае пассажирские самолеты на такое не рассчитаныНе думаю что если летчик остался жив и понимая что самолет летит, он бы просто подумав что это ничего не изменит, ничего не стал бы делать. Даже понимая что их сбило ПВО и что они горят (хотя этого они могли и не понять). Но согласен - это просто предположение, но оно делает возможным предположить что самолетом управляли, не смотря на повреждения кабины при взрыве.
Вряд ли из кабины что-либо управлялось, там все провода и тяги должны были быть перебиты -- поле поражающих элементов очень плотное. А летел он так как летел и МН17, т.е. по инерции, постепенно разваливаясь.А усиленный экипаж? Третий мог и не находиться в кабине в момент попадания ракеты (ракет)... Как сказал уважаемый Denokan - это мусколет, и если он летел, то мог кто-то и побороться за жизнь.
Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва, MH17 совсем не так падал.Вряд ли из кабины что-либо управлялось, там все провода и тяги должны были быть перебиты -- поле поражающих элементов очень плотное. А летел он так как летел и МН17, т.е. по инерции, постепенно разваливаясь.
объем разрушений разный. БЧ намного слабее. это все уже не так важно, что произошло послеСамолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва, MH17 совсем не так падал.
Мы конечно не знаем доподлинно характер повреждений после попадания ракет, но если есть люди знающие конструкцию 737, понимающие что могло произойти при попадании ракеты, видевшие фотографии которые показали украинские специалисты (те что с отверстиями от поражающих элементов) - могло случиться так что тросы не перебило и самолетом можно было управлять?Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва, MH17 совсем не так падал.
Там под кабиной взорвалась боевая часть весом 14, 8 кг, это как гаубичный 100 мм снаряд взорвавшийся под тонким слоем алюминия + концентрат из облака шрапнели , которая не успела рассеяться на близком расстоянии. Имхо, тут нет загадок. То, что там могло происходить - думаю и без обсуждения понятно.Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва, MH17 совсем не так падал.
Это важно.объем разрушений разный. БЧ намного слабее. это все уже не так важно, что произошло после
Кому и зачем?Вот эти вопросы следует задавать и обсуждать...